Пища компенсирует потерю положительной энергии тела. Она уравновешивает поступающую в тело негативную энергию и тем самым не даёт телу погибнуть. Вспомним еще раз, что к негативной энергии относятся чувство вины, страх и злоба.
Аппетит к различным блюдам и продуктам возникает как подсознательное стремление компенсировать нехватку энергии. Если Ваш разум ещё не открылся, то обратите внимание на сигналы тела и научитесь с их помощью мыслить и распознавать стрессы.
Аппетит содержит в себе информацию о том, что в Вас происходит, и информация эта проста: если Вам хочется кислого, то в подпитке нуждается чувство вины. Если Вы не освободите чувство вины и продолжите налегать на кислое, то наступит такой момент, когда чувство вины разрастётся до чрезвычайных размеров, станет смертельно опасным, а сами Вы станете обвинителем. Вас уже не будет тянуть на кислое, а потянет на сладкое.
Если Вы испытываете непреодолимую тягу к сладкому, значит, у Вас большой страх. Он требует подпитки. Потребление сладкого вызывает приятное спокойствие, и тем самым сладкое незаметно становится средством самоуспокоения. Кто чересчур увлекается сладким, тот взращивает свои страхи. Если страх заставляет человека бегом спасаться от плохого, то он хоть и не отказывается от сладкого, но с ещё большей охотой пускается наутёк. Он сжигает калории. Кто считает безсмысленную суету пустой тратой времени, тот садится и начинает размышлять о том, как бы извлечь из действий выгоду. Между тем страх перед возможной неудачей получает подпитку в виде пирожных, кофе, напитков и т. п. На сей раз страх оказался накормленным, план действий хорошо продуманным и запущенным в дело. Калории, практически не потраченные на мыслительную работу, переправляются в кладовую — в жировую ткань. Стреноженный страх перерастает в злобу, а избыточные калории способствуют ожирению.
Тяга к мясному означает, что Вы озлоблены, а злобу можно напитать только мясом. Если озлобленный человек не получает мясного, то он становится ещё злее. Привычка есть мясное взращивает злобу. Чем человек злее, тем больше он потребляет мясного. Чем злоба солонее, перчёнее и острее, тем солонее, перчёнее и острее должно быть мясо на его обеденном столе. Если заставить озлобленного человека питаться исключительно растительной пищей, то он смирнеет, худеет и всё больше становится человеком.
Диетологи и вегетарианцы пытаются подсознательно спасти человечество, однако злой делается от этого ещё злее. Потому-то мясоед и вегетарианец не умеют и не хотят понять друг друга, а начинают навязывать друг другу свою правоту. В победителях оказывается злоба, и тогда вегетарианец начинает время от времени потреблять мясное, поскольку чувствует, что иначе не выдержит. Страх оказаться побеждённым жизнью требует повышенной боевой готовности. Медициной доказан вред непомерного потребления мясной пищи, однако злобный материалист продолжает до смерти объедаться мясным. Пропагандирование растительной пищи — это замечательно, но было бы правильнее начать с освобождения злобы, потому что тогда автоматически возникает неприязнь к мясному, и это было бы истинным чувством, а не насилием над собой. С освобождением страха пропадает излишний аппетит к сладкому. В свою очередь с освобождением чувства вины пропадает потребность в кислом. Сердце и без того сильное.
Существуют диеты для похудания, запрещающие сладкое и мучное. Растительного и мясного ешь, сколько тебе нужно. Поскольку необходимые для тяжёлого физического труда калории легче получать из мясного, а необходимого количества растительной пищи желудок просто не вместит, то человек и потребляет мясо, высмеивая тех, кто утверждает, что от мясного толстеют. Такой человек становится более смелым. Может осмелеть настолько, что начинает презирать робких, а затем уничтожать их физически либо морально, поскольку его злоба, игнорируя предупреждающе поднятый палец страха, выросла до больших размеров. Вскоре начинается самоуничтожение человека. Жизнь в очередной раз докажет, что всё чрезмерное — плохо.
Каждый человек мечтает о совершенстве. Кто начинает трапезу с кислого, того вскоре тянет на сладкое, а когда сладкое съедено, то на солёное. Человек в состоянии стресса всегда ест больше, чем надо. Ест он вперемешку — после солёного опять принимается за сладкое, запивает кислым и т. д. Если уравновешивать стрессы неразумным питанием, то аппетит не исчезает, просто желудок больше не вмещает, аппетит же остаётся.
Если в человеке с равной силой бушуют чувство вины, страх и злоба, то такому человеку необходимо придерживаться точного режима и рациона питания. Даже если он постоянно переедает, ожирения не последует. Удельