Чем больше и чем непреклонная у человека сила воли, тем серьёзнее изменения, происходящие в мышечной ткани, что вызывается постоянным напряжением. Волевой человек упражняется в силе воли, покуда не добивается своего. Но наступает день, когда он терпит поражение. Чем внезапнее и трагичнее первое чувство безпомощности, печаль, обида, разочарование, горечь, стыд, тем вероятнее, что это ощущение будет последним. Человек сделал из этого для себя мировую проблему. Чем выше его гордость, тем вернее, что он не станет позориться из-за отчаяния. Иначе говоря, не пойдёт в кабак и не напьётся в стельку, не станет хвататься за наркотики, чтобы унять душевную боль. Не станет плакать. Он попросту заболеет безнадёжной болезнью.
Чем сильнее состояние безысходности, тем более вялыми делаются мышцы.
У человека ломается воля. Его прекрасный мир, сулящий так много всего, рассыпается в прах. Внезапный и полный надлом притягивает травму либо острую форму болезни, следствием чего явится вялый паралич. Излечение зависит от того, сколь хорошего мнения был о себе человек. Для гордеца не может быть и речи о том, чтобы приспособиться к новой ситуации. Для него это равнозначно поражению. Отказаться от своей гордости он не умеет и не желает - отказ этот для него равнозначен смерти. Если человек не умирает, это значит, что его стыд пока не перевешивает смерть. Иными словами, человек с вялым параличом будет прикован к постели до тех пор, пока взрастит свой стыд до таких размеров, что тот затмит смерть. Именно такова участь большинства парализованных.
У человека стеснительного чувство гордости запрятано внутрь, и его податливость обманчива. Если он желает доказать более гордому человеку, что тоже способен чего-то достичь, то его желания могут по масштабам сравняться с желаниями более гордого человека, но его гордость знает свои уязвимые места. Страх опозориться вынуждает его к осторожности. У такого человека воля ломается шаг за шагом, постепенно. Всякая мелкая неудача усугубляется состоянием безысходности, и всякая конкретная форма безысходности вызывает вялость соответствующей мышечной клетки. Кто считает дряблость мышц явлением, сопутствующим старению, тот и не подозревает, что в действительности он болен.
Воистину гибким является человек с малой гордостью. Такой человек и в столетнем возрасте не утрачивает пружинистости мышц и гибкости тела, поскольку занимается собой и работой согласно потребностям. Это значит, что чем старше он становится, тем продуманны его действия. Человек противоположных принципов, который тренирует своё тело и штурмует работу, чтобы доказать своё превосходство, подвергает мышцы опасности, а без мышц у него не будет движения, то есть будущего.
При спастическом параличе мышечный тонус парализованных частей тела постоянно повышен, из-за чего мышцы укорочены и не подчиняются человеческой воле. Рефлексы же могут быть настолько патологически живыми, что всякое раздражение вызывает в мышцах автоматическое сокращение, неподвластное воле. Одно лишь промелькнувшее в мыслях желание идти способно заставить человека засучить ногами. У людей, поражённых спастическим параличом, истощения мышц не происходит - этого не допускает желание гордиться внешней формой. Со временем стыд перешибёт гордость и валит человека с ног.
Спастический паралич указывает на то, что человек не умеряет своих огромных желаний.
Вялый паралич указывает на то, что человек утратил надежду и уже ничего не желает.
Спастическое состояние мышц подвергает опасности кости как прямо, так и косвенно. Напрямую - это перелом даже самой крепкой кости, вызванный внезапным мышечным спазмом, который обусловлен чрезмерным страхом. Косвенно - это повреждение мышечными спазмами структуры кости, что делает её хрупкой. Заживление перелома может осложниться из-за мышечных спазмов. Кто из гордости продолжает желать сломать чью-либо волю, тот ломает себе кости.
При вялом параличе всё происходит наоборот. В парализованных частях тела мышечный тонус низкий либо вовсе отсутствует. Рефлексы не срабатывают даже при очень сильном раздражителе. Хоть молотком бей. Мышцы атрофируются. Кто превыше всего ценит бугры мускулов и красоту тела, тот ощущает жуткий стыд. Стыд лишь усугубляет высыхание, так как он иссушает и уменьшает. С медицинской точки зрения прогрессирующая атрофия мышц является неизлечимой болезнью, приковывающей человека к постели и превращающей его в живой труп. Поддержать в нём жизнь можно какое-то время лекарствами. Чем сильнее человек стыдится своего безпомощного состояния, тем быстрее умирает. Стыд иссушает не только его мышцы, но и все живительные соки. Поскольку без воды нет жизни, уменьшение жидкости в теле до критической черты влечёт за собой смерть. Как говорят, кровь стала слишком густой. Не только кровь, но и лимфа, однако про это мало кому известно, потому что лимфу отдельно не исследуют. В такой ситуации помогает гордость, ибо она помогает не поддаваться обстоятельствам. Гордость не позволяет сдаться.
