email Обратная связь

Познай себя 66

24.11.2024 Категория: Люби себя Просмотров: 1456 Комментариев: 0

    Вода гасит огонь. Постыдная печаль гасит огонь жизни.

В некий момент у человека срабатывает инстинкт самосохранения, и тогда при виде чужих слёз он ощущает, что зачесались кулаки. Неспособность плакать незаметно переросла в жестокость.Желание быть хорошим, интеллигентным, воспитанным подавляет в том числе и жестокость и может превратиться в столь окаменевшую энергию, что об этом человеке уже не скажешь иного, кроме как, что он — монумент. Насколько легко, хорошо, тепло, просто и человечно живётся с таким человеком, об этом догадайтесь сами.

Склеротические изменения, т. е. окаменение, могут происходить в передней части глаза, в том числе в хрусталике, на дне глазного яблока, а также и во всём глазе. Когда человек желает быть выше огорчительных мелочей, в которых видит житейскую накипь, у него происходит известкование хрусталика, помутнение роговицы. Чем больше человек уверен в правильности своего видения мира, тем безнадёжнее прогноз насчёт его помутневшей роговицы. Если дно глазного яблока в порядке, то хирургическое удаление хрусталика значительно улучшит зрение, однако ухудшит работу тех тканей, что отражают мелочи жизни. Например, тонкая кишка, стопы ног, руки и соответствующие центры мозга. Во всех тканях есть что-то похожее. После удаления хрусталика пациенту становится физически легче управляться с собой, однако духовно, т. е. в общении с людьми, ему становится труднее. Всё чаще возникают разногласия и непримиримость.

Глаза — это зеркало человеческой жизни как в прямом, так и в переносном смысле. Изменения в глазах отражают изменения во всём теле задолго до того, как сами глаза заболевают. Диагностика состояния тела человека по состоянию радужной оболочки глаз именуется иридодиагностикой. Этот метод известен альтернативной медицине не первый год, однако традиционной медициной он не признаётся. Иридодиагностика учитывает каждый крошечный штрих в радужной оболочке и способна диагностировать болезни, которые были, есть и будут. Человек, усвоивший иридодиагностику, может раз в день внимательно смотреть в глаза себе либо членам семьи и определять, не заболевает ли кто. В настоящее время существует немало возможностей выучиться иридодиагностике, и для этого не обязательно быть врачом. 

Хорошо, если врач заглядывает хотя бы на миг Вам в глаза проникновенным дружеским взглядом и говорит, что с Вами такое. Если диагноз врача подтверждается целенаправленными исследованиями, не требующими ощутимых денежных затрат, то Вы удивляетесь, мол, какой умный врач. Когда ещё не было современной медицинской техники, таких врачей было много. Хоть они и не называли внимательное выслушивание и осмотр больных иридодиагностикой, однако говорили: «По глазам видно, что человек болен». Не надо огорчаться, что таких врачей больше нет. Настала пора самому становиться таким врачом. Это значит, что пора человеку заботиться о себе самому. Наблюдение за собственным состоянием должно стать делом само собой разумеющимся, таким же, как утренний туалет.

Известкование глазного дна, оно же склероз, возникает, когда человек опечален из-за крайне существенных, основополагающих вещей своей жизни, которые существенны и есть, однако человек желает мужественно превозмочь эту печаль. Это значит, что нежнейшая и чувствительнейшая филигранная ткань глазного дна становится грубым неотёсанным камнем. Становится такой же, как мировоззрение человека, такой же, как сам материальный человек. Известкование глаз происходит оттого, что человек посредством глаз похваляется, считает себя лучше остальных, постоянно указывает ближним на их видимые недостатки и стыдит за них. 

Ощущая свою слабость и страшась её, такой человек желает, чтобы рядом с ним находились люди сильные. При виде слабости ближнего он может разозлиться настолько, что глаза его вспыхнут огнём. Таким людям свойствен истерический гнев, который должен бы заставить их задуматься, но этого не происходит. Привычка подмечать мелкие промашки у ближних, но не замечать больших у себя, не позволяет усомниться в собственной правоте. Чем уравновешеннее такой человек старается казаться внешне, тем он взрывоопаснее внутри и тем опаснее для него состояние злости. Желая нравиться всему свету, человек себя подавляет и копит по капле стресс, а дома его прорывает. Будь взаимоотношения с домочадцами в порядке, супруг, дети или родители не становились бы мишенью для мести. Поскольку всё всегда начинается дома, то дома и заканчивается. Именно домашние оказываются виноватыми в неудачах на стороне, и гнев, который от длительного подавления перерос в жестокость, вызывает желание побольнее проучить виновного.

