Поджелудочная железа является органом личности человека.
Если мы преисполнены верой в свои начинания, то не подвержены влиянию со стороны, и поджелудочная железа у нас в порядке. Вера и самоуверенность - разные вещи, разные грани единого целого.
Поджелудочная железа вырабатывает инсулин - белковый гормон, регулирующий содержание сахара в крови и поступающий непосредственно в кровь. Любой вид поступающего в тело сладкого привносит извне смелость, что уравновешивает страхи. Чем меньше у человека смелости, тем больше он её жаждет. Подлинная смелость являет собой безприпятственно текущую энергию. Кажущуюся смелость мы поглощаем ежедневно вместе с сахаром. Но наступает момент, когда сахар перестаёт усваиваться и не доходит до клеток. Даже не превращается в жиры, поскольку нет инсулина.
Инсулин подобен охраннику, который приходит на помощь, когда видит, что человек сам старается наладить свою жизнь достойным образом, пусть даже при этом совершает ошибки. Как только он видит, что человек делает добро чужим, чтобы стало лучше самому, но вскоре разочаровывается и начинает требовать, чтобы окружающие занялись налаживанием его жизни, - помощь от инсулина прекращается. Возникает сахарная болезнь, чтобы человек уяснил, что по-настоящему хорошим является то, что человек созидает по велению сердца собственными руками. Когда человек делает дела за других, он втайне всегда желает, чтобы другие сделали за него его собственные дела. Работа за других - это своего рода аванс, который выплачивается из расчёта на будущее. Чем больше мы занимаемся чужими делами, тем скорее обнаруживается изнанка.
С ТОЙ МИНУТЫ, КОГДА ЧЕЛОВЕК НАЧИНАЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ДРУГИХ ОТВЕТНОЙ БЛАГОДАРНОСТИ, У НЕГО НАЧИНАЕТСЯ диабет.
От того, сколь решительно человек настроен, зависит начальная стадия болезни, которая может протекать в скрытой либо же обострённой форме, опасной для жизни. Если, к примеру, женщина старается доказать, что она хорошая жена, то муж заботу не замечает и принимает её не так, как хотелось бы жене. В сердцах жена делает разворот на 180 градусов и заявляет: отныне я палец о палец ради тебя не ударю. Ты меня не любишь, живи как знаешь, но о семье, будь добр, позаботься. Выслуживающая любовь рабыня сделалась повелительницей, упирающей на свои права. Не правы они оба. А что в итоге? Если раньше у их ребёнка в крови постоянно не хватало сахара, то теперь содержание сахара превышает норму. Прежде его было не оттащить от сладкого, а нынче он сладкое на дух не переносит.
Смелый человек начинается с того, что делает хорошее себе и лишь потом другим. Кто делает хорошее себе, тот не делает плохого другим. У такого человека поджелудочная железа здоровая.
Человек, испытывающий страхи, спешит прежде всего сделать хорошее другим, тогда его будут считать хорошим и будут любить. Делать хорошее себе он перепоручает другим. Участие сахара в крови в процессе обмена веществ выражает сущность процесса обращения плохого в хорошее. Оно указывает на то, как жизнь человека становится хорошей, или же кто кому что делает. В повседневной жизни мы привыкли к следующему: я сделаю хорошей жизнь других, а другие пусть сделают хорошей мою. Показатель сахара в крови как раз выражает душевную смелость человека делать хорошее в первую очередь для себя.
Ни одна клетка нашего тела не способна прожить без пищи, в том числе без достаточного количества глюкозы. Нормальное содержание сахара в крови обезпечивает нормальное питание клеток, или жизнь. На мыслительном уровне это означает, что у уравновешенного человека - рассудительного и смелого - нормальная, уравновешенная жизнь.
Человек может быть трусливым, смелым или очень смелым. Между смелостью и сверхсмелостью, или безрассудной смелостью, один шаг. Смелый штурмует горные вершины, но если он ослеплён почётом и славой и не замечает мудрого предупреждения, которое ему посылает страх, то он становится безрассудно смелым, и это его губит. Кто относится к стрессам как к неотъемлемой части самого себя и при возникновении новых стрессов упорядочивает свою душевную жизнь, тот уравновешивает свою негативную и позитивную энергию и не ведает страданий. Чем уравновешеннее человек, тем меньше его потребность в пище и тем стабильнее у него содержание сахара в крови.
Помните! СТРАХ УРАВНОВЕШИВАЕТСЯ СЛАДКИМ.
С возрастанием страха человека тянет на сладкое. Превышая норму сладкого, человек смелеет. На фоне сладкого рост страха не замечается. Человек не говорит, что ему страшно, а говорит : „Хочется сладкого”. Пока не наступит предел.
