email Обратная связь

Познай себя часть 26

24.11.2024 Категория: Люби себя Просмотров: 1585 Комментариев: 0

Научитесь и Вы освобождать отчаяние. Тогда Вы заметите, что перестаёте разжёвывать всё своим детям и предоставляете им самим работать мозгами. Поначалу дети, возможно, будут протестовать, так как привыкли, что всё достаётся им легко, но впоследствии они скажут Вам спасибо. Освободите также свою положительность и желание облегчить жизнь другимтогда Ваши друзья и подруги, близкие, родственники и знакомые перестанут на Вас надеяться, а позже Вас попрекать. Они научатся спрашивать совета и использовать полученный совет себе во благо.

Непродуманные проблемы являют собой сырьевой материал жизни. Если Вы умеете решать свои проблемы сами, то есть довести сырое жизненное зерно до состояния спелости, однако желаете быть хорошим человеком, то Вы уподобляетесь зерносушилке, куда все стаскивают своё сырое зерно. Вручают его Вам и настаивают на своём праве получить взамен качественное и сухое. Настает день, когда Вы сыты всем по горло. Отчаяние от того, что места в зерносушилке уже нет, не позволяет Вам принимать ничего сырого как духовного, так и физического, как бы Вам этого ни хотелось.

Особенно же Ваш пищеварительный тракт протестует против фруктов, ибо они содержат энергию сырого плода, которая достаётся особенно лёгким образом. Для того чтобы добыть овощи, человек должен хотя бы нагнуться, тогда как фрукты сами падают человеку в руки. Вы всё более ощущаете себя чернорабочим, который должен исполнять волю тех, кто настаивает на своей правоте. Из-за протеста со стороны живота Вы перестаёте есть сырую пищу, но если желание быть хорошим не проходит, Вы вбираете в себя энергию чужих незрелых желаний. В итоге Вы становитесь неудобоваримым, грубым человеком.

Ваша грубость проявляется, когда Вас начинают сравнивать с другими и оценивать. Так, даже самый высокоразвитый человек становится грубым, когда его донимают безсмысленными требованиями, желаниями, просьбами, жеманством. Человек, ставший из самозащиты неудобоваримым, вновь оказывается способным принимать сырую пищу.

Если Ваша грубость выражает протест против жеманства, то Вас тянет на сырую рыбу и мясо. Сперва чтобы отведать, а потом уже налегаете на чуть поджаренный кусок мяса с кровью. Вскоре Вы с удовольствием потребляете блюда из сырого мяса. До тех пор, пока Вас страшит человеческая неудобоваримость, от разговоров о сыром мясе у Вас по телу бегут мурашки.

Высвободите из себя житейскую незрелость и зрелость, тогда Ваши дела обретут уравновешенность, и Ваш пищеварительный тракт удовлетворится блюдами, приготовленными самым обычным способом. Признайте, что в Вас есть незрелость, и не думайте, что Вы зрелый. Окончательно зрелым не бывает ни один человек, ибо развитие безконечно. Если Вы уверены, что Вы — человек зрелый, значит, не за горами смерть.

И так: подведу некоторые итоги. Работа спорится у того, кто работой занимается. Работа не подвигается у того, кто работу делает. Ему всегда что-нибудь мешает, и он топчется на месте. Помимо пищеварительного тракта, у него заболевают ноги, поскольку их состояние отражает продвижение, преуспевание в жизни. Увязнув в делах, человек ощущает безотчётный страх. Человек начинает бояться наперёд: если работа не удалась вчера, то, может, и сегодня ничего не получится.

 Страх блокирует почки, и жидкость задерживается в теле. Работа делается тяжёлой, а также тяжелеет из-за отёчности тело. Жидкость не придёт в движение и не будет выводить шлаки, прежде чем Вы не освободитесь от застопорившейся работы. Если Вас охватывает злость и Вы желаете от всего этого избавиться, Вы словно выжимаете себя, как выжимают бельё. Жидкость выходит наружу, если Вы безпощадно мобилизуете все свои силы, чтобы добиться желаемого, но шлаки остаются в теле и концентрируются в виде болезней. О мобилизации сил и сосредоточенности на чём-то одном как технологии возникновения болезней речь пойдёт позже.

