email Обратная связь

Познай себя 11

25.04.2024 Категория: Люби себя Просмотров: 2210 Комментариев: 0

 Туберкулёзом может быть поражён и любой другой орган. Локализация и особенности которого определяются нюансами печальных жалоб. Жалобы на неспособность реализовать своё желание - туберкулёз почек, на неупорядоченность своей половой жизни - туберкулёз гениталий, на неумение использовать потенциал мозга - туберкулёз мозга, на мужскую никчемность - туберкулез лимфатических сосудов.

  Уравновешенный человек чувствует, какая пища ему нужна. Он отправляется в поле либо в магазин, как в поле, и выбирает растительную пищу. Его душа в ином не нуждается. Он не ощущает желания отведать чего-нибудь особенного. Он ни в чём не испытывает недостатка, поскольку его уравновешенность способствует максимальному усвоению питательных веществ. Растения содержат всё, что человеку нужно  для жизни. Если бы мы только принимали, что нам предлагается, и не оскорбляли пищу своими претензиями. В тоже время человек, живущий за полярным кругом, может питаться одним мясом и рыбой, и растения ему даже не снятся. Он ест то, что даёт ему природа, и этим доволен. Мясо для него не есть злоба.

  Сходите в продовольственный магазин и понаблюдайте за поведением покупателей, за их отношением к еде, а также и за собой со стороны. В мимике, словах, тоне, в том, как человек перебирает продукты, как отбрасывает в сторону негодное - во всём этом сквозит пренебрежение. Желание быть лучше других проявляется и в отношении к пище. Один  продукт плох, другой имеет плохой вид, третий слишком жирный, четвёртый - гадость. А вот и лучший продукт в мире, который недавно рекламировали. Это я возьму. 

 Берёте, готовите из него еду - и зарабатываете, к примеру, аллергию. Почему? Ведь так хвалили! А хвалёная вещь говорит: „Смотри и думай, дорогой человек, и соображай, что здесь на магазинном прилавке все мы носим одну общую фамилию - Еда. Имя у всех нас разное. Ты отозвался об одном из продуктов плохо. Но он является составной частью меня. Ты сказал, что от второго продукта толстеют. И он тоже присутствует во мне. Ты сказал „гадость”, но и она во мне есть, только стала ещё несъедобной. Ликвидирована уравновешивающая сторона. Твой протест против плохого, печального и лживого вызвал у тебя сейчас аллергию.” Умные люди всё больше и больше обманывают себя и других. Берут кусок мяса и вместо того, чтобы положить его на тарелку как он есть, с кровью, начинают вымачивать его в воде или в вине. Затем отбивают, шпигуют и панируют, наваливают на него гарнир и приступают к трапезе с видом интеллигентного, гуманного человека. За приятной светской беседой не слышно предсмертного крика животного. Аромат специй забивает запах хлева. Будучи человеком современной эпохи, достойным любви, Вы обиженно говорите, что так поступают все, разве я хуже их.

  В том-то всё и дело, что все так делают, а если кто-то не делает, то на него глядят свысока, как на диковинное существо. Люди,  занятые тяжёлым физическим трудом едят мясо, и это считается само собой разумеющимся. Им нужна сила. К мясному прилавку с той же целью направляется и человек науки. А что мясо есть злоба и что применение силы в работе означает работу со злобой, об этом никто не задумывается. А если кто и задумывается, то ощущает, что поскольку жизнь меня так озлобила, не покупать мяса я не могу. Уж очень хочется. Если мы умели бы извлечь вывод из тяги к мясу и освободить свою злобу, то с удивлением обнаружили бы, что к мясу нас уже не тянет. Аппетит к мясу отрезало, как взмахом волшебной палочки.

