1. Изменение мира мыслей называют изменением самого себя. Якобы это является величайшим и труднейшим изменением. Я бы так не сказала, поскольку пытаюсь не изменять себя, а изменяться. Иначе говоря, насилие над собой стараюсь заменить на потребность делать хорошее для себя. Такой вариант опять-таки будет неприемлем для человека скептического, со старым складом мышления, который хочет всего добиться лишь физическими усилиями, но это уже его проблема. С Вами же, людьми будущего, стремящимися к самосовершенствованию, людьми, желающими познать себя — коих на свете 51% — мы вместе пойдём дальше. Если первичная энергия движется в своей невидимости, то в зримости её именуют энергией любви, а если она в своей невидимости пребывает в неподвижности, то в зримости она именуется злобой. Таким образом, проблема заключается лишь в видении или отношении, которое мы формируем при помощи видения. Видению следует учиться у тех, кто видит эту невидимость и искренне в неё верит. Подчеркиваю: нужно учиться, а не верить вслепую.
2. Наибольшей проблемой современной цивилизации является неумение общаться, то есть неумение с пониманием относиться к жизни, то есть неумение любить без условий. То есть неумение правильно думать. Кто не разбирается в законах жизни, тому действительно трудно любить её без условий, хотя сердце и говорит, что так надо.
3. Злоба, накапливаясь, ведет к истреблению.
В злобе различают стадии развития:
А. Паническая злоба.
Её действие хорошо наблюдается у современных детей, которые являются свидетелями родительской злости, неудовлетворённости, ссор и т. д. При виде того, как уничтожается величайшая ценность, существующая в природе — любовь, дети пытаются спасти, что ещё можно. Они становятся безпокойными, нервными, пытаются пробить стену страха, чтобы дать течь любви, однако их не понимают. И дети заболевают аллергическими болезнями. Какой бы ни был медицинский диагноз, всё равно позже разовьётся кожное заболевание. И у всех заболеваний одно общее свойство — их нельзя вылечить прежде, чем будет освобождена паническая злоба. Аллергия есть форма протеста.
Когда ребёнок испытывает очень сильный страх меня не любят, он замолкает, не протестует — паинек ведь любят больше — и получает болезнь подавленного страха — астму.
Б. Ожесточённая злоба.
Её действие налицо в нынешнее время — все кого-то ругают, независимо от места, времени или чувства собственного достоинства. Все выискивают плохое и находят его. Кто находит, тот зарабатывает желчные камни. Так выражается физически острая, ожесточённая злоба, сопряжённая с жаждой мести. Число желчных камней соответствует числу заклятых врагов. С помощью своей всё более прогрессивной операционной техники и аппаратуры хирурги могли бы удалить желчные пузыри у всего мира, но злоба останется...Когда человек испытывает сильный страх меня не любят, то он замыкает уста, несёт в душе тайную злобу и получает почечные камни — гораздо более серьёзное заболевание.
В. Злонамеренная злоба.
Если человек бранится, поливает руганью и проклятьями своего заклятого врага, то возникает ссора. Ссора — дело плохое, но у неё есть очень хорошая сторона: выясняется истина, приходит решение. Злобствующий приобретает медленно развивающиеся и более легко обнаруживаемые формы рака.Когда у человека большой страх меня не любят, то он замыкается в себе и носит злобу молча, стараясь всем делать добро. В душе он может таить по-человечески весьма обоснованную злобу, но тело его в обоснованиях не нуждается. Когда он умирает, все говорят: «Как несправедливо устроена жизнь! Плохой человек живёт и процветает, а хороший вынужден покинуть этот мир в страшных муках». Человечество с его блокированной страхом рассудительностью никак не поймёт, что такое плохо и что — хорошо.
Злонамеренная злоба не удовлетворяется мщением. Даже когда кровный враг изрядно пострадал, то кажется, что он всё ещё не получил сполна. Недоброжелатель всегда испытывает чувство, что он был чересчур мягок с обидчиком.
4. Чем дольше в человеке держится некий стресс, тем вероятнее он перерастёт в злобу. Например, человек испытывает печаль, поскольку чувствует, что его не замечают, он никому не нужен. Это от стресса — страх, что меня не любят. Со временем он перерастает в обвинение, что уже значительно хуже, поскольку никто не хочет быть один. И однажды этот человек начинает сердиться, так как его не любят, потому что не уважают, и т. д. И всё это ведёт к злобе. Злоба на озлобленную злобу озлобляет. Человек рождается на свет для того, чтобы учиться. У человеческого духа нет иной цели.
