Выше я упомянула родителей, которые не воспитывают своих детей. Они также делятся на две категории:
1) презираемые обществом; 2) почитаемые обществом.
Число тех и других растёт в равной степени.
1. Асоциальные родители, психически больные, неприспособленные к жизни, родители, разлученные с детьми в результате распада семьи. Это — родители, презираемые обществом. Их дети вынуждены заботиться о себе сами, иначе они погибают. Когда мы поём дифирамбы попечительским заведениям, ответственным за выживание детей, мы просто слепые глупцы, которые расплачиваются за свою глупость.
Из ребёнка презираемых обществом родителей очень трудно бывает воспитать достойного человека. Но кто хочет сделать это от всего сердца, с любовью, тот должен начать освобождать свои страхи и научить тому же ребёнка. И тогда, поверив в себя, он поверит в ребёнка и с изумлением увидит, что из зловонной тины проросла белая кувшинка — символ душевной чистоты.
Такое по плечу лишь тому, кто становится в душе значительнее, достойнее, смелее. И свой поступок он не сочтёт геройским и не станет им похваляться. По-настоящему умный человек не кичится своим умом.
2. К родителям, почитаемым в обществе, относятся те, чьи дети почти не видят своих родителей. Занимая руководящие посты в государстве, обществе, на предприятиях, в бизнесе, политике, науке, искусстве и т. п., они руководят всеми и вся, а про семью забывают. Все желают совершить нечто великое, но не смеют начать с мелочей. Знают, что не справятся. Рано или поздно жизнь докажет, что тот, кто не справляется с мелочами, не справляется также и с большими делами. Крупный руководитель, который сбегает от своей маленькой семьи к большим и важным делам, не потянет и тяжёлого груза. История доказывает это на каждом шагу, а мы знай себе давим на газ.
Вот и получается, что дети почитаемых в обществе родителей глядят на проносящихся мимо родителей, словно нищие на обочине дороги, и не смеют даже проголосовать. Им нельзя мешать, у них важная работа. Своей чистой душой дети чувствуют, насколько в этой гонке мало важной работы. Основная часть времени у испуганного человека уходит на то, чтобы развеять свои страхи, однако ребенку возбраняется поучать родителя, почитаемого обществом. Такие дети знают, что ради доброго имени своих родителей они должны отречься от себя, принести себя в жертву. Иные жертвуют собой, большинство — нет, ибо это большинство являются преемниками бойцовского склада своих родителей.
Если дети презираемых родителей с болью воспринимают приниженное положение и боятся скатиться на дно, то у них по крайней мере есть надежда подняться выше. Хотя бы с помощью чуда. Но детям родителей, почитаемых в обществе, некуда подняться, спасаясь от душевной боли. Они начинают искать выход в плохом. Без указателя дороги испуганный человек не сумеет подняться ещё выше.
У детей как презираемых, так и почитаемых в обществе родителей есть одна общая черта: в их душе сквозит холодный ветер одиночества — страх меня не любят, и от этого грань между ними весьма зыбкая. Был одним, стал другим. Презираемый — почитаемым, почитаемый — презираемым... У этих детей комплекс сироты, живущего в социально полноценном обществе или семье. Это тяжелый стресс.
Отец - это движение. Мать - помеха на дороге.
В каждом человеке живут родители его мечты, по сравнению с настоящими они очень хорошие и красивые. Контраст между настоящими и вымышленными столь разителен, что, оплакивая свою горькую участь, хочется умереть. Желание умереть для многих детей служит тем убежищем, где проливаются особенно горькие слёзы. Тем самым тело помогает маленькому человечку облегчить душу. Видите, здесь опять всплыло понятие «душа». А ведь душа — это мать.
Любовь ребёнка к матери — величайшая любовь на свете. Тот ребёнок, который, простив своей матери, ощутил эту любовь в своей душе, познал величайшее счастье.
Через собственную мать в ребёнка входит Бог.
Ребёнок безмерно нуждается в родителях, которых мог бы любить. Ни один ребёнок никогда не скажет о своей матери или об отце столько обидных слов, сколько мать о своём ребёнке. Причиной является всё тот же корень зла — стяжательство. Родители всё чаще зачинают ребёнка во имя определённой цели. Дети же хотят появиться на свет ради любви. Современному ребёнку приходится самому прокладывать себе дорогу, преодолевая большие трудности. Если вы простите своим родителям их личные ошибки, а также ошибки современного человечества, то родители ваши изменятся, а вы уже не повторите тех же ошибок.
Эту радость узнавания своих родителей я испытала на себе. На самом деле это — радость обретения самого себя, возможность достижения уровня душевного покоя.
Дорогие люди!
Все мы носим в душе образ настоящей матери, но не узнаём её, поскольку не выполнили собственного главного задания, ради которого вообще явились на свет. Мы явились исправить плохое своих родителей, однако не сделали этого. Доброта нашей матери скрывается за внешним злом, как и всё ценное на этом свете. Отыщите её.
Научитесь понимать, что хорошо и что плохо. Где начинается хорошее и где заканчивается плохое?