  Человек, который ощущает, что невозможно жить без жизненной борьбы, не может жить и без мяса. Человек, который сильно боится жизненной борьбы, опасается есть мясо. Мясное нарушает его пищеварение даже в том случае, если некий доброхот тайно подмешивает в пищу мясо с целью подкрепить человека. Такие люди раздражают других своим привередничаньем, и когда они умирают от рака, то являют собой натуральную антирекламу растительной пище. Заболевание раком людей, ведущих здоровый образ жизни, явственно указывает на то, что эти люди живут здоровой жизнью из страха перед болезнями. А за любым страхом таится равновеликая злоба. Невысказанное недовольство всем, что вредно для здоровья, и всеми кто ведёт нездоровый образ жизни, аккумулируется в злокачественную опухоль. Недовольство возникает из-за неумения видеть мир в двусторонности. Оно является выражением сверх требовательного протеста. Чем больше непонимание, а значит, страх меня не любят, тем сильнее недовольство и возрастает страх перед ним. Чувство опасности предупреждает о кризисе. Испуганный человек старается всячески ублажить недовольных. Он не видит, что испуганный никогда не бывает доволен. Довольным бывает лишь смелый человек. Если человек, терзаемый недовольством, задумывается о своём будущем, то его может охватить ужас, ибо он не в состоянии представить, что смог бы ещё дольше выносить недовольство. Ощущение ужаса есть безысходность из замкнутого круга недовольства. Чувство ужаса охватывает того у кого не хватает ума разобраться в происходящем вокруг. Человек ищет себя даже в еде. Он находит себя, но уже в следующий миг он не доволен, ведь хочется лучшего. Испуганная мысль толкует о еде, а тайная мысль - о самом человеке. Он не улавливает тайной мысли, которая говорит, что на деле хотелось бы самому стать лучше, а значит смелее. Скверный отзыв о еде означает в действительности такой же отзыв о себе. Обратите внимание на слова, выражающие оценку, и осознайте для себя, что слова эти и есть стресс, который необходимо освободить. В противном случае поискам не будет конца. Будите пробовать всевозможные продукты, а требуемого не узнаете. Недовольство собой не позволит этого. Будете от еды толстеть либо худеть, а недовольство собой знай себе возрастает.

  Недоедание, голодание убивает тело по-своему. Переедание по своему. Нормальное питание способствует совокупному развитию духа, души и тела безо всяких страданий.

  Нескончаемое недовольство - удел человека испуганного. Оно мешает душе достичь духа, оно стоит между ними стеной и истребляет волю к жизни. Утрата воли к жизни открывает дверь в потусторонний мир. И если на помощь не приходит болезнь, то человек покидает этот мир через самоубийство. Все случаи самоубийства являются следствием недовольства. Одни недовольны сперва собой, а впоследствии и другими. Другие же, наоборот, поначалу недовольны другими, а уже затем собой и не понимают, что в основе всё же лежит неумение быть довольным собой. Недовольство имеет множество  разных обличий. Например, капризность, брезгливость, обидчивость, придирчивость, злость, мстительность, недоброжелательность, брюзжание, ворчание, сварливость, критиканство, огульное охаивание и т.д.

  Кто боится недовольства, тот притягивает его к себе. Ворчуны, брюзги, крикуны, ругатели, привереды, люди мстительные, охаивающие всех и вся - все они вторгаются в информационное поле человека, если не атакуют его буквально. Человек из страха вбирает в себя соответствующее недовольство и оно становится его личным. В таком случае есть две возможности:

  1) Из страха прослыть плохим человек начинает подавлять своё недовольство и тем самым невольно губит себя. Есть и такие, кто страдает осознанно. Их вынуждает страдать подсознательное чувство вины.

  2) Человек становится недовольным и начинает истреблять своим недовольством других, именуя  себя человеком, ратующим за порядок в доме.

  Суть слова определяется мыслью говорящего. Любая мысль является отношением. Истинное отношение является отношение сознающее двусторонность мира. За односторонним отношением может быть сиюминутная правда, но это умозрительное отношение, в котором отсутствует истина. Истина и правда - понятия разные. Истина и честность так же различные понятия.

  Недовольство истребляет нормальное отношение к жизни. Оно идёт на убыль, когда возникает желание понять хорошее и плохое в жизни. Чем хуже отношение к экономической стороне жизни, тем тяжелее недуги нижней части тела. Чем хуже отношение к эмоциональной душевной жизни, тем болезненнее сердце. Чем хуже отношение к духовности и разуму, тем сильнее поражается мозг.