Когда человек испытывает отчаяние, в теле застаивается жидкость. Речь идёт о стрессе гипофиза и третьей чакры, который способен блокировать весь пищеварительный тракт. Человек, который желает довести до конца не сделанные работы, чтобы обрести счастье, ощущает в животе холод отчаяния, когда выясняется, что его радужным мечтам не суждено сбыться. Чем больше затраты, тем отчаяние сильнее. Сильное отчаяние ведёт к недугам брюшной полости. Суммируя, можно утверждать, что:

 верх живота поражается от желания переделать себя и других;

 середина живота поражается от желания сделать всех равноправными;

 низ живота поражается от желания избавиться от всего, что не удалось сделать.

О переделывании человека было уже рассказано вполне достаточно. Желание, уравнять всех в правах не учитывает последствий и превращает женщин в мужчин, а женственность в мужеподобие. Ибо человеку кажется, что мужчины находятся в более выигрышном положении. Желание избавиться от всего, что не удаётся сделать, может в крайнем своем проявлении привести к хирургическому удалению органов малого таза.

Если человек в состоянии отчаяния злоупотребляет понятиями «всё» и «все», то один участок пищеварительного тракта заболевает реально, тогда как остальные ему подыгрывают. Если человек является максималистом, который не приемлет несовершенства, то в момент отчаяния его болезнь резко обостряется, распространяясь по всей верхней, серединной или нижней части брюшной полости. В случае крайнего обострения поражается весь пищеварительный тракт. Такое состояние, разумеется, опасно для жизни.

Заболевания пищеварительного тракта всегда бывают связанными с не сделанными делами, а все не сделанные дела неизбежно связаны с людьми. Вы можете уехать куда угодно, затеять спасительный отпуск либо окунуться в мир грёз, но не сделанные дела не дадут Вам покоя. Браться за работу Вас вынуждает патологическая зависимость от работы, то есть поиски счастья в работе. Пока Вы не освободитесь от неё, Вы будете терзаться чувством вины. Чувство вины по поводу работы и дел является стрессом, неизменно сопутствующим заболеваниям пищеварительного тракта. Обретая себя в работе, Вы испытываете счастье и благодарны за это работе.

Пищевод начинается на уровне пятой чакры. Этот факт указывает на то, что мировоззрение зависит от отношения. Как мы относимся к жизни, точно так же мы относимся и к пище.

Кто любит жизнь, тот относится к ней с уважением. Любовь — это священнодействие. Невозможно любить на бегу, в суете. Кто любит жизнь, тот относится к пище с любовью, почитая её, как святыню. И на пороге XXI века он, как и в старину, целует поднятый с пола кусок хлеба и просит прощения за недостаточно внимательное отношение к пище.

Атеистическое представление о Боге не позволяет воздавать молитву или хвалу тому, кого не существует. Вера в незримое — смехотворное дело, позорящее атеиста. Потому ложный стыд не даёт воздавать молитву благодарности за хлеб насущный. Ведь Бог не пашет, не сеет и не выпекает хлеба, всё это дело человеческих рук — так считает атеист. Если Вы единственный в семье инакомыслящий, то произносите молитву благодарности про себя, направляясь к обеденному столу либо медленно пережевывая пищу, чтобы не досаждать другим. Пища не будет в обиде, если даже Вы сделаете это задолго до еды. Полным сосредоточением на пище Вы выказываете ей уважение и принимаете её в себя энергетически.

Благодарственная молитва за пищу и есть её благословение, придающее еде смысл и значение.

Смысл приёма пищи заключается в том, чтобы дать каждой клетке тела то, в чём нуждается именно данная клетка, и вывести из клеток всё, в чём клетка больше не нуждается.

Значение еды состоит в том, чтобы с каждым новым приемом пищи понемногу приближаться к идеалу.

Собственно приём пищи являет собой реализацию смысла и значения еды на физическом уровне. К сожалению, люди превращаются в автоматы, в которых хоть и запрограммирован процесс обработки пищи, но каждый по мере своей корысти черпает оттуда, что ему угодно, сколько угодно, когда угодно и как угодно. Любое желание, не считающееся с другими, выводит автомат из строя. Если кто-то берёт слишком много, то кто-то лишается необходимого, и оба недовольны. Один швыряет свою оказавшуюся лишней и пришедшую в негодность корысть обратно в автомат, будто машина в чём-то виновата. Другой через клавиатуру вводит в память машины свою претензию: «Ты плохая!» В один прекрасный день машина останавливается и не начинает работать, покуда из неё не выгребут мусор.

