email Обратная связь

Познай себя 80

26.04.2024 Категория: Люби себя Просмотров: 1365 Комментариев: 0

                        Проблема ребёнка-любимца.

Любимцем стать нетрудно. Для этого достаточно родиться вторым ребёнком в семье, где первенец считается плохим, потому что, желая оставаться самим собой, протестует против чрезмерной положительности родителей. Когда рождается второй ребёнок, его автоматически начинают называть самым любимым, самым дорогим, самым красивым, самым сообразительным, умным, ловким, одарённым... Всякий раз, когда его таким образом хвалят, плохого осуждают. Иными словами, всякий раз, когда хорошему ребёнку дурят голову, плохой ребёнок страдает душевно и телесно.

Хорошего ребёнка позволительно хвалить за некое умение, если нужно его утешить в данную минуту. Тем самым компенсируется недостаточное умение в какой-то иной сфере. Но и в этом случае необходимо проследить, чтобы ребёнок не стал зазнаваться. Знание, что я в чём-то лучше других либо хоть раз превзошёл всех в прошлом, может оказаться для человека роковым камнем преткновения, влияющим на всю дальнейшую жизнь. Всякая очередная неудача будет вызывать в нём всё более яростное отчаяние.

Однако и скромное желание, чтобы всё было, как тогда, — особенно если постоянно заводить речь о приятных воспоминаниях — превращается в знание, в которое человек сам начинает верить. Если окружающим надоедают его речи, то ему кажется, что ему не верят. Малейшее сомнение со стороны кого бы то ни было может привести к эгоистической истерии, от которой до умопомешательства один шаг. Эгоист не выносит, когда ему не верят. Эгоист не выбирает средств, если желает заставить людей поверить себе.

Безмерная гордость за свою красоту либо богатство рождает истерию. Безмерная гордость за свои духовные способности ведёт к умопомешательству.

Духовные способности указывают на количественный потенциал мозга. Когда у способностей есть возможности, они становятся могуществом. Силой, которая властвует над человеком и велит ему самоуправствовать над окружающими в той мере, в какой они это позволяют. Кто считает себя глупее, тот позволяет. Кто считает себя умным либо умнее, с тем возникает конфликт сил.

Плохого ребёнка родители наказывают тем, что расхваливают хороших братьев и сестёр либо чужих детей, отчего у него развивается комплекс неполноценности. Для ребёнка особенно унизительно, если чужих детей хвалят ни за что. Их хвалят для того, чтобы пристыдить собственного ребёнка, пробудить в нём рвение, пришпорить. Вероятно, Вы помните ту глубокую удручённость, когда Вам заявляли: «Тысамый плохой ребёнок на свете. Зачем только мы произвели тебя на свет! Из тебя человека не получится! Как тебе не стыдно быть таким! Кому ты нужен такой! Вот возьму и всем расскажу». Особенно активно учиняют детям разнос родители, ждущие публичного одобрения, и потому делают это при посторонних. Одобрение-то им, как правило, достаётся, но они не понимают, какой ценой.

Хорошая цель и плохое последствие — две грани единого целого.

Человек, страдающий от комплекса неполноценности, всегда глядит снизу вверх и потому никогда не оказывается в победителях. Иначе говоря, не сходит с ума. Однако и он тоже стремится к лучшему, чтобы самому стать лучше. А кто не стремится?

В мире есть три хорошие вещи: красота, ум, богатство. А так как всего этого можно добиться большим трудом, то человек и старается что есть мочи. Он устремляется всё выше и выше. Прикладывает огромные усилия, чтобы вознестись на своё облачко, а там уже встать в полный рост и ощутить своё превосходство. К сожалению, для человека с комплексом неполноценности именно в этот момент всегда находится некто, оказывающийся ещё лучше. С этим знанием человек шлёпается с небес обратно на землю. Он молча проглатывает отчаяние, печаль, обиду, горечь и тому подобное и предпринимает новую попытку. Но и она завершается падением, если мышление остаётся прежним. Каждая очередная попытка ведёт к очередной порции стрессов, и так до тех пор, пока не лопается терпение. Человек устаёт, пресыщается. Ему уже ничего не надо.

Человек желал лучшего, но ничего, кроме позора, не добился. Осознавая своё положение, он полагает, что оно известно всем вокруг. Чтобы не умереть со стыда, нужно сделать так, чтобы его не ощущать. Этот спасительный выход - изобретение умных людей. Умному невдомёк, что, скрывая свой позор от ближних, человек добивается лишь того, что стыд начинает прятаться от самого себя. Подавленный до нечувствительности стыд уже ничем не даёт о себе знать, потому что перерос в безстыдство. 

