email Обратная связь

Воспитание, распекание и подготовка ребёнка

23.11.2024 Категория: Педиатрия Просмотров: 1806 Комментариев: 0

Каждый человек приходит в этот мир по своей воле, то есть по любви, и ему нужно совершенствоваться. Духовная сущность находится на данный момент на таком уровне развития, что пока ещё неспособна развиваться вне телесной оболочки. Из любви мы выбираем себе подходящий исторический момент, географическое место и родителей. Выбираем то, что способствует нашему развитию. Особенно важное значение имеют родители, поскольку им положено олицетворять все человеческое. Если человечность родителями не утрачена, то у ребёнка есть на кого опереться и у кого набираться ума. Если же родительская человечность заглушена до состояния спячки, то ребёнок рано или поздно будет искать прибежище на стороне, ибо духовное насилие со стороны хороших родителей так или иначе сделается со временем невыносимым.

Чтобы ребёнку жилось лучше, хорошие родители не позволяют ему расти, а вместо этого принимаются его воспитывать, не позволяя взрослеть, распекают, не дают сформироваться, начинают готовить к жизни. Человек, считающий себя умным, не умеет либо не желает брать пример с природы, когда дело касается развития. Он не согласен с утверждением, согласно которому: Для роста, взросления и формирования необходимо дать время.

Ему всё нужно поскорее, и свое желание он оправдывает тем, что кто-то где-то достиг цели в еще более короткий срок. Ему нет дела до того, что этот "кто-то" - совсем иное растение. Возможно, растение однолетнее.

У каждого растения свой СРОК роста, формирования и созревания. Опережение срока оборачивается болезнью не только для ребёнка, но и для человека любого возраста. БОЛЕЗНЬ - ЭТО ФОРМА ДЕТСКОЙ САМОЗАЩИТЫ, ОТРАЖАЮЩАЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ. Это должно заставить родителей задуматься и сделать правильные выводы. В противном случае недоразумения между родителями неизбежно перерастают в недоразумения между ребёнком и родителями. В итоге физически более слабый заболевает физически, а физически более сильный - духовно. Физическая болезнь может проявиться сразу, тогда как духовный недуг развивается медленней. Болезнь показывает, кто на данный момент сильнее, а кто слабее.

ВОСПИТАНИЕ

Как ребёнка, так и взрослого человека воспитывают и по-хорошему, и по-плохому, лишь бы он сделался лучше. Лучше кого? Конечно же, лучше самого воспитателя. Не будь у воспитателя комплекса неполноценности, он не находил бы у ребёнка собственных недостатков и не стремился бы воспитать ребёнка хорошим. Если ребёнок поддается воспитанию, то становится лучше, а воспитывающий автоматически - хуже. Может ли он удовлетвориться результатом своего труда, то бишь ребёнком? Не может. Ведь в ребёнке он видит собственные пороки, причем усилившиеся. В его растущей неудовлетворенности повинен ребёнок. И воспитатель берётся за дело с удвоенным рвением. Если прежде в ребёнке взращивали хорошее, то теперь в нем начинают истреблять плохое, которого там нет. Так все воспитатели, в том числе школьные учителя, искореняют в детях собственное плохое. Если испуганный ребёнок соглашается с высказываемыми в его адрес критическими замечаниями, звучащими из уст воспитателей, он моментально уподобляется воспитывающим. В конечном итоге правыми оказываются родители, воспитатели и учителя: как они и говорили, ребёнок - просто несносный упрямец.

Чем воспитатель умнее, тем больше он склонен воспитывать по-хорошему. Умному известно, что хлеб на полях и тот растёт лучше, если к нему относиться по-доброму. Если бы такие воспитатели видели, что происходит с хлебом при чересчур добром отношении, они перестали бы делать то же самое с детьми. От чрезмерных удобрений зерновые растут высокой стеной, но в ущерб верхушке - колосу. В лучшем случае они годятся на силос. У ребёнка, избалованного излишней добротой либо добрыми посулами, верхушка, то есть голова, хоть и наличествует, но в ней нет собственных мыслей. У такого ребёнка отсутствует инициативность. В лучшем случае он станет доказывать, что она у него есть. Если он не воспротивится всему хорошему, то до конца жизни будет исполнять чужую волю - будет прислугой, марионеткой, предметом обихода. Он может быть очень умным, однако без приказа его ум не придёт в действие. Он становится посмешищем для глупцов, у которых тем не менее котелок варит.