Отчего густеет кровь? Оттого, что разочаровавшийся в любви человек перестаёт верить в любовь. Отчего происходит подобное разочарование? Оттого, что человек не понимает, что такое Бог. Глядя на козни различных религий и сект, пронизанные духом ненависти к человеку, люди утрачивают веру в Бога, потому что все догматики именуют свои измышления Богом. Когда человек утрачивает веру в подобного идола, это ещё не беда. Беда, когда человек утрачивает веру в сущность Бога, которая и по сей день во всех верованиях и на всех языках носит одно имя - ЛЮБОВЬ. Всё большее число людей теряет веру в любовь, ибо что это за любовь, которая требует жертв. Не умея дарить, люди жертвуют собой, чтобы завоевать любовь, и разочаровываются.
Эмоциональный человек, разочаровавшийся в любви, продолжает действовать во имя любви: борется, ищет или просто чертыхается. Кровь кипит, - говорят о таком человеке. Столь же бурно у него течёт кровь в жилах. У крови нет времени загустеть. У людей молодых, моложавых, жизнерадостных, ребячливых, наивных, примитивных нет проблем с загустением крови.
Человек без эмоций, разочарованный в любви, жертвует собой во имя любви, причём в такой степени, что страдания умерщвляют в нём чувства. За фасадом меланхолического спокойствия таится саркастическая усмешка, свойственная ожесточившемуся человеку. Она возникает безо всяких эмоций и поражает, точно гильотина, своим превосходством, не терпящим возражений, если кто-то пытается пробудить человека от его застывшего состояния. У такого человека в столь же застывшем состоянии и его кровь. Эта проблема характерна для людей старых, чересчур серьёзных, мрачных, интеллигентных, воспитанных, а также для тех, кто превыше всего ставит работу. О человеке, неспособном к прощению, эстонцы говорят: у него долгая злоба и густая кровь.
Как говорится, такой человек уже не станет делать глупостей из-за любви. Скорее умрёт. Стыд выставить себя на посмешище истребляет в человеке жизнелюбие, а значит, подвижность. Былая стремительная подвижность оказывается растраченной на ожидания, надежды, мечты, чаяния и веру в добро. Возобновить духовное и физическое движение помогает высвобождение стрессов. Кто рассчитывает на помощь лекарственных препаратов, разжижающих кровь, тот на основе анализов убеждается в их эффективности, однако самочувствие от этого не улучшается. Почему? Потому что в духовном смысле от разжижения крови пользы мало. Кровь помимо этого должна течь. В движение кровь приводится чувством душевной свободы, иначе говоря, состоянием любви.
Кровь - это любовь.
Ток крови - это действенная любовь. Кровь приводится в движение органом действенной любви - сердцем.
Сердце - орган действенной любви.
Кто желает любить, чтобы быть любимым, у того кровь течёт всё медленнее, поскольку человек начинает жизнь не с того конца. Не умея являть собой Любовь, он постоянно предпринимает действия, чтобы стать любимым, сам же не принимает любви от других людей, поскольку его самого нет. Есть лишь его друг Тело, которого любят, но сам он этого не чувствует и разочаровывается. Как тут не разочароваться, если человеком движет большая любовь, но, несмотря на это, любят не его, а его друга. Кто начинает из-за этого ненавидеть своего друга, тот ненавидит и собственное тело. Человек, достигший состояния кризиса, вызванного разочарованностью, отравлен ядом ненависти, который он считает любовью, но от которого кровь спекается в клецки. Возникший тромб, попадая в жизненно важный орган, гасит свечу жизни ожесточившегося человека.
Наилучшим природным средством для разжижения загустевшей крови служат пиявки. Лечение пиявками получило в наши дни широкое распространение, однако большинство людей реагируют на него с чувством страха. Почему? Потому что людьми владеет огромный страх "как бы не разжижили мою любовь". Это проблема людей, мающихся от собственной никчемности. К тому же пиявка - это кровосос, которого люди безпомощные боятся до одури.