Безстыдству неведомо чувство стыда. Безстыдство позволяет человеку жить. Что представляет собой такая жизнь — сейчас речь не об этом.

В какой форме проявляется безстыдство, зависит от уровня интеллигентности. Глупый не умеет скрывать своих недостатков, а умный умеет. Последствия соответствуют умениям. Человек, желающий проявить себя с лучшей стороны, ищет для этого возможности даже и тогда, когда знает, что он хуже. Человек никчемный ищет возможность доказать, что он вовсе не такой, он хороший, лучше других, а может быть, и лучше всех. Неважно в чём. Униженному важно продемонстрировать своё превосходство, даже если это будет стоить ему жизни. Что есть жизнь по сравнению с позором? Ничто! Так человек с трагической последовательностью может стремиться проявить себя с лучшей стороны, что само по себе составляет трагедию его жизни.

Лучшим является тот, кто считает себя таковым. Неважно, сам ли он так думает либо заимствует мнение окружающих. Чем сильнее желание человека стать звездой, тем больше усилий он прилагает, покуда не становится звездой. Звездой на небосклоне стыда, которая сияет, похваляясь своим превосходством до тех пор, пока не превращается в падающую звезду. Проблема стыда предстала мне именно в виде тёмной ночи. В первый раз, когда человеческая проблема, точно освобождённый из-под стражи пленник, растворилась, поколебавшись, в тёмной ночи, я поняла, что приоткрыла завесу над некоей энергией. Когда тот же символ явился в очередной раз и пленник предпочёл свободе заточение, я сосредоточилась на символе ночи и поняла, что это — энергия стыда.

Я поняла, что если человек боится темноты, он испытывает страх опозориться. Если ребёнка, боящегося темноты, заставляют находиться в тёмном помещении, если высмеивают его страхи, чтобы он перестал бояться, то в некий момент ребёнок пересиливает страх. Ему уже не страшен и стыд. Если его теперь кто-нибудь называет безстыжим, то в лучшем случае он усмехнётся в лицо собеседнику, а в худшем — двинет кулаком промеж глаз. Ребёнок становится одним из тех, кто по трупам идёт к цели. Он гордится своим достижением или, выражаясь иначе, становится звездой на небосклоне достижения своих целей. Кто желает засиять аналогичным образом и следует его примеру, тот неизбежно вознесётся тем же способом. 

Жизнь есть свет. Смерть есть мрак. Путь во мрак лежит через слепящий свет.

Жизнь есть озаряющий свет.

Гордость есть ослепляющий свет, восторженность по поводу собственной персоны.

Стыд есть мрак. Убийственный стыд являет собой абсолютный мрак — духовную слепоту.

В природе не бывает столь яркого света, который ослеплял бы. Лишь когда человек настолько восхищён собой, настолько ослеплён и одурманен, что начинает смотреть прямо на солнце, тогда он может ослепнуть. Духовная слепота влечёт за собой физическую. Кто признаёт свою слепоту, тот выкарабкивается из житейских передряг, потому что считается с обстоятельствами. Кто своей слепоты не признаёт, тот не считается ни с кем и ни с чем и падает в пропасть, которой как будто не должно было быть, но которая вдруг взялась невесть откуда. Эта пропасть символизирует падение человека.

В природе не существует абсолютной темноты, действующей губительно. Природа заботится о сохранении жизни на земле, и это проявляется также и в том, что чем темнее ночь, тем ярче на небе звёзды. Кроме того, всякий раз, когда циклическая энергия жизни накатывает всей силой земной тяжести, на небе всплывает ласковый лик полной луны. Кто в такие ночи обращает взор к небу, терзаясь мрачным отчаянием, тому ниспосылаются душевные силы, чтобы жить дальше. Кто ждёт, чтобы его пожалели, тому неприятно счастливое лицо ближнего и неприятен счастливый лик луны. В итоге постоянно увеличивается число людей, которые считают полнолуние особенно трудным временем. Уверовав в это, люди действительно ощущают сильный дискомфорт в пору полнолуния.

      Солнце — духовный светоч. Луна — душевный свет.

Как Вы относитесь к отцовской рассудительности, уравновешенности, к тому духовному свету, что озаряет Ваш жизненный путь? Каково Ваше отношение к луне, таково оно и к материнской рассудительности, уравновешенности, к свету, озаряющему душу. Если Вам угодно быть солнцем, луной либо звездой на небосклоне, Вы можете этого добиться. Но тогда Вы не сможете оставаться Человеком.