Такой ребёнок - изгой в детских и подростковых компаниях. Его эксплуатируют, делают исполнителем грязной работы, шестёркой. Если его втянут в какое-либо преступление, то положение его становится безвыходным, и из страха перед тюрьмой он будет вынужден оставаться в компании и впредь. Ему не видать пощады ни от родителей, ни от компании, ни от общества. Все требуют от него лишь того хорошего, что почитается ими за хорошее.

И всё таки почему безынициативные дети так легко подпадают под влияние компаний? Потому что в компании не брюзжат, не зудят и не ноют, в отличие от семьи. Не выедают душу. В компании обязанности строго распределены, и каждый должен отвечать за свой участок работы. Кто увиливает от ответственности, того ожидает суровое, но справедливое, наказание. Это не сравнимо с постоянными придирками родителей и воспитателей. Человеку, особенно ребёнку, нужна конкретность в исполнении дела. Не так: сделай это, и будет хорошо. Работа есть работа. Её либо нужно сделать, либо в ней есть потребность. И в том, и в другом случае нельзя обставлять дело так, что кому-то от этого станет хорошо или кто-то от этого станет лучше. Станет ли кому-то хорошо или станет кто-то лучше - зависит от самого человека, а не от действий ближнего.

Понаблюдайте немного за своими детьми. Безынициативный ребёнок нуждается в приказе и ждёт его. Вместе с тем в ребёнке тут же возникает внутренний протест, потому что приказ косвенно указывает на его неполноценность. Как правило, наши недостатки приходят вместе с нами из предыдущей жизни, а значит, и протест оттуда же. Родители, желающие быть хорошими, живущие во имя домашнего покоя и старающиеся делать всё, лишь бы ребёнок не плакал, получают всё более ожесточённый отпор. Их охватывает смятение и разочарование, когда они пытаются предоставить ребёнку свободу действий, говоря ему: делай так, как считаешь правильным, отчего ребёнок только раздражается. "Делай!" звучит для него как приказ, но он не знает, как правильно. Ведь ему всегда подсказывали родители, воспитатели и учителя. Проблема усугубляется для обеих сторон.

Для безынициативных родителей безынициативный ребёнок причиняет массу хлопот, ибо им с самими собой-то не управиться. В них нет конкретности - их желания ориентированы на расплывчато благую цель. Поскольку ребёнок испытывает родительские качества, являясь суровым экзаменатором, то им не стоит надеяться на что-либо хорошее во взаимоотношениях с ребёнком, покуда они не начнут работать над собой и не разберутся в самих себе.

Многие родители, отдавшие все силы воспитанию, побывав у меня на приёме, однозначно решают действовать по-другому. На вопрос ребёнка они задают встречный: а ты сам как думаешь? А что может думать ребёнок, за которого до сих пор все решали родители? Прежде, исполняя приказ, ребёнок доказывал, что он хороший, а теперь вдруг эту возможность у него отобрали безо всяких объяснений. Испуганный ребёнок моментально ощетинивается либо заболевает серьёзнее, чем когда-либо, и всё лишь оттого, что я не отдала родителям приказ: "Все новшества вводить постепенно. Дайте ребёнку свыкнуться с новым. Первым делом научитесь сами мыслить самостоятельно и лишь затем научите этому ребенка"Родители - а их мыслительная способность парализована чувством ответственности - не осознают того, что ребёнок является увеличенным зеркальным отражением их самих. Бездумным исполнителем чужой воли, чья мыслительная способность ещё более парализована чувством долга, чем у них.

Какие бы проблемы у вас ни возникали, это не означает, что положения нельзя исправить. Высвобождая из себя мало-помалу свое детство и своего ребёнка, чье детство было ещё более суровым, вы свыкнетесь с новыми видами энергии и научитесь предоставлять ребёнку возможность выбора спокойно и естественно. Вы не утратите спокойствия и в том случае, если ребёнок сделает неверный выбор, так как знаете, что этот шаг послужит только уроком. Вам и в голову не придёт злорадствовать и подчёркивать своё превосходство над ребёнком, поскольку вам вспомнятся собственные ошибки, совершенные в его возрасте. Так научаются думать своей головой.