  Недовольство всегда оборачивается обвинением, у которого множество оттенков. Например: упрямое, неуступчивое осуждение; оценивание - презрительное, пренебрежительное, придирчивое, злобное, мстительное, недоброжелательное, провокационное, критическое; сопоставление - сатирическое, насмешливое, фарсовое, высмеивающее; пренебрежение - унизительное, разящее, уничтожающее и т.д. Отношение выражается оглушительным криком вплоть до незаметного молчания. 

  В ком есть чувство вины и кто из страха оказаться виноватым вбирает в себя чувство вины, тот в некий критический момент становится обвинителем. Женщины принимаются обвинять в первую очередь других. Мужчины принимаются обвинять самих себя. Впоследствии роли меняются.

  Душевное равновесие обезпечивает физическое. Оба вместе взятые способствуют свободному развитию духа. Дух сам по себе есть возвышение, его необходимо развивать. В своём единстве женщина и мужчина должны быть равны, но у каждого из них есть своё определённое место. То, что мужчина должен быть первым на физическом уровне, а женщина первой на душевном не означает неравенства. Это как раз и есть равенство. Оба имеют право и обязаны быть в своей половой роли.

  Никто не бывает плохим, но в каждом есть плохое. Которое явилось научить и которое необходимо освободить, чтобы оно обратилось во благо.

  Есть смелый человек, а есть испуганный. Почему не слово "трусливый"? Потому что испуганный человек, который признаёт свои страхи и осознаёт их, становится благодаря этому смелее. Испуганный человек, который ни за что не признаётся в своих страхах, является трусливым человеком. Поэтому трусость всегда вызывала презрение. Страх же, напротив, считается явлением нормальным.

  В каждом человеке есть хорошее и плохое. Всякое хорошее уравновешивается плохим и наоборот. Если плохое увеличивается до 50%, то возникает абсолютное равновесие, т.е. остановка жизни, что выражается в смерти физического тела . А если у иного человека чересчур хорошая жизнь, поскольку за него всё делают другие и он ничего не должен делать сам для улучшения своей жизни, то его тело покидает рассудок, словно говоря: ты во мне не нуждаешься. Если у человека укореняется желание, чтобы жизнь ему наладили другие да так, чтобы он не знал никаких забот, то и в этом случае его покидает рассудок, поскольку в нём не нуждаются - ведь человек ждёт, что его жизнь улучшат другие. В подобных случаях чрезмерно хорошее переваливает за 51%, что заставляет дух покинуть тело. Так возникают душевные заболевания.

  Здоровый человек - это тот, кто понимает истину жизни. Эта истина гласит, что пока есть плохое, которое нужно обратить во благо, продолжается и сама жизнь. Не бывает плохого без хорошего, как не бывает хорошего без плохого. Так рассуждает смелый. Смелый человек и человек со страхами отличаются, как день и ночь, как белое и черное. 

  Смелый видит двусторонность жизни, для него жизнь просто есть. Человек со страхами видит жизнь односторонне. Для него жизнь либо хороша, либо плоха.

                                       Смелый человек уравновешен.

                               Человек со страхами неуравновешен.

               А теперь попробуйте сказать себе следующее:

                                    Смелый человек во мне - достойный.

 Человек со страхами во мне - интеллигентен. У интеллигентности есть и вторая сторона – не интеллигентность. Чем больше одна, тем больше и другая.

                                   Смелый человек во мне рассудителен.

  Человек со страхами во мне может быть только умным. У ума есть другая сторона - глупость.

                                      Смелый человек во мне счастлив.

  Человек со страхами во мне может быть только радостным. У радости есть другая сторона - печаль.

                                          Смелый человек во мне здоров.

  Человек со страхами во мне может быть пока еще здоровым, либо здоровым внешне. На деле же он потенциально болен.

                                        Смелый человек во мне вынослив.

           Человек со страхами во мне бывает то сильным, то слабым.

                                      Смелый человек во мне не заметен.

  Человек со страхами во мне время от времени бросается в глаза как хорошим, так и плохим. Но я пытаюсь это исправить.

                 Смелый человек во мне верит. Он держит Бога в сердце.