Смена дня и ночи учит человека целесообразно использовать свою душевную силу и восстанавливать жизненные силы по природным часам. Искусственное удлинение дня за счёт ночи показывает, как стыд превращается человеком в безстыдство. Люди, которые без конца удлиняют себе рабочий день, свысока относятся к тем, кто не в состоянии работать сутками. Они горды тем, что желают заполучить с неба солнце и луну, и во имя этого трудятся не щадя сил. Они считают себя вправе стыдить тех, кто довольствуется нормированным рабочим днём. Эгоист видит, что сам он находится в хорошей форме, тогда как ближний — в плохой, но не осознаёт того, что в плохой форме ближнего он видит собственную плохую сущность. Вследствие эгоистического подхода к работе люди стали со временем подразделяться на работающих в дневное время, работающих в ночное время и людей исключительно положительных, работающих и днём, и ночью и в итоге умирающих от рака.

Пристыжённые неумехи и ленивцы ищут способы доказать обратное, и в их стараниях немалую роль играет желание отомстить обидчикам. Они подыскивают себе исключительно работу в ночное время, не столько из-за самой работы, сколько из-за денег и возможности сиять звездой в ночном небе. Торгующий своим телом особенно привлекателен ночью. Человек не знает и не признаёт, что тем самым он старается избавиться от комплекса неполноценности, чтобы доказать свою пригодность к чему-то такому, для чего моралисты не годятся.

Кто проявляет бодрость и работоспособность лишь в ночное время, для того понятия стыда и безстыдства поставлены с ног на голову. Если он доволен собой, то у него всё хорошо. Если же он испытывает душевные муки из-за безпросветного прозябания и потому обращается к духовному свету, его дела идут наперекосяк. Почему? Потому что духовные врата для него закрыты. Он не верит свету, который выявляет его позор. Он верит темноте, ибо она помогает скрывать стыд. Ему следовало бы освободить свой стыд, но как это сделать, если он его не ощущает? Раз не ощущает, следовательно, его и нет. Отождествление ощущения со знанием, что я не тот, за кого меня принимают, что я ничем не хуже других, успокаивает чувства и придаёт человеку ночной профессии уверенность в отстаивании своих прав. 

Безстыдство низкого пошиба похваляется своими пороками, которые расцениваются как постыдные.

Безстыдство высокого полёта похваляется своими недостатками, которые не расцениваются как постыдные.

Безстыдство всегда похваляется тем, чего окружающие стыдятся.

А. Безстыдство низкого уровня развития ведёт к осознанной, а потому умышленной грубости, нецензурной брани, спеси, хулиганству, вандализму, всевозможным злодеяниям, торговле своим телом. Последнее приобрело в наши дни много разных наименований, помимо проституции, но смысл их остаётся тем же.

Безстыдство низкого уровня развития понимает, что род его занятий оценивается хорошими людьми как предосудительный, низкий, непристойный, постыдный, однако не может не вести себя вызывающе демонстративно. Оно максимально затаивается, прячется под покровом темноты и проделывает там свои тёмные делишки, однако тут же взрывается, если его сущность кем-то пристыживается. Стараясь сохранить чувство собственного достоинства, человек проявляет повышенную чувствительность к малейшему порицанию, распознавая его даже в том случае, если оно не произносится вслух. Он сам обвиняет оппонента во всех смертных грехах, прежде чем тот успевает раскрыть рот. При этом он гордится своим героическим поступком.

Гордому человеку хочется порисоваться, поэтому у него есть своё общество, компания, свой мирок, где он и похваляется. Хулиган, который расквашивает нос ворчливой тётке, призывающей к порядку, ходит среди своих крутым парнем. У проститутки, плюнувшей в лицо моралисту, имеется прочный круг сторонников, воспринимающих её героический поступок с восхищением и одобрением. Жизнь не считает таких людей лучше или хуже других. Жизнь знает, что все мы безпомощны перед собственными стрессами и что так называемые плохие люди желают жить. Кто-то в нынешней жизни запятнал своё имя поболее иных и тем самым навлекает на себя долг кармы, но это уже тема для особого разговора. Можно ли быть уверенным, что кто-то другой не совершал этого в предыдущей жизни и что третий не совершит этого в жизни следующей?

Знание, которое считается в народе преступлением, вынуждает человека творить свои дела под покровом темноты.

Знание, которое считается героическим поступком, вынуждает человека творить свои дела при свете дня.

В. Безстыдство высокого полёта похваляется своими пороками, которые за порок не считаются. Иными словами, человек похваляется страданиямиЧем больше потребность похваляться, тем сильнее страдания. Болезнь должна бы заставить хорошего человека задуматься о причинах своего нездоровья. Вместо этого добрые люди и их жалельщики принимаются обвинять жизнь, дескать, жизнь к ним несправедлива.

Хорошие люди не понимают того, что как обвинение, так и посрамление есть безстыдство.

 Обвиняет и срамит тот, кто считает себя лучше других.