 РАСПЕКАНИЕ

Ребёнка воспитывают до тех пор, пока с испугом не обнаруживают, что он уже большой. Когда же видят, сколь глуп этот большой ребёнок, его тут же бросаются распекать. Так горячим пламенем недовольства выжигают и то малое, что пока есть. Поскольку ребёнка сравнивают с образцами для подражания, возведёнными на пьедестал, то недовольство кажется оправданным, и хороший ребёнок также становится недоволен собой. Если у ребёнка - переунавоженного злакового растения - чудом и вызревают отдельные зернышки в головушке - в колосе, - то и их теперь поджарят на огне. И ребёнок готов. К чему? К тому, чтобы им манипулировали.

Кто-то возьмёт да и отправит в рот пригоршню зёрен, не подозревая, что губит человека. На него тут же набрасываются родители жертвы, чтобы призвать к ответу за ошибку, совершённую ими же самими. А благонамеренные сограждане, которые не понимают, что произошло, и которые видят лишь внешнюю сторону дела, лишь подливают масла в огонь. Поднимается страшный крик и шум, но всё продолжается в прежнем духе или ещё хуже. И лишь когда критическая масса детей встаёт на защиту самих себя, люди начинают задумываться. Революционная ситуация назрела, и дальше так уже нельзя. Не исключено, что хороших родителей ожидает суровая расплата.

ВОСПИТАНИЕ предполагает, что ребёнок СТАНОВИТСЯ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ОН БЫЛ.

РАСПЕКАНИЕМ ребёнка СТРЕМЯТСЯ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ ДРУГИХ.

А уж о том, чтобы с воспитанием и распеканием не перебарщивали, ребёнок "заботится" сам.

Было бы разумно предотвратить революцию в своей семье, поскольку революции имеют целью уничтожение, слом всего старого. Как бы ни были молоды родители, они автоматически причисляются к разряду стариков, отживших своё, если они не идут в ногу со временем. Революции не приходится их уничтожать - они гибнут сами, хотя и обвиняют революционеров. Чем больше они посвятили себя воспитанию своих детей, тем менее поддаются воспитанию с их стороны. Почему? Потому что их "эго" не позволяет этого делать.

Чем больше человека воспитывают, тем меньше он приспособлен к жизни. Вырастает человек, неспособный брать на себя ответственность. Мучается сам, но ещё больше мучаются с ним окружающие. Если у него нет семьи, то мучаются с ним родственники, друзья, знакомые, и при этом все они стремятся его воспитывать. А если есть семья, то домочадцы являют собой героических мучеников, которые из добрых побуждений приносят себя в жертву.

Человек, который берёт на себя ответственность за жизнь ближнего, становится агрессивным советчиком, а по сути начинает предъявлять требования и ничего иного уже не видит и не слышит. Его цель оправдывает средства, и страждущий в итоге становится жертвой того, от кого ждал помощи. Чем выше профессиональные навыки у помощника, тем якобы лучше он разбирается в потребностях страждущего, и у него не возникает ни тени сомнения в том, что он прав. А если страждущий осмеливается подать голос, советчик ставит его на место вопросом: "В чём дело? Кто здесь специалист - ты или я?". Правым всегда оказывается специалист, поскольку специалист знает.

Увы, ни правота, ни знания не дают эффекта оздоровления. Человеку следует помогать теми способами, к восприятию которых он готов. Если он готов лечь под нож хирурга, но не готов послушаться совета, который спас бы его душу и тело, то ему нужен нож и всё тут. Если кого-то это бесит, возмущаться без полезно - только себе вредить. Не нужно стремиться изменить обстоятельства, а нужно научиться считаться с обстоятельствами.