  Человек со страхами во мне либо верующий, когда рассчитывает на поддержку Бога, либо неверующий, т.е. отрицает Бога, если не видит своими глазами материального подтверждения Богу и если не получает желаемого. Я высвобожу из себя этого испуганного человека, чтобы ему было хорошо и чтобы он сумел найти своего Бога.

                     Смелый человек во мне знает жизненную истину.

  Человек со страхами во мне уверен в своих правах и забывает свои обязанности. Он считает себя в праве требовать от других исполнения всевозможных обязанностей.

  Право есть одностороннее видение вещи. Истина - это всестороннее видение.Право неизменно. Истина постоянно расширяется как во времени, так и в пространстве. Представление о всякой вещи может становится лишь более детальным. Это означает что, истина о ней развивается как вширь, так и вглубь.

  Если я сделаю испуганного человека своим узником, а он неминуемо начнет надо мной властвовать, то я буду несчастным человеком. Если же я отпущу его на волю, то стану счастливым.

 

 Я его отпускаю.

  Величина страха определяет способность человека любить или ненавидеть. У человека уравновешенного, т.е. смелого, показатели как души, так и тела, нормальные. У страха свои признаки, у смелости свои. От них существенно отличаются признаки злобы, ненависти.

  Испуганный человек холодный, сухой, бледный и худой. Холоден как душой, так и телом. Уравновешенный человек нормален во всём. Но если страхи становятся слишком большими, то томящаяся в темнице страха злоба вырывается наружу, и признаки страха становятся признаками злобы.

  Злобный человек горячий, влажный, румяный и толстый. Чем больше выход злобы, тем значительнее эти признаки. Чем внезапнее проявляются эти признаки, тем разрушительнее болезненное изменение. Например, покрасневшая и покрывшаяся испариной горячая кожа, становится пунцовой, истекающей потом, лихорадочной.Если человек не желает выплёскивать своё недовольство, подобно горлопану, а освободиться от него желает, то у него увеличивается жировая ткань, поскольку она создана для злобы.

  Человек, который отрицает наличие у него злобы, сердитости и гнева, может не предполагать и не признавать, что он боится обнаружить своё плохое. Он охотнее будет демонстрировать свои страхи. Кто умеет мыслить, тот понимает, что чем человек холоднее, тем он ближе к физической смерти. Растущая в плену страха злоба уничтожает тело, чтобы дух мог вырваться на свободу. Так душевное неумение сознательно учиться становится подсознательным уроком, который усваивается через страдания.

  Страдающий от собственной злобы человек, который желал бы освободиться от негативности, но вместе с тем хочет быть сильным, чтобы выйти победителем в жизненной схватке, не сознаёт того, что его постоянно увеличивающаяся жировая ткань является формой самозащиты. А если и осознаёт, то страх ослабеть пересиливает желание похудеть, потому что страх ослабеть скрывает за собой страх смерти.

  Человек безпомощный, нуждающийся в защите стесняется звать на помощь, надеясь на то, что его поймут, если увидят, насколько ему плохо. Толстого человека нельзя не заметить. Если бы он отрицал потребность в защите, то его большая печаль должна была бы уместиться в маленьком теле, и никто не увидел бы его беды и не пришёл бы на помощь. Помимо того, от концентрации печали у человека возникла бы болезнь, которая уничтожила бы его. Следовательно, некрасивый, плохой жир является для безпомощного, опечаленного человека самым хорошим и красивым помощником.

  Толщина зависит от зрения более, чем от любого другого чувства. Глаза, в свою очередь, выражают состояние печени.  А печень является средоточием злобы и гнева. Что не умещается в печени, должно вытекать через глаза.

  Ожирению способствует стресс накопительства впрок, он же препятствует избавлению от избыточного веса. Речь идёт о страхе перед будущим. В наших генах закодирован ужас перед войнами и голодом, передававшийся из предыдущих жизней и от предшествующих поколений. Он проявляется в подсознательном ощущении того, что если человек делает что-то плохое, то навлекает на себя беду. Вместо того, чтобы исправить ошибку, люди начинают страховать себя от последствий и копить в прок. Накопительство в сундук помогает продлевать жизнь тем, кто живёт ради богатства, а накопительство в жировую ткань помогает им быстрее умирать. Кто не испытал этого в предыдущих жизнях, тот усваивает это в нынешней. Приносит ли счастье жизнь во имя накопительства денег - это уже особая статья.