5. Прародители дают родителям ребёнка дух и душу.
Вероятно, Вам известна старая истина, которая гласит, что грехи родителей взыскиваются с представителей третьего поколения. Именно родители родителей и есть те «грешники», за чьи ошибки наказываются внуки. Все бабушки и дедушки, живущие как кошка с собакой, могут «любоваться» своими внуками, а не искать несуществующих виновников в школе и на улице.
Природой дарована человеку такая долгая жизнь, чтобы он смог увидеть творение рук своих — своих внуков — как в хорошем, так и в плохом, и сам смог бы исправить ошибки. Тот, кто это делает, видит, что внуки без принуждения становятся хорошими и прощающими.
Прощая бабушкам и дедушкам душевную боль, которую они причинили моим родителям, я освобождаю стрессовую цепочку своих родителей и сам ощущаю, как наступает душевный покой. Это большая и благодатная работа.
Не забывайте, что для Вас Ваши родители — вечно живущие дух и душа. У кого живы родители, дух и душа у того человека в любой момент фиксируется наличие родителей. Моя душевная боль тем самым является болью моей матери, здоровье моей матери есть моё здоровье и т. д. Твёрдость моего духа есть твёрдость моего отца. Душевная болезнь — от душевной боли отца.
Когда родители покидают бренный мир, то внутренняя неустойчивость человека прекращается, он успокаивается и обосновывает это тем, что больше нет тревоги из-за родителей. И это тоже правда, только с точки зрения физической жизни. Теперь человек обычно начинает испытывать необъяснимое чувство вины, и как бы он себя ни успокаивал — всё равно ничего не поделаешь — чувство вины перед родителями не исчезает.
Кто не умеет или не желает прощать своим родителям, у того останется невыполненным главное дело жизни. На душе такого человека навсегда останется чувство вины. Последствие собственных мелких ошибок вернется к Вам же. Последствие собственных больших ошибок достанется детям, чтобы урок стал суровее.
Последствие самых крупных ошибок приходится на внуков, чтобы урок был особенно болезненным!
Подчёркиваю вновь и вновь — не ищите причин болезней вне себя. А собой следует считать и тех, кто дал мне жизнь прямо (родители) или косвенно (прародители).
6. Там, где основой семьи считается зажиточность, в случае неуспеха легко возникает злоба. Уничтожающая злоба против неуспеха мужа оборачивается обвинениями в адрес самого мужа и начинает разрушать поджелудочную железу. Муж, который и так пытался сделать невозможное, отвечает теперь унизительными обвинениями в адрес жены. Так возникает ненависть к взаимным ласкам, нежности, сладким грёзам. В такие моменты исчезает смысл жизни, поскольку противная сторона глубоко ранила поистине нежную и интимную благожелательность.
7. При накоплении стрессов один перерастает в другой:
Чувство вины перерастает в страх. Страх перерастает в злобу. Злоба губит человека. Всякий стресс в итоге перерастает в злобу:
— кто испытывает чувство вины, того обвиняют, и он начинает обвинять сам — это уже злоба;
— кто испытывает страх, того пугают, и он начинает пугать сам — и это тоже злоба;
— кто испытывает злобу, того злят, и он начинает ненавидеть сам — это уже концентрация злобы и перерастание в недоброжелательность или злонамеренную губительную злобу.
8. Мы не стесняемся признавать чувство вины. Подсознательно чувство вины порождает чувство долга. Чувство долга ведёт всё человечество вперёд. Без этого чувства не было бы движения в будущее. Но когда чувство вины переходит границы, то возникает страх, из-за которого движение становится ненормально напряжённым. Умеренный страх принуждает человека бежать ради достижения целей, но страх, перешедший границы, заставляет пуститься в бегство либо свернуть в сторону. В конце концов возникает злоба.
9.Кто боится казаться плохим, тот и есть плохой.
Он глубоко запрятал плохое, так как боится показать его другим и признать его наличие самому себе. Отношение человека к другим прямо противоположно его отношению к своей негативности. Тот, кто видит соринку в чужом глазу, не видит бревна в собственном.
Своя злоба — это то, что притягивает к себе злобу других. Тот, кто определяет свою позицию по отношению к злобе другого, на самом деле определяет позицию по отношению к себе.