В наше время люди менее всего готовы оказывать духовную помощь самим себе. Поэтому нет большей ошибки, чем навязывать духовную помощь. И тем не менее это случается на каждом шагу. Эмоциональные нравоучения, укоры, пропесочивание в присутствии посторонних, мольбы, призывы, угрозы прекратить всякую помощь - всё это лишь пристыживание, которым человека ставят на место жёстче, чем ранее. Загнанная в угол мышка от этого и вовсе тупеет. И в порядке самозащиты человек зачастую заболевает ещё серьёзнее. Происходит это от надежды на то, что с больными обращаются мягче. Помощник может кипеть от злости, но помогать не перестанет. Не желает больше жить чужой жизнью, а всё равно живёт - нельзя же позволить ближнему умереть.

Когда человек делает что-либо вопреки желанию, он заболевает. Когда человек делает что-либо вопреки желанию, он руководствуется чувством долга. Чем обширнее знания, тем сильнее чувство долга.

Чаще всего насильственное воспитание в семье исподволь подтачивает взаимоотношения как между мужем и женой, так и между родителями и детьми. До тех пор пока мужья считают жён дурами, они будут стремиться сделать их столь же умными, как они сами. Умён ли муж в подобных желаниях, речь сейчас не об этом. В то же время мужья не хотят, чтобы жены стали умнее их, так как боятся оказаться у них под пятой. Ведь каждый видит в ближнем себя и опасается того насилия, к которому прибегает сам для удержания власти.

Фактически за духовным и физическим насилием скрывается неумение и неспособность общаться. С кем? Прежде всего с самим собой. Кто не понимает самого себя, тот не понимает и ближнего. Для понимания требуется только одно: время. В итоге более сильный старается согнуть более слабого по своей мерке, и, если слабый оказывается неподатливым, его волю ломают. Умелые в общении люди зарабатывают свои дополнительные очки тем, что во имя благой цели делают ближним то, чего ближние не желают, даже если нуждаются в этом.

Подобное одностороннее общение говорит о неумении находить подходы. Разговорчивые люди не понимают этого, для них общение и подход - это одно и то же. Умелые в общении люди могут быть абсолютными невеждами там, где следовало бы помолчать, чтобы прислушаться к чувствам. Их не прерывают из вежливости, хотя их красноречие бывает порой мучительным для окружающих. Особенно если вместо разглагольствований требуются срочные действия.

Кто отдает себе в этом отчёт, тот способен понять и ближнего. Отдавать себе отчёт и понимать - две грани единого целого. Кто научается жить своей жизнью, тот не становится ни воспитателем, ни воспитываемым.

Кому в детстве приходилось выступать в родительской борьбе за главенство в роли третейского судьи, тот этой роли боится, но одновременно притягивает её к себе. Когда терпение лопается, он начинает злиться из чувства самозащиты. В итоге получается ещё хуже - на него обрушиваются обе противоборствующие стороны. Между собой-то они, возможно, и договорятся, но у ребёнка в душе останется заноза. Такова уж участь третейского судьи.

От чрезмерного воспитания человек остается ребёнком. От чрезмерного распекания человек делается ни к чему не пригодным. Он ни на что не годен, подобно подгоревшему в печи хлебу или пережаренному без полезному зерну.

 ПОДГОТОВКА

Созревший продукт готов к употреблению. Начало определяет и конец. Если ребёнка воспитывали без меры, он остаётся ребёнком. Ребёнок же, с чьим воспитанием явно переборщили, подобен зерну, которое оказалось сожжённым чрезмерными удобрениями и потому не прорастает. У такого ребенка нет семени, чтобы зачать потомство. Это не значит, что потомства не будет. Будет, если проблема разрешится.

1. Людей из категории сущих детей немного, но их количество растёт по мере роста благосостояния, поскольку общество всеобщего благоденствия прививает инфантильность. Чем меньше времени у родителей, тем больше они полагаются в воспитании детей на идеалы, которые вдалбливаются в голову ребёнку для неукоснительного исполнения. Очень многие люди не считают это воспитанием. Они воспринимают себя золушками, чьим воспитанием никто не занимался. Поэтому следует помнить, что всякие рассказы с "моралью", все мероприятия, несущие благородные идеи, вся высокая литература служат воспитательным целям.