  Если Вы испытываете постоянное желание что-нибудь пожевать, то, потянувшись за очередным куском, спросите себя: „ Нужно ли мне это?" Если Вы уже поели, однако испытываете чувство голода, то ни в коем случае не говорите: „Нельзя есть”. Не принуждайте себя что-либо делать или не делать по отношению к еде. Не говорите, что еда плохая. Еда не плохая, но Вы уже не нуждаетесь в ней в таком количестве. Вы поняли, что не можете быть голодным, поскольку поели. Улыбнитесь про себя и объясните себе по возможности мягко, что Вы спутали желание быть смелым с желанием поесть. А чтобы оправдать приход на кухню, попейте немного воды для снятия раздражения рецепторов наполненности желудка. Много не пейте, ведь это может вызвать противоположный рефлекс.

  Изучение калорийности продуктов - дело нехитрое. Если Вы усвоили, что уменьшение количества сахара и жира идёт на пользу, то всякий раз, когда рука тянется, например, к маслу, чтобы помазать его на хлеб, и Вы спрашиваете себя мягко: „Надо ли?”, то обязательно намажьте слой потоньше и удивитесь тому, что бутерброд так же вкусен, как и прежде. Каждый может найти для собственного убеждения что-нибудь своеобычное и действенное, при этом Вам не придётся заниматься самообманом. Ведь лишние калории действительно вредны. Почему? Потому что перед тем, как материализоваться в жир, они вызывают злобу, гнев, воинственность, агрессивность, истерию, желание убивать и прочие проявления зла.

  Ваша привычка уравновешивать злобу едой скрывает потребность уравновешивать еду злобой. Злоба требует пищи, а пища требует злобы. Круг замыкается. Расскажите про это своему телу, как самому близкому, закадычному другу, и Вы ощутите, что волчий аппетит постепенно идёт на убыль. Если вес и не уменьшается сразу, то по крайней мере в поясе будет посвободнее и станет легче дышать. Человек должен научиться считаться с собой и своими потребностями. Это нужно чтобы вошло в привычку. Освободите своё неумение свыкаться с новым, и Вы свыкнитесь с новыми привычками питания не за пару месяцев, а за пару недель.

  Человек, который копит про запас на всякий случай и который на себе испытал, что накопленное может стать добычей вора, сгореть либо пропасть при стихийном бедствии, желает так хранить своё накопленное, чтобы никто не мог его коснуться, кроме его самого. Таким надёжным местом является жировая ткань. Человеку с подобным стрессом не помогает ни диета, ни физические нагрузки. Человек, который боится прослыть жадным, желает доказать, что он не такой. Он оправдывается, мол, видите, я же могу отдать последнее, и тем самым закрепляет стабилизацию жировой ткани..

  Стрессы, что люди носят в себе, являются стрессами Земли, и их освобождением человек творит благо себе и Земле. Итак, толстые люди являются жертвами жажды накопительства. Копится всё возможное и невозможное, материальное и нематериальное. Чем сильнее страсть к накопительству, передаваемая от поколения к поколению, тем в более раннем возрасте считается естественным иметь всё, что необходимо иметь для счастливой жизни. Перенятие американского стиля жизни способствует ожирению с юного возраста. Материалистический образ жизни оценивает человека по тому, что он имеет.

  Чем сильнее тяга к накопительству, тем меньше любовь. Отсутствует ли тяга к накопительству у худых? Нет, она у них спрятана. Толстеет тот, кто желает демонстрировать свои достижения, делиться своей радостью, делать подарки, отдавать, чтобы его уважали и любили. Худым становится тот, кто всего этого боится, ибо не желает лишиться своей собственности. Худой человек в прошлых жизнях познал разрушительную силу зависти, и подсознательное ощущение опасности велит ему скрывать свои достижения.



Комментарии (0)
avatar