Если сущность диабета ещё как-то возможно объяснить человеку здоровому, то больному - практически невозможно, потому что его понимание блокируется страхом оказаться виноватым. Всякое пояснительное слово воспринимается им как упрёк, и это задевает за живое его гордость. Уязвлённая гордость лишает способности размышлять, и поэтому диабетик, независимо от его возраста, никак не уразумеет, что разобраться в своих стрессах НУЖНО ДЛЯ СОБСТВЕННОГО ЖЕ БЛАГА.
Многие уже постигли, что принуждать себя и других - это плохо. Хорошие люди стараются этого избегать. Они поступают прямо противоположно - наставляют ближнего, мол, не делай много, но делай хорошо. Такое отношение является благодатной почвой для появления диабета. Делай много и не делай много - это ведь две грани единого целого. Следовало бы спросить у себя, а нужно ли вообще это делать. Диабетом заболевает человек, который явился на этот свет, чтобы делать мало, но зато хорошо. В родители он выбирает тех, кто исповедует те же принципы, ибо так проще шагать одной дорогой.
Принцип "не делай много, но зато хорошо" начинается с запрета. Когда запрещается малое хорошее с целью получить большое хорошее, заболевает поджелудочная железа, ибо она не выносит запрета. Если маленькому ребёнку, который не знает отказа ни в чём, запретить какую-либо пустяковину, у него может моментально заболеть живот. Если это случается несколько раз, и родители подмечают, что происходит это сразу после запрета, то ребёнка принимаются ругать, так как жалобы на больной живот воспринимаются как шантаж, чтобы добиться своего. Ведь больному ребёнку ничего не запрещают. На деле же у ребёнка действительно болит живот, поскольку поджелудочная железа - орган, очень чувствительный к боли. Это означает, что у человека легко ранимая личность.
Запреты и приказы во имя блага являются признаком хороших родителей. Мы же не приказываем делать плохое - говорят они в своё оправдание. Так вжившиеся в свою роль и идеалы родители начинают приказывать ребёнку делать то, что он и без того делает, и в ребёнке пробуждается протест. Протест этот может выражаться в старании делать лучше прежнего. Главное, чтобы было сделано так, как велено. Желание превзойти самого себя вырастает в эгоизм - знание, что я лучше всех. ЛИЧНОСТЬ ПОРАЖАЕТСЯ СЕБЯЛЮБИЕМ, эгоизмом, и поджелудочная железа заболевает. Она не может оставаться здоровой, потому что здоровая поджелудочная железа соотносится с совершенной личностью.
Число людей, живущих по принципу "делай мало, но зато хорошо", растёт изо дня в день. В погоне за качеством они забывают, что и количество имеет значение. Так они забывают родить второго, третьего, четвёртого ребёнка. Либо забывают о их существовании. Позабытому ребёнку везёт, поскольку у него не возникает той же болезни, что у брата или сестры. Если же невнимание его задевает, он, увы заболевает иными болезнями.
Если вы придерживаетесь принципа "лучше меньше детей, но зато они будут хорошо воспитаны", то высвободите его, иначе навлечёте на семью беду. Жизнь не позволяет во имя одной цели жертвовать другой.
НЕ НУЖНО ВОСПИТЫВАТЬ ИЗ РЕБЁНКА ЛИЧНОСТЬ, НУЖНО ПОЗВОЛИТЬ ЕМУ САМОМУ РАЗВИТЬСЯ В ЛИЧНОСТЬ.
Каждый человек что-то умеет и чего-то не умеет. В жизни могут пригодится всякие умения, поэтому нужно научиться развивать те навыки, которыми человек не владеет. К сожалению, тяга к материальному благополучию извращает потребности человека. В детях, подростках, а так же в самих себе люди развивают те навыки, благодаря которым можно выделиться на общем фоне, и не желают разбазаривать драгоценное время на развитие необходимых житейских умений. Человек, который что-то умеет, с радостью делает это дело за других, и те его нахваливают. Настаёт день, когда человек ощущает, что сыт по горло собственным однобоким развитием и что хотел бы заняться чем-то иным, но не умеет. Неосознанная злоба на собственное неумение выливается в поиски виновного в возникшей проблеме.
Виновными оказываются те, на кого я потратил время и силы. Я ДЕЛАЛ ДЛЯ ВАС, А ТЕПЕРЬ ВЫ ДЕЛАЙТЕ ДЛЯ МЕНЯ! Те, кому адресуется моё требование, глядят на меня, как на ошалелого. Они тихо занимались себе и не просили, чтобы я за них что-либо делал - я сам вторгся на их территорию. Они и сами умеют делать то, что я им навязал, но они позволили этим заниматься - уж очень мне хотелось. Если они и придут мне на помощь, либо возьмут делать не сделанные мною дела, я не обрадуюсь, потому что ничему новому я не научусь.
Запомните следующее.
Какое бы сильное отчаяние Вы ни испытали в тот момент, когда у Вас раскрываются глаза на истинное положение вещей, прежде всего высвободите своё отчаяние и, когда успокоитесь, начинайте жизнь сначала прямо с сегодняшнего дня. Возможно, что Вы ишачили на других и всё за них делали, однако делали лишь в физическом смысле, тогда как в духовном всё это делали только для себя.
