Уважаемая Лууле, если у маленького ребёнка вырезают гланды, а операция кончается пограничным со смертью состоянием от кровоизлияния в лёгкие (ребёнок в реанимации в течение недели), над какими стрессами нужно работать, чтобы этого не повторилось?
Больные гланды — это своего рода уши нереализованного самопознания человека, его нереализованного эго. Если человек знает что-то, имеет право высказать своё мнение. Если имеет право выражать что-то голосом, тогда у него гланды здоровы. А если у ребёнка нет права ни кричать, ни повышать свой голос, просто высказать то, что он тоже знает, тогда насколько это не разрешено, настолько и заболят гланды. В минуту отчаяния начинается ангина, типичная болезнь детей и подростков.
Ангиной заболевает ребёнок, который ощущает себя в семье пустым местом. Все такие важные, а он — никто. Стресс возникает из-за того, что родители решают и делают всё сами на благо семьи. Родителям, считающим себя хорошими, и в голову не приходит, что ребёнок уже является полноправным членом семьи, даже ещё находясь в чреве матери.
Ангиной может заболеть и взрослый, если ощущает, что слова его летят на ветер. У взрослого человека ангина обычно протекает без температуры, так как ему бывает очень стыдно за то, что в семье он не пользуется авторитетом.
Здоровые гланды — это как бы уши человеческого самосознания. Если человек прислушивается к своему внутреннему голосу и поступает в соответствии с ним, миндалины у него в порядке.
В четвертой книге («Боль в твоём сердце». — Примеч. науч. конс.) я пишу про лимфатическую систему и там же упоминаю про гланды. И сейчас на эстонском языке закончила шестую книгу, там материал дан ещё глубже («Прощение подлинное и мнимое». — Примеч. науч. конс.).