Осуждая девочку 13-14 лет за её поведение, люди не осознают, что этот ребёнок спешит реализовать себя, так как его подсознание чувствует, что позже это вряд ли удастся. Подсознанию известно, сколь восприимчива эта девочка к отрицательному отношению окружающей среды. Если в её окружении не найдется ни одного человека, который попытался бы её понять, то с рождением ребёнка она хоть и избавится от одного из своих стрессов, но взамен получит их в количестве n+1. Сможет ли эта девочка под бременем стрессов реализовать себя как мать и в дальнейшем? Жизнь показывает, что это окажется ей по силам, если мать девочки признает свои ошибки в воспитании дочери и потому сможет оказать ей поддержку.

2. Скрытая ребячливость встречается часто. Происходит это от того, что в наши дни детей воспитывают в основном матери, которые стремятся доказать свое превосходство над отцами. В итоге мы имеем вот что:

•        слишком быстро созревающих дочерей, которые свысока относятся к молодым людям, считая их юнцами и оскорбляя в лицо;

•        слишком медленно созревающих сыновей, которые так и остаются мальчишками. Желая преодолеть свой стыд, они добиваются больших успехов в учёбе и работе, но в отношениях с женщинами терпят фиаско. Любое проявление внимания - ой, как молодо ты выглядишь - воспринимается ими как очередное позорное клеймо, вызывающее чувство стыда: ведь так хочется наконец-то стать мужчиной.

Мужчина, который стыдится сидящего в нём мальчишки:

•        не стареет с возрастом. Чем больше он стыдится, тем больше его стыд заметен окружающим;

•        служит жене, как верный пёс, исполняющий все прихоти хозяйки, но с возрастом начинает протестовать. Это не означает, что он не делает того, чего хочет жена. Он просто не понимает, чего она хочет;

•        прекрасно справляется со всем старым и привычным, тогда как всё новое вызывает у него страх, усиливающийся с возрастом;

•        в интимных отношениях поспешен и чрезвычайно раним, из-за чего в относительно молодом возрасте может развиться импотенция. Чем в более раннем возрасте мать переусердствует с его воспитанием, тем сильнее нарушается сперматогенез - образование мужских половых клеток. Безмерный стыд за свою ребячливость вызывает азооспермию - отсутствие сперматозоидов. С уменьшением стыда появляются и сперматозоиды;

•        в напряженных ситуациях может страдать нарушениями памяти и склонностью к деменции, то есть слабоумиюПоэтому мужчинам этой категории следует высвободить из себя мальчишку и стыд за свое мальчишество.

Если мужчина не стыдится сидящего в нём мальчишки и не боится быть таким, какой он есть, то мальчишка в нём растёт и мужает. Пусть это происходит с некоторой задержкой и медленнее, но зато по-настоящему. Такое возможно, если жена помогает мужу тем, что не стыдится его мальчишества и не считает себя умудрённой житейским опытом. Ведь они оба - личности, находящиеся в процессе развития.

Кто ведёт себя естественно, тот развивается в нужном направлении. Кто скрывает свою сущность, тот замедляет своё развитиеЕсли жена стыдится мальчишества мужа, она тем самым прежде всего убивает свои чувства к нему. Муж это ощущает и от безысходности расклеивается - как духовно, так и физически. Жена может помочь мужу тем, что не станет сравнивать его с другими. Особенно внимательно нужно следить за тем, чтобы не поддаться искушению и не заставлять мужа подражать крутым глупым парням, которые кажутся эталоном мужественности. Всё показное есть похвальба, выпячивание своей положительности с тем, чтобы скрыть чувство стыда. Если вы поддались на этот обман, то следует быть готовым к тому, что в кризисной ситуации супер крутой муж превратится в мальчишку. В этот миг муж может показаться вам несказанно милым. Вопрос в том, откроется ли он тогда вам, как своей жене, или же к тому времени у него уже будет другая женщина.

Женщины реже стыдятся своей инфантильности. Напротив, они всё чаще гордятся ею, поскольку девчонки дольше остаются молодыми и привлекательными. Чем больше становится женщин-девочек, тем больше и тех женщин, которые стыдятся ребячливости, своей и чужой. Чем сильнее желание женщины обрести житейский опыт, чем больше усилий она прилагает для того, чтобы стать многоопытной, тем больше она скрывает свою ребячливость, сама того не подозревая. Женщина, которая полностью убеждена в своей опытности, в такой же степени и ребячлива. Сама она этого не понимает, зато понимают окружающие. Самообман потому и является самым большим обманом, что сам человек этого не понимает.