Энергия мести вызывает кровотечение. Кровотечение, возникающее вследствие разрыва кровеносного сосуда сетчатой оболочки (ретины) глаза, может привести к слепоте. Современная глазная хирургия хоть и творит чудеса, однако жизнь показывает, что у кого случился один разрыв, у того случается и второй. Ведь редко кто из первого раза делает правильный вывод. 

Обычно люди, ослепшие в одночасье на один глаз, отрицают факт своей злости. Почему? Потому что не помнят. Дошло бы дело до ссоры или драки, тогда, конечно, запомнили бы. Мысленному же плану мести, который возник в порыве злобы и, возможно, никогда не будет реализован, значения не придаётся. В ссоре либо в драке можно заработать фингал под глазом или вообще лишиться глаза. Сетчатка остаётся невредимой, если у человека нет соответствующего стресса. Когда человек, считающий себя совершенно миролюбивым, слепнет в одночасье, это настолько его пугает, что он начисто забывает про события предшествующего дня. Почему разрыв сетчатки, или ретины, чаще всего происходит ночью? Потому что злость утомляет человека, и он ложится спать. Сон не приходит, покуда душа не успокаивается. Жаждущее мести сердце успокаивается, когда перед мысленным взором человека предстаёт акт возмездия. Так человек и засыпает, точно бык с налитыми кровью глазами, ненавидящими своего мучителя. Хрупкий кровеносный сосуд не выдерживает напряжения и лопается.

Жажда мести — не просто злоба, а ненависть. Ненависть посредством глаз ослепляет.

Ложиться спать в состоянии злобы вообще опасно для здоровья. И тем опаснее, чем человек старше или болезненнее. Если человек, едва не лопающийся от злости, высказывает на сон грядущий пожелание света белого не видеть — иными словами, он желает умереть, — то от пожелания самому себе плохого его сердце успокаивается настолько, что пожелание сбывается не полностью, но приблизительно в этом духе. Например, происходит разрыв сетчатки. Одним глазом света белого ему уже не видать. Кровеносный сосуд может лопнуть также в голове, что вызывает паралич. У парализованного человека зрение тоже весьма расплывчатое. Видите, к каким последствиям приводит неумеренное пожелание плохого, идущее от души.

Если попавший в подобное положение человек начал бы с утра сразу размышлять о том, что им сделано не так, то недуг тут же пошёл бы на убыль. Врачи сделали бы своё дело, и человек полностью излечился бы и уже никогда не попадал бы в подобную ситуацию. Обычно же поступают наоборот. Принимаются лить слёзы — и им, бывает, нет конца. А если дело обходится без слёз, без печали уж точно не обходится. Вмешательство же доброхотов и вовсе запутывает всё дело. 

Постоянное злорадство, которое человек испытывает при виде страданий плохих людей, и печаль по поводу того, что собственные страдания от этого не уменьшаются, способствуют развитию рака глаза.

Общим следствием жалости к себе является общий упадок жизненных сил — утрата жизнеспособности. Проще говоря, —слабость. Человек, говорящий, что у него нет сил, является жертвой жалости к себе. Научите его высвобождать жалость к себе. Ни в коем случае не принуждайте его к этому.

Человеку со стрессами свойственно брать на себя роль страдальца. Собственной вины он не замечает — виноватыми в его глазах оказываются окружающие и вообще жизнь как таковая. При виде чужих слёз к его глазам также подступают слёзы. И он ощущает слабость в ногах. Однако эти вещи он между собой не связывает. Если же находится кто-то, на кого чужие слёзы не действуют, его моментально записывают в плохие, называют человеком, лишённым чувства жалости. От сердитой оценки сам оценщик вновь чувствует силу в ногах, оттого и не удосуживается сделать вывод.

Жалость к себе бывает: 

 острая и кратковременная, 

 менее острая, но постоянная, хроническая, 

 комбинированная.

A. Острая жалость к себе выражается в виде резких приступов слабости, вплоть до обморока. От одной лишь мысли, что у всех всё прекрасно, а у меня хуже некуда, человек может свалиться с ног. Вынужденное стояние в душном помещении может вызвать обморок от одной лишь мысли, что здесь придётся стоять долго. У иного человека настолько велик комплекс страха замкнутого пространствачто от одной мысли ему становится дурно. Вместе с тем этот же человек будет с таким восторгом стоять в очереди за неким вожделённым товаром, что начисто забудет про душное замкнутое пространство, в котором приходится находиться. Важно не напоминать ему об этом. От одного лишь пугающего знания можно упасть в обморок.