Если в семье растёт ребёнок, самое время изменить отношение к еде. В приказном порядке этого делать нельзя. Если кто-то привык за едой читать газету, смотреть телевизор или громко разговаривать, тогда как Вы воздаёте хвалу Господу и целуете кусок хлеба, то Вам не следует принуждать человека менять свои привычки. Раз ему угодно заглатывать вместе с едой негативность, поступающую из средств массовой информации, значит, он в этом нуждается. Если ребенок спрашивает, почему другие так делают, Вам следует объяснить ему, что, видимо, человеку так нравится.

Спросите у ребёнка, как нужно делать правильно, и он Вам ответит. Ребёнок может ответить совсем не так, как Вы ожидаете, если вы будете вести себя навязчиво. Если ребёнку сказать, что хлеб или каша понимают, любят их или нет, то для ребёнка это гораздо более конкретный разговор. Такие вещи ребёнок понимает. Должно быть, Вам известно, что путь к сердцу каждого ребёнка разный, но язык один — язык чувств.

Таким образом, процессы, происходящие в полости рта и пищеводе, формируют отношение к пище. То, что выходит изо рта, и то, что в рот поступает, равноценно. Это значит, что то, что идёт от сердца, поступает в пищеварительный тракт. В процессе меняется лишь внешняя форма. Первостепенное значение имеет не слово или название продукта, а значение слова, которое выражает состояние души и от чего зависит, станет ли пища для тела другом либо врагом. Высказывая оценочные суждения относительно пищи, человек, по сути, выдвигает свои условия, чем блокирует целый ряд необходимых энергий.

Нижняя часть пищевода проходит сквозь сердечную чакру, словно указывая, что первоначальное заблуждение можно исправить любовью. Начиная с желудка, остальная часть пищеварительного тракта находится в основном в зоне влияния третьей чакры, в зоне влияния энергии вынужденного положения. Как Вы относитесь к вынужденному положению, так и оно воздействует на Вас. Как правило, это отношение отрицательное и действует заразительно на все прочие наши отношения. Кто усваивает заразный образ мыслей, у того пищеварительный тракт больной, как оно на сегодняшний день и наблюдается у большинства людей.

Как относиться к принуждению? Не секрет, что тот, кого принуждают, относится отрицательно. Кто принуждает сам — относится положительно.

Так, мы можем даже не заметить собственного принуждения, поскольку и его оцениваем положительно. Разве я кому-то делаю плохо, если себя принуждаю — возражают мне некоторые, когда я призываю их не принуждать себя. Когда Вы станете высвобождать стресс принуждения, то заметите, как легко и безболезненно Вы переходите во власть своей свободной воли. Дела остаются прежними, но в результате Вы испытываете удовлетворение от сделанной работы. Руководствуясь свободной волей, человек живёт без стресса принуждения и со здоровым пищеварительным трактом.

Конец кишечного тракта находится в области первой и второй чакры. Это значит, что вместе с пищей жизнь даёт нам жизненную энергию, которую мы в промежутке между её приёмами и высвобождениями используем либо себе во благо, либо себе на пользу. Кто живёт сообразно потребностям, тот использует пищу себе во благо, и в теле не остаётся шлаков. Кто живёт желаниями, тот исходит лишь из корыстных соображений, и его пищеварительный тракт постоянно засоряется. Кто выискивает глазами, чем бы ещё поживиться, тот может лишиться зрения.

Перемалывание пищи зубами, как мы знаем, ещё не означает окончательного её измельчения, тем более, если зубы плохие или искусственные. В идеальном состоянии зубы — целые, белые, ровные —являются показателем рассудительности. Любая патология зубов свидетельствует о разрушительном воздействии ума на рассудительность.

Ребёнок является на свет по своей доброй воле, чтобы учиться. Именно учиться, ибо вся жизнь — это учёба. Учёба есть потребность. Если ребёнка принуждать к учёбе, то потребность становится желанием. А желание, в свою очередь, нежеланием, то есть протестом против учёбы. Своеобразие принуждения определяет своеобразие протеста, а протест обусловливает особенности патологии зубов. Всего-навсего 32 зуба, а сколько у них болезней! 



Комментарии (0)
avatar