Обязанность вести себя благоразумно может быть столь непомерной, что она обращается в стиль жизни, при котором человек ни на секунду не позволяет себе ничего несолидного. На деле же человек желает доказать окружающим свою солидность или, иными словами, свою зрелость. Когда я отзывалась о ком-то в этом духе, мне в ответ говорили: "Нет. Она ничего не хочет доказать. Она такая и есть". Это значит, что человека знают и помнят таким, однако жизнь выявляет истину. Чем сильнее желание женщины доказать, что она - солидная дама, тем вероятнее, что средством самоутверждения будет выбран ребёнок, и тем мало вероятнее, что ребёнок сможет родиться. Причина проста: у ребёнка детей не бывает.

ЧЕМ СИЛЬНЕЕ ЖЕЛАНИЕ МУЖЧИНЫ САМОУТВЕРДИТЬСЯ КАК МУЖЧИНА, ТЕМ СИЛЬНЕЕ НАРУШАЕТСЯ У НЕГО СПЕРМАТОГЕНЕЗ - образование и развитие мужских половых клеток. ЧЕМ СИЛЬНЕЕ ЖЕЛАНИЕ ЖЕНЩИНЫ САМОУТВЕРДИТЬСЯ КАК ЖЕНЩИНА, ТЕМ НЕ СПОСОБНЕЕ ЕЁ ЯЙЦЕКЛЕТКИ К ПОЛОВОМУ СОЗРЕВАНИЮ, несмотря на то что в женских яичниках от природы насчитываются миллионы находящихся в дремлющем состоянии яйцеклеток-фолликул.

Обратите внимание: чем сильнее хотят ребёнка, тем больше делают в материальном отношении всё, чтобы ребёнка заиметь. Такова ребячливость, таящаяся в потенциальных родителях. Проблема эта усугубляется со временем. Если несколько десятилетий тому назад физические неполадки устранялись витаминами, а в течение последних десяти лет в массовом порядке употреблялись гормоны, то сейчас уже и они не помогают. Сейчас в ход идёт искусственное оплодотворение. Кто улавливает суть проблемы, у того от ужаса волосы на голове дыбом встают. Это значит, что каждое последующее поколение всё в большей степени обречено рождаться без любви. Разве это не печально: ребёнок знает и видит, что его прихода ожидают для того, чтобы его наличием доказать кому-то свою состоятельность. Так уже при рождении он мучается от знания, что в действительности его не любят.

Знания суммируются в мудрость, а мудрость - в науку. Современная наука столь мудра, что способна клонировать человека. Задумайтесь на минуту: наука вот-вот начнет материализовать духовное существо, ибо кому-то угодно, заимев его, стать счастливым. Идея прекрасна. Но этично ли это? Если кто-то желает доказать, что он умный и что ему всё дозволено, принесёт ли это счастье всему человечеству? Человечество и так больно от знания того, что за всё надо платить всё более дорогую цену. Однако люди, окрыленные прекрасной идеей, не задумываются о том, что деньги - это наименьшая цена. Наука по сей день замалчивает всю правду о клонированной овце Доли, о её особой, не свойственной овцам агрессивности. Что если клонированный ребёнок окажется тем самым знакомым по фантастическим фильмам очень даже обаятельным существом, лишенным всяческих чувств, который без разбора уничтожает всё, что сочтёт нужным?

Клонирование следовало бы применять только для восстановления поврежденных либо утраченных клеток, тканей или органов. К сожалению, идеальной медицины не бывает, так как медицина - наука земная, зачастую не признающая нематериальную сторону жизни. В результате происходит то же, что нередко происходит с донорским органом: больной его не принимает, хотя и хочет. Своим отношением больной приводит его в негодность, как и свой собственный. Покуда медицина идеализирует свои цели, она далека от идеала. Вместе с тем, мобилизуя все силы, медики способны добиться желаемого результата. Какой нечеловеческой ценой и с какими последствиями - это уже отдельная тема.