У собственной злобы (и у страха) можно различить семь различных уровней, соответственно которым имеется семь различных отношений к ним и видов поведения по отношению к ним.
Откровенно злой признает свою злобу, от злобы ему освободиться легче. Внешне уравновешенный человек не понимает, почему он должен себя изменять, он ведь и без того уравновешен. Скрывающий злобу протестует,— он ведь хороший человек, который никому не делает зла. Ему нужно, чтобы злоба выросла большой, чтобы через неё усвоить большой урок.
а). Уровень злобы.
б). Отношение к соответствующей злобе.
в). Вид поведения в отношении этой злобы.
1. а) Физически активная злоба. б) Тебя нужно уничтожить! в) Проясню ситуацию кулаками.
2. а) Физически пассивная злоба. б) Открытая злоба. в)Тебя нужно презирать! Выругаю или скажу, что о тебе думаю.
3. а) Властвующая злоба. б)Тебя нужно втиснуть в рамки! в) Напугаю и загоню тебя тем самым в угол.
4. а) Сдерживаемая злоба. б) Уравновешенная злоба. в) Я не люблю тебя! Лишу тебя любви.
5. а) Отвергнутая злоба. б) Я не разговариваю с тобой! в) Я не общаюсь с тобой, чтобы ты видел(а), что я лучше тебя.
6. а) Засыпающая злоба. б) Скрытая злоба. в)Я не думаю о тебе! Не хочу о тебе думать; хочу покоя.
7. а) Спящая злоба. б) Для меня тебя нет! в) Для меня нет плохого, потому что я всегда получаю то, что хочу.
10. Разбудите свою спящую злобу, не то она незаметно наберётся сил, и когда проснётся, то может оказаться, что вы безнадёжно что-то проспали! Отрицание злобы является признанием злобы несуществующей. Но злоба пришла Вас учить, и она не смирится прежде, чем преподаст свой урок, сколько бы Вы её ни отрицали. Несчастье отрицающего состоит в том, что он не понимает своего отрицания, будь он просто по-детски наивен либо сознательно придерживается своего мнения. Отрицающему придётся страдать, хотя, по своему мнению, он делает всё правильно. Лучше признайте, что то, что Вы видите в других, обязательно есть и в Вас, и Вы отыщете это и выпустите на свободу.
11. Желание противостоять злобе губит человека. Научитесь пропускать злобу через себя таким образом, чтобы она за Вас не зацепилась. Представьте себе, что злоба протекает через Вас. Ощутите то место, через которое течёт злоба — там у Вас наибольшие проблемы. Если поначалу это не удаётся или трудно, или в этом месте
возникает нехорошее давящее ощущение, то освободите свой страх и продолжайте работу со своим воображением. Умение дать течь злобе сквозь себя так, чтобы тебе стало хорошо, является неоценимой помощью самому себе.
12. Если страх притягивает плохое, то злоба разрушает.
Разрушает всё равно каким способом и всё равно в какой части тела — будь то плохо заживающая рана, гнойные выделения (кашель, насморк, нарыв), переломы костей, размягчение костей, ревматическое уничтожение костей, разрывы кровеносных сосудов (кровоизлияние на поверхности тела или в полостях тела, инсульт, инфаркт), либо рак. Вариаций много, но принцип один — злоба уничтожает.
13. Делая хорошее себе, Вы творите хорошее для всего человечества. Так соответственно опыту предыдущих жизней, для обретения полной мудрости мы нуждаемся в ещё большем опыте, из-за чего ищем и находим родителей, предоставляющих нам эти испытания. А также супруга, друзей, жизненные события.
Мы не умеем осознать потребностей своего духа и не знаем самих себя. Наш дух есть сгусток энергии, движущейся к совершенной мудрости. У духа есть потребность стать совершенным, однако совершенство — не только хорошее. Совершенство есть постоянно перемежающееся движение по синусоиде между хорошим и плохим. Дух желает получить именно те знания, что остались недополученными в предыдущих жизнях, и в этом заключается непоколебимая потребность любого духа.
Не спрашивайте: «Почему я должен столько страдать?» Вы сами, то есть дух, выбрали этот урок, но Ваш разум этого не помнит. Вместо того чтобы охать, изучите науку прощения.
14. Человек не обязан быть лишённым негативности, его негативность и позитивность должны быть уравновешены так, чтобы постоянно происходило превращение плохого в хорошее.