От матери исходит назидательный урок ребёнку. Примет ли его ребёнок, решать ему. Неумение осмыслить хорошее и плохое в жизни создаёт трудности для обеих сторон. Рассмотрим две крайности.
1. Мать на вид плохая (нервная, испуганная, сварливая, властная, аморальная, пьяница, бросает детей и т. д.). Для духа ранний уход из жизни также является негативностью — ребёнок остался без матери и без обучения. Материнское зло хорошо видно на глаз, и ребёнку легко делать то, ради чего он явился на свет.
Ребёнок является искупить родительское зло или, проще говоря, стать по характеру прямой противоположностью матери. Человечество подсознательно училось таким образом в течение тысячелетий — черпало силу из добра матери и мудрость из материнского зла. Такие люди (в основном это мужчины) в старости радостно говорят: «Если бы родители не дубасили меня в детстве, я так и остался бы дураком». Такой ребёнок понял, что его поступок требовал порки, которая учила, а душа нуждалась в любви, с которой задавалась эта порка. Если ребёнок простит своей матери, ибо сознаёт поучительность её плохого, то у него раскрывается разум, и душа его спокойна.
2. Мать с виду хорошая (заботливая, внимательная, вежливая, терпеливая, предупредительная, везде успевающая и всё делающая). У такой матери ребёнку не приходится думать ни о чём, кроме удовлетворения личных интересов. Подобный ребёнок идёт, словно по золотой жизненной дороге, прямой и ровной. Иди себе и радуйся!
И ребёнок идёт, не ведая забот, но рано или поздно на
его пути возникает первая преграда, о которую он спотыкается, первая пропасть,
в которую он проваливается, не подозревая о подвохе. Суровое испытание
необходимо для него, чтобы он понял, зачем вообще явился на этот свет.
Рождаются для того, чтобы учиться, а учатся через плохое. Следовательно,
свойственная матери ребёнка негативность объясняется той простой причиной, что,
как и у любого другого человека, плохого в ней 49%, а хорошего 51%.
Этот ребёнок явился выучить наиболее трудный вариант,
при котором необходимо снять завесу, скрывающую истинную суть чрезмерной
материнской доброты. Задача эта непосильна для детей, которые боготворят свою
мать.
Ошибки
женщины.
Мужчина — воплощение разума, он — голова, жена — чувства, она — шея. Если жена забывает, что она не голова, а шея, если она забывает быть счастливой от того, что может силой своей любви заставить мужчину парить в воздухе, и хочет взять бразды правления в свои руки, то она нарушает закон Божий. Человеку следует знать: коль скоро он хочет властвовать, пусть явится в жизнь мужчиной, если же явился женщиной, значит, ему это было необходимо.
Многие люди льют слёзы и с горечью жалуются на то, что они, дескать, сделали для других столько хорошего, а их тем не менее отвергли.
И должны были отвергнуть, потому что рабов не любят.
Ведь раб испытывает страх, что его не любят, и этот страх требует постоянной
подпитки, требует снова и снова пережить чувство, что его не любят. Так происходит обучение. Не ищите вины в других,
освободите свой страх.
Современная
женщина совершает три принципиальные ошибки:
1. Момент зачатия ребёнка. К порогу жизни ребёнок приходит в виде духа, видит отрицательное и воспринимает его как отношение к себе. Бытовые неурядицы родителей погребли под собой любовь. Малыш это видит.
Он стоит и ждёт, но так как у матери уже утрачен первобытный инстинкт сотворения ребёнка и, следовательно, открытой любви к нему, то у ребёнка возникает убеждение, что меня не любят.
2. Этот стресс закрепляется во время родов. Страх матери вызывает спазм в родовом канале. Вместо того чтобы с удовольствием скользить по родовому материнском лону, ребёнок движется, словно меж валиков, калеча себя и мать. Способен ли любящий причинить другому боль? Нет! Ребёнок тоже так считает. А его мать причинила ему боль — следовательно, она не любит.
3. Ребёнок рождается и сразу ждёт материнской любви. У него чрезвычайно велика потребность слиться с матерью воедино. Мать этого не знает и в лучшем случае радуется тому, что ребёнок родился. Немедленно следует испуганный вопрос: «У него всё в порядке? Со мной всё хорошо?» Этот страх, у которого глаза велики, проявляется прежде всего. Акушерка уже берёт ножницы и перерезает пуповину. Так перерезается последняя надежда на любовь, и в ребёнке закрепляется страх меня не любят.
Мать может всему миру доказывать, насколько она любит ребёнка, и весь мир поверит, потому что материнское чувство искренне. Но ребёнку страшно. Прежде чем мать не прервёт прощением эту цепь стресса, ребёнок не освободится, да и у матери останется необъяснимое чувство вины.
Все современные матери должны попросить у своих детей прощения за совершённые три основные ошибки, простить себе и попросить прощения у своего тела. И дети должны простить своим матерям их ошибки. Женщина — это чувства, но не забывайте, что у женщины также имеется разум. Мужчина — это разум, но, поверьте, и у мужчины есть чувства.