Больница должна быть тем святилищем, где к человеку относятся по-человечески. Не хорошо или плохо, а по-человечески. К сожалению, высота духа оказывается помехой для будничной заземлённости даже в таком святом месте на земле, каким является церковь. До сих пор медицина делала практически то же самое, что и церковь, - изменяла человека. Клонирование же рассорило церковь и медицину, поскольку медицина невольно и неосознанно вторглась на территорию церкви. При этом как церковь, так и медицина взяли на себя права Бога. Разница состоит лишь в том, что церковь меняет дух, а медицина - тело. Церковь присвоила себе право распоряжаться душой человека, а медицина - телом. Вместе с тем безсмысленно обвинять церковь и медицину, так как человек сам этого захотел.

Религия замедляет развитие человечества, что, однако, имеет и свои плюсы: она препятствует безрассудной спешке во имя корыстных целей. Парадокс, к сожалению, заключается в том, что религия сама же и истребляет сотворенную Богом естественность (особенно в женщинах), порицая и клеймя человеческую разумность (особенно в мужчинах). Требуя буквального восприятия Библии, она вселила в головы безрассудных умных людей идею о непорочном, то есть вне половом зачатии. Клонированный человек - это размноженная вне половым путём плоть, в которой должны (!) поселиться дух и душаЕсли на секунду задуматься о законах природы, то станет ясно, что поселится там эгоистичная душа, она же дьявол.

Эгоизм усиливается от прочного окончательного оценочного знания, которое навязывается с пелёнок. Поэтому не приходится удивляться тому, что современные дети с самого рождения ведут себя как маленькие тираны, которые хотят, чтобы их постоянно носили на руках. Более того, они начинают возмущаться, когда матери отвлекаются от них на посторонние вещи. Они хотят, чтобы на протяжении всего времени их бодрствования они на 100% находились бы в центре внимания матери (то есть жизни). Вы бы тоже этого захотели, если бы были для родителей средством максимального самоутверждения, а может быть, даже и оружием. О том, каково быть клонированным тираном, говорить пока рано. Если вы чувствуете, что и вам тоже хотелось бы высказаться по этому поводу, представьте себя подобным клонированным человеком и постарайтесь уловить его чувства. Тогда вы поймёте, что сказать и как.

Чем быстрее останавливается духовное развитие, тем скорее берутся за оружие.

Наиболее опасным из всех видов оружия являются лекарства, потому что применяющие их люди губят себя по своей доброй воле. Большинство людей считают, что лекарства действуют исключительно во благо. Если называть истребление плохого благом, то так оно и есть. Антибиотики честно выражают свою суть. Они уже своим названием говорят, что собой представляют. Анти на греческом означает против, противоположность. Bios означает жизнь. Таким образом, антибиотики - это вещества, противоположные жизни, то есть убивающие жизнь. Однако это знание не даёт никому права утверждать, что антибиотики ненужны и вредны.

Порой мы не можем обойтись без антибиотиков, поскольку, сделавшись враждебными миру в такой степени, что это становится опасным для жизни, мы навлекаем на себя бактериальную болезнь, которая угрожает нашей жизни точно так же, как мы угрожаем жизни окружающего мира. Выходит, что иногда антибиотики очень даже необходимы. К сожалению, мы всё чаще испытываем потребность в антибиотиках, потому что, не давая себе времени для роста, воспитываем себя и других в ускоряющемся темпе, покуда не останется никого из объектов воспитания. Кто восстаёт против воспитания как истребления жизни, тот не приемлет и антибиотиков.

Есть разные аспекты воспитания. Одним из них является половое воспитание, при котором ребёнок не имеет права проявлять интерес ни к представителям собственного пола, ни к представителям противоположного пола. Такой ребёнок становится взрослым, однако он не готов создать семью, зачать и родить ребёнка. И, что ещё хуже, он не готов к сексуальному общению с противоположным полом. Он становится гомосексуалистом - педерастом или лесбиянкой. Хуже всего бывает, когда он не готов к половому общению со своими сверстниками или людьми постарше. Он становится педофилом - "любителем детей". Сейчас мы еще можем утверждать, что, к счастью, воспитание далеко не всегда приводит к столь плачевным результатам. Что же касается будущего, следует быть осторожнее в своём оптимизме.



Комментарии (0)
avatar