Б. Хроническая жалость к себе делает человека слабым, разуверившимся, немощным. У него нет ни желаний, ни сил, ни возможностей. Но стоит ему очень захотеть, как всё у него получается. Чаще всего встречается такой вид хронической жалости к себе, при котором человек утверждает, что ни желаний у него нет, ни сил, ни возможностей, однако своими действиями противоречит своим же словам. Это — исступленная жалость к себе, которая притягивает людей такого же склада и из-за которой происходят ожесточённые ссоры. Именно это и нужно жалеющему себя, ибо он получает возможность какое-то время снова честно плакать — появляется для этого повод. Ведь его обидели. Жалеющий себя человек видит всё сквозь призму жалости к себе и потому никогда не признает, что его слова и дела противоречат друг другу.

Своими слезами он провоцирует ближнего на жалость и выкачивает из него всю энергию, словно вакуумом. Ближний согласен на всё — главное, чтобы плачущий перестал плакать. Хронически жалеющий себя способен, подобно пауку, опутать паутиной жалости всех своих близких и, словно вампир, высосать из них все жизненные соки. Сам он этого не делает — ни осознанно, ни намеренно. Это делает его жалость к себе. Те, кто поддались на провокацию, вынуждены по незнанию страдать, подобно мухам.

B. Комбинированная жалость к себе состоит из острой и хронической. Хроническая жалость к себе время от времени перемежается приступами острой жалости, вызывающими у ближних испуг. В этот миг жалеющий себя добивается желаемого. Это может быть внимание к себе, участие, порицание обидчика, а также материальные вещи, которыми ближние искупают своё чувство вины. Страх перед жалеющим себя человеком может настолько подчинить себе человека большого и сильного, что стоит первому произнести: "Ой, мне плохо", как второй уже летит на всех парах — спешит что-то принести, подать, купить, подарить, не сознавая того, что он усиливает жалость к себе ближнего как оружие и собственную зависимость от этого оружия.

 

Жалеющий себя вечно плачет о том, что ни в ком нет чувства сострадания, ибо в других он видит себяЖалость к себе не ведает сострадания. В жизни - двух событий разом не происходит, всё идёт своим чередом. Плачущий только льёт слёзы и не в состоянии одновременно ощущать что-либо ещёЧем чаще человек льёт слёзы, тем безжалостнее становится, поскольку истребляет в себе сострадание. Зато чужие недостатки, в том числе отсутствие сострадания, видятся ему теперь гораздо отчётливее. Те, кто не плачет, воспринимаются им как страшные люди. О плачущих он говорит: чего они хнычут, у них же всё хорошо. Жалеющий себя человек считает себя самым великим страдальцем. 

Люди не плачущие, способные мужественно превозмогать слёзы, могут спрессовать свои слёзы в подземное море, что постепенно обращается в драгоценные камни, и сами страдать от этих камней. У хорошего человека, как и у дерева, внешний слой нежен и чувствителен. Не так-то просто докопаться до вины дерева (читай: чувства вины). У плохого человека, как у камня, сердцевина нежна и чувствительна. Внешние удары ему нипочём, но кто нащупал сердцевину и желает её поразить, то нацеливает свою мысль либо слово, подобно лазерному лучу, и камень распадается на тысячу осколков. Его не стало, поскольку он спровоцировал ближних своим уязвимым местом.

Жалостливые люди жалеют себя и требуют сочувствия от окружающих.

Не жалостливые сочувствуют другим, но не сочувствуют себе.

Запомните, что в минуту жалости мы все жалельщики, а в минуту безжалостности мы все безжалостны. Эти энергии имеются в каждом из нас. Последствие определяется величиной конкретного стресса. Поэтому всегда спрашивайте у себя: «Что означает для меня этот стресс?» Делайте вывод и отпускайте стресс на волю. Жалость к себе чрезвычайно велика у плаксивых женщин. А также у ожиревших людей. Плаксивая женщина желает активно, т.е. обвиняя других демонстрировать окружающим своё несчастье. Ожиревший человек желает высказать своё несчастье, пассивно ощущая себя виноватым.

Фактически они оба всего лишь обороняются, поскольку из-за стрессов сделались безпомощными. Они стараются выторговать у жизни наказание полегче.

 

Короче говоря, у жалеющих себя людей меньше застоявшейся энергии жалости к себе, нежели у тех, кто себя не жалеет. Подавление печали может быть столь чрезмерным, что человек страдает из-за неспособности плакать. Иной раз бывает жизненно необходимо выплакаться, выкричаться, поголосить, но нет слёз. У такого человека печаль обернулась жестокостью. Если Вы из числа подобных людей, то, возможно, желаете возразить мне, дескать, никогда не испытывали жестокости к кому бы то ни было. Даже букашки не обидели. Да, других Вы не обижаете. Зато обижаете себя. Толстый человек способен абсолютно по-садистски подавлять себя и свои потребности — главное, чтобы было хорошо окружающим.



Комментарии (0)
avatar