Внешнюю секрецию поджелудочной железы составляют пищеварительные ферменты, которые смешиваются с желчью и поступают в двенадцатиперстную кишку. Они расщепляют пищу на первичные составляющие столь окончательно и совершенно, что тело способно их усвоить, если человек этому процессу не препятствует, если он пропускает через себя чей бы то ни было приказ или запрет, сохраняя невозмутимость. Смелый человек, то есть тот, кто живёт по потребностям, воспринимает приказ и запрет как жизненно важное наставление. Как десять заповедей.
Для человека со страхами - а это тот, кто живёт желаниями, - приказ и запрет звучат принуждением, а оно всегда вызывает протест. Протестуют даже против десяти заповедей. При малейшем внутреннем протесте человек прежде всего замыкается в себе в порядке самозащиты, а уже затем восстаёт против агрессора. В ком живёт протест, для того и пища является агрессором, ибо принуждает заниматься ею, принуждает её переваривать. Сколь бы полезной ни была пища, поджелудочная железа восстаёт против неё.
Иначе говоря, она отказывается вырабатывать в достаточном количестве ферменты, необходимые для расщепления пищи.
Если человек желает, чтобы с ним обращались по-человечески, достойным образом, но получает обратное, то у него поражается поджелудочная железа. Чем больше у человека гордости, тем серьёзнее болезнь. Внезапный и абсолютный протест против всего вызывает ситуацию, при которой поджелудочная железа перестаёт что-либо вырабатывать.
В результате возникает ОСТРОЕ ВОСПАЛЕНИЕ ПОДЖЕЛУДОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ.
У человека испуганного, ощущающего, что от него все хотят лишь получать, возникает протест против отдавания. На деле же это - нежелание быть человеком, что находится в противоречии с желанием быть человеком. Подобное душевное противоречие переходит в печаль.
Невыплаканная печаль вызывает отёк верхней части поджелудочной железы. Отёк перекрывает выход ферментам, и поджелудочная железа вынуждена переваривать саму себя, подобно завистнику, который варится в собственном соку и не догадывается, что, считая себя хорошим, он заставляет других плясать под свою дудку. Плохо то, что из страха он не позволяет, чтобы это стало явным. Говоря коротко, это - желание унизить другого.
Достойный, или возвышенный, человек не считает другого плохим и не желает никого унизить. Лишь разрастание злобы у униженного приводит к унижению другого. Если прилив злобы происходит внезапно, например, в ходе ссоры, когда человек ощущает, что его унизили и не может с этим примириться, то возникает острое воспаление.
ЗЛОБА УНИЖЕННОГО ВЫЗЫВАЕТ ВОСПАЛЕНИЕ.
Это - опасная для жизни болезнь с сильными болями. Кто пытается найти свою ошибку хотя бы после конфликта, тот способствует тому, что и другая сторона захочет уладить ссору. Чем быстрее это произойдёт, тем вероятнее шанс избежать острого панкреатита.
Кто долго копит злобу, у того непременно возникает хронический панкреатит. Человек, обвиняющий других, не замечает собственного страха оказаться виноватым и потому не понимает, почему другой человек на него нападает, хотя сам это спровоцировал. Чем более жестоко и унизительно нападение, тем болезненнее воспаление, т.к. к собственной жестокости добавилась такая же жестокость другого. Проблема от давания и обретения является несчастьем современного мира.
При хроническом воспалении поджелудочная железа относится к пище столь же придирчиво, как и человек к окружающим. Если человеку уже никто не нравится, то ему приходится покинуть сей мир, поскольку поджелудочная перестает функционировать. Если он начинает желать зла тем несимпатичным людям, которых записал себе во враги и чьи издевательства ему приходилось постоянно проглатывать, то у него развивается рак. Вскоре из-за рака поджелудочная железа будет вынуждена прекратить жизнедеятельность.
ИТАК:
Желудок (характеризующий качество человеческой личности), поджелудочная железа (позволяющая судить насколько человек способен быть личностью) и двенадцатиперсная кишка (выражающая отношение к окружающим, семье, друзьям, коллективу, единомышленникам) напрямую связаны между собой. Человек как индивид и человек как личность напрямую связанны между собой посредством других людей. То, что индивид даёт людям, люди возмещают личности, но уже в более совершенном виде.
В свою очередь, поджелудочная железа незаметным для глаза образом даёт желудку через кровь то, что ему нужно, чтобы жить и делать свою работу. Личность, в свою очередь, даёт индивиду посредством видимой глазу деятельности то невидимое, что нужно индивиду, чтобы жить и работать. Таким образом, окружающие являются жизненно необходимой составной частью моего здоровья и счастья, и от того, как я к ним отношусь, зависит моё бытие - жить мне или умереть.