Не следует стыдиться своей негативности, но и не нужно с гордым вызовом размахивать ею перед всем миром. Свою негативность следует признать и освободить, поскольку она — Ваш жизненный урок, который, несмотря на десятки предыдущих жизней, остался всё ещё не усвоенным.
15. Злонамеренный человек — это тот, чей страх меня не любят перерос в злобу. Чем этот страх сильнее, тем острее борьба за своё существование и тем больше злоба. Кстати, эти плохие люди все рождены от матери.
Агрессивней всех становится самый робкий. Поскольку люди не знают, что наибольший страх — это страх, что мир меня не любит, то в ходе борьбы он перерастает в злобно атакующую самозащиту: «ну и не любите!» Возникает желание отомстить. В момент гнева желание поквитаться может вспыхнуть с такой силой, что лишает всяческого самоконтроля. За этим следует насилие над тем, кто послужил причиной злобы. Тем самым злоба лишь возрастает, и с каждым последующим разом проявляться ей будет всё легче. Насилие становится всё кровожаднее, подводя человека к умышленному преступлению.
16. В принципе, всё берёт начало из обвинения. Пострадавший от обвинения человек становится настолько к нему чувствительным, что ему не нужно даже слов, он и без них распознаёт обвинение. Поэтому имеет смысл каждому провести ревизию своих мыслей с тем, чтобы не навлекать на свою голову зло. Кто боится преступника, того преступник должен страшить. Кто ненавидит преступника, тот должен через него пострадать.
17. Плохие хорошие, или ложно плохие — это люди, чьё плохое направлено вовне, и все его видят. Типичными представителями этой крайней категории являются мужчины и преступники. Пожалуй, каждому знакома ситуация, когда человек, шумно выражающий протест, становится только злее, если назвать его плохим. Если плохой хороший понял бы, что чем больше он сеет вокруг плохого, тем больше возрастает его скрытое хорошее, то обрёл бы чувство собственного достоинства и сумел бы найти выход даже из самой экстремальной ситуации, поскольку внутренний резерв хорошего у него очень велик. Как известно из триллеров, великий преступник обычно является носителем великой любви. Если бы только кто-нибудь любил его по-настоящему! К сожалению, общество вспоминает о преступниках, когда это выгодно — в случаях чрезвычайной опасности, когда жаль жертвовать жизнью нормального человека.
Безжалостное общество само взращивает преступника, чтобы затем обойтись с ним, как с вещью.
18. Преступнику было бы достаточно того, чтобы заставить свою энергию двигаться в верном направлении, тогда из разрушителя получился бы созидатель. Чтобы этого достичь, необходимы знания. Хочу надеяться, что изложенное здесь послужит в помощь Вам, кого никак не хотят понять хорошие люди.
Если бы преступник простил своей злобе, что его никто не любит, и своему страху, что его никто не любит, то притянул бы к себе истинную любовь, для которой не имеет значение мнение света и всеобщее осуждение. Он нашёл бы любимого человека, который любил бы его, отверженного, таким, какой он есть.
Каждый человек, который прощением избавляется от страха меня не любят, сможет почувствовать, что его любят. Это может показаться невероятным, но это правда.
19. Число хороших людей постоянно возрастает, а положение на Земле всё ухудшается. Теперь настало время для плохих спасать Землю. Лишь единство противоположностей обеспечивает равновесие.
Преступник, в котором нуждается мир, не погибает. Крайне негативный преступник сам навлекает на себя гибель. Будь то рука закона или оружие собрата по духу, но конец он находит.
Покуда преступник жив, жизнь любит его в той же степени, что и нас, порядочных людей. Наш долг заключается в том, чтобы лишь понять их и задуматься над своими ошибками, которые открывают дорогу преступности.
20. Мы не умеем правильно мыслить, не умеем правильно работать, не умеем правильно ставить цели, не умеем правильно жить, потому что не знаем самих себя.
Каждый дух непрерывно трудится на благо истинно хорошего в мировом масштабе. Если человек с его неверным мышлением не знает, что делает дух, не знает, что имеется постоянная помощь, нужно лишь ею воспользоваться, то он вбирает в себя чувство вины, которое будет искать выхода, пока не перерастёт в злобную борьбу за хорошее. А дух всё ждёт и по-доброму предлагает более простое
решение. Кто научится правильно мыслить, тот перестанет выступать в роли пастуха, кнутом погоняющего стадо.
Рассудительный человек подобен вожаку, выступающему во главе стада.