Желания бывают разные. В широком смысле они делятся на материальные и духовные. Следует помнить, что:
• желания являют собой нереализованное действие, - не освобожденную волю. Это пленённая сила, которая, располагаясь в некоем конкретном участке тела, истребляет там энергию здоровья - сперва духовно, а затем материально;
• желания всегда имеют цель. Ориентир цели может отсутствовать. Больше всего человека выматывают НЕ СОРИЕНТИРОВАННЫЕ МЕТАНИЯ во имя достижения цели.
Как вам кажется, какое желание хуже - земное или духовное?
Материальные желания, или ЖЕЛАНИЯ
|
Энергетическая сила воздействия желаний по её возрастанию: 1. желание 2. требование 3. сверх требовательность 4. чаяние
|
Следствие материальных желаний: сперва нарушение функций поперечно-полосатых мышц, затем заболевание
|
Духовные желания, или УСТРЕМЛЕНИЯ
|
|
Энергетическая сила воздействия устремлений по ее возрастанию: 1. ожидание 2. надежда 3. мечта 4. наивная вера, она же желание верить в добро Следствие духовных желаний: сперва нарушение функций гладких мышц, затем заболевание.
|
|
Поперечно-полосатые мышцы приводят в движение скелет. В медицинском смысле они подчиняются воле человека, в чём можно удостовериться на глаз и на ощупь. Если вы желаете ощутить воздействие материальных желаний, начните мысленно повторять одно из этих желаний. Например, произнесите про себя раз эдак 10-20: "Сверх требовательность. Сверх требовательность. Сверх требовательность". Чем с большим внутренним спокойствием вы будете это делать, тем легче и быстрее почувствуете, как напрягаются мышцы плечевого пояса, как они судорожно сокращаются либо даже начинают видимым образом дёргаться.
Гладкие мышцы расположены всюду, так как являются строительным материалом стенок кровеносных и лимфатических сосудов. Гладкие мышцы реагируют на устремления. Поскольку движение, соответствующее этим устремлениям, нельзя увидеть глазом и потрогать рукой, то их называют мышцами, не подчиняющимися воле.
Чем с большим внутренним спокойствием вы станете повторять одно из духовных желаний, тем отчётливей ощутите возникновение усталости. Возможно даже, что почувствуете обезсиленность. Что это значит? Это значит, что вами только что была проделана самая трудная на свете работа - работа вампира. Вампир и пальцем не пошевелит, чтобы улучшить свою жизнь. Он высасывает энергию из ближних. Причём большинство вампиров делают это абсолютно без задней мысли. Если бы они про это знали, то ни в коем случае не стали бы так поступать. Вампир - жертва своих устремлений. Не забывайте, что все мы в некотором роде вампиры.
Со своими устремлениями мы являемся вампирами жизни, не давая себе жить. Понаблюдай мы за собой со стороны, то заметили бы, что нам очень хорошо известно, где нужно требовать, а где нет. Требовать - это как бы плохо. Другое дело - желать. Например, мы не требуем, чтобы кто-то повысил атмосферное давление и исправил погоду. Мы ждём этого и надеемся, что тогда здоровье станет лучше.
Погода улучшилась, а вместе с ней, возможно, и здоровье. Через какое-то время здоровье снова ухудшается, невзирая на прекрасную погоду. А мы всё ждём и надеемся. Мечтаем о дальних странах и земном рае, но когда оказываемся там, не знаем, как себя вести. Мечтаем о чуде, а когда чудо свершается, не умеем радоваться. Недовольство собой с годами растёт, а там уже начинаются придирки к окружающим.
Духовные желания, или устремления, расплывчаты и, как всем известно, неосуществимы. Мы знаем, что прекрасные пожелания остаются лишь пожеланиями. Деловитый человек говорит: "Пожелание пожеланием, но давайте-ка лучше сделаем что-нибудь". И делает, и добивается желаемого. Он счастлив оттого, что сделал, и рад тому, чего добился. Он доволен собой. Даже если его желание было негативным. Например, отомстил ближнему и теперь доволен своим поступком и его результатом. Месть может быть и словесной. Например, человек из вежливости выдавливает из себя слова доброго пожелания, а сам думает обратное. Ему, в свою очередь, мстят словами: "И тебе того же желаю". Приглядитесь, и вы увидите, как часто это происходит. На удивление часто.