 Гордость срамит всех вокруг, не сознавая убийственности последствий.

Наивысшее  похваление своими страданиями являет собой желание доказать, что я страдаю больше всех. Кто ставит перед собой цель доказать, что он страдает больше всех, тот со стопроцентной вероятностью заболевает раком.

Больше всех — по сравнению с кем? С теми, кто составляет личный мир человека. У каждого есть свой личный мир, который может быть самым различным по масштабу. Например, семья, родня, коллектив, круг друзей, общество. Человек с комплексом неполноценности, желающий, чтобы егонаконец, сочли лучше, чем считали до сих пор, и чтобы его зауважали также за его геройство, ничуть не сомневается в том, что он страдает больше всех. 

Человек, который желает быть идеальным, доказывает это самому себе, поскольку публичная демонстрация достижения-полуфабриката привела бы к осмеянию, посрамлению, досрочному крушению цели. Человек, живущий во имя идеалов, готов за них умереть и умирает. Когда человек достигает своей идеальной цели, цели своей жизни, ради которой только и стоило жить, он заболевает, и не исключено, что в ходе медицинских исследований выясняется, что ничего уже нельзя предпринять — весь организм поражён раком. Воистину страшная болезнь. Имя ей — идеальный человек. О том, сколь несправедливым кажется людям это утверждение, мы уже говорили не раз. Как и о том, что жизнь справедлива.

Рак - это болезнь свойственная героям нашего времени.

  Герой убивает врагов. Энергия геройства являет собой желание любой ценой скрыть свой позор, даже ценой жизни. Человек стыдится своего позора и желает расправиться с любым, кто его стыдит. Сам по себе стыд — это негативность прошлого. Если человек твёрдо знает, что ничего изменить нельзя, а тут ему попадается кто-то вроде меня и пытается втолковать, что в прошлом нельзя и не нужно что-либо менять, кроме своего отношения, то человека охватывает страх, и он делается слепым и глухим.

НАИБОЛЕЕ ТИПИЧНЫЙ ГЕРОЙ СОВРЕМЕННОСТИ - ЭТО ГЕРОЙ ТРУДА, который во имя работы жертвует даже любовью. К безстыдству наивысшего уровня — духовного — относится чёрная магия. Поскольку речь идёт о сознательном и умышленном манипулировании человеческим духом, тогда как сам человек не в состоянии себя защитить, так как не знает, что с ним вытворяют, последствия бывают самыми серьёзными. Жертве выпадают страдания, соразмерные тому, в какой степени он боится чёрной магии, злонамеренности, однако сам маг страдает куда больше. Причём его деяния обрекают на страдания, в первую очередь, его прямых потомков, а в дальнейшем ему придётся искупать свой кармический долг в последующих жизнях.

Чёрной магии аналогична сознательная и умышленная злонамеренность. Она являет собой нереализованную жажду мести высшего уровня, скопившуюся как из духовного, так и физического прошлого, при которой человек способен наброситься на первого встречного, не задаваясь вопросом, виноват ли тот в чём-либо вообще. Месть обычно присматривает в жертву человека слабого, беззащитного, на которого можно безнаказанно излить всю свою злобу.

Бывает, что чёрной магией занимаются по неведению. Существует множество различных приёмов для защиты себя либо ближнего от чьего-то плохого воздействия. К сожалению, у человека со стрессами вера иссякает, когда он выдумывает себе очередного врага. Для оказания помощи безпомощному человеку выдумано множество средств, реализуемых как средства нейтрализации вредных электромагнитных полей. Нужно лишь носить с собой этот красиво выполненный оберег, имеющий форму пластинки, либо иконки, либо ещё бог знает чего, и он будет оберегать, лечить, сделает счастливым. Все они снабжены инструкциями по пользованию и гарантийными письмами. Наличие фирменного знака рассеивает остатки сомнения у наивных, доверчивых покупателей.

Так уж заведено, что никому не дано прожить за человека его жизнь. Даже если подобное защитное средство основывается на серьёзных научных изысканиях и прошло всесторонние испытания, то его следовало бы прописывать больному лишь на время болезни как лекарство. Но этого не происходит, и человек из жадности обзаводится оберегом для постоянного пользования, чтобы подстраховаться. В итоге человек превращается в зомби, в тупоумное существо, не понимающее, что с ним происходит. Он забывает про хранящийся в нагрудном кармане либо в сумочке преобразователь энергии, который безпрерывно воздействует на человека, превращая его в своё подобие.

Вызвать восторг у людских масс — дело простое. Это делалось всегда и будет делаться впредь. Попадётесь ли Вы на эту удочку, зависит от Вас.



Комментарии (0)
avatar