Гордость и эгоизм испытывают подсознательный страх искренне желать ближнему добра, потому что подсознанию известно, что если пожелание сбудется, то ближнему будет от этого лучше, а тому, кто пожелание высказал, будет хуже. Произнося доброе пожелание, гордость и эгоизм надеются на то, что им за это воздастся тем же. И воздаётся. Вернее говоря, мы сами себе воздаём. Расплатой является красивая оболочка, скрывающая в равной мере некрасивое, гадкое содержимое.
Хороший человек желает прожить за ближнего его жизнь и желает, чтобы ближний ответил тем же. Желание отдать ближнему и желание получить от ближнего зачастую срабатывают одновременно, и человек не осознаёт, насколько ему тяжело под бременем двойных желаний. Люди часто говорят: "Я не жду от него ничего. Я жду только, когда он перестанет на меня надеяться". Нередко люди явно противоречат сами себе, но когда им на это указываешь, они говорят: "Я думал иначе". Когда человек ждёт и надеется, что ближний его поймёт, - это и есть двойное желание, которое особенно губительным образом сказывается на гладких мышцах человека, имеющего такое желание.
Плохой человек не желает прожить жизнь за ближнего и не желает, чтобы ближние прожили жизнь за него. Он желает, чтобы хорошие люди оставили его в покое. Своё двойное желание он выражает честно и открыто, поэтому его и считают плохим. Если выразиться короче, люди, как хорошие, так и плохие, не умеют самого главного - высвобождать свои духовные желания. Они умеют лишь желать или протестовать против желаний. Различие состоит только в том, в какой форме этот протест выражается.
Ясно одно: хороший человек ни за что не оставит в покое плохого. Напомню, что в каждом из нас сосуществуют и хороший, и плохой человек, и их междоусобная борьба вносит в душу тем больше смятения, чем сильнее эти начала. Желание быть хорошим человеком - это хорошее устремление, которое, подобно хорошему вампиру, высасывает из обитающего в нас плохого человека всю жизненную силу. Этот плохой человек валится с ног да так, что головы поднять не может. Это значит, что у него не может возникнуть и мысли о том, что хороший вампир сделал что-то плохое. Поэтому человек и не понимает, отчего он обезсилел. Он не понимает, что его внутреннее смятение вызвано происходящей в душе борьбой между хорошим и плохим. Не понимает, потому что слеп и глух из-за знания, что он ведь желает окружающим только добра. Ему невдомёк, что это очень и очень плохо, когда желают только хорошего.
Если мы имеем в виду конкретного человека и от этого человека чего-то ждём, возлагаем на него надежды, отводим ему место в своих мечтах и строим на нём свои чаяния, веря, что когда-нибудь человек изменится, то мы вытягиваем из него энергию. Если он позволяет это делать, то лишается прежде всего работоспособности, а затем жизненной силы. Доброжелатель, он же вампир, между тем цветёт пышным цветом. Если жертва умирает, её смерть подкашивает и вампира. На вампира обрушиваются весьма конкретные невзгоды и болезни, под стать его конкретным желаниям. Даже если болезнь называется неврозом.
Если человек не позволяет воздействовать на себя духовно, то вампир вскоре прогорает. В одном случае между ними происходит безпощадная открытая борьба. В другом - вампир в личине бедного, несчастного, безпомощного человека быстро угасает, поскольку лишён собственной жизненной силы. Он несчастен от того, что никто не проявляет к нему милосердия и что ему не остаётся ничего иного, как умереть.
ЕСЛИ БЫ ЧЕЛОВЕК НЕ ИСПЫТЫВАЛ
СТРАХА, ОН НЕ ОТДАВАЛ БЫ ДОБРОВОЛЬНО
СОБСТВЕННУЮ ЭНЕРГИЮ, И НИКТО
НЕ СМОГ БЫ СТАТЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕМУ
ВАМПИРОМ.
В настоящее время многие люди жалуются: кто-то забирает у меня энергию, это от того что, находясь с человеком в производственных отношениях, с надеждой ожидая, что ближний одарит их манной небесной, люди лишают себя сил. Если же вампир имеет дело с человеком открытым, который не допускает до себя, то обезсилевает сам вампир. Он будет называть такого человека, пусть даже если тот святой, вампиром, потому что в ближнем мы видим себя. Поскольку в наши дни развелось много таких, кто муссирует подобное ложное представление, - людей "знающих", сверхчувствительных, а по существу больных, - то весьма опасно кого-либо в чём-то поучать. Особенно в духовной сфере. Ближний вцепится в вас как в человека знающего и умеющего, который обязан прожить за него его жизнь, но если дадите ему палец, он всю руку откусит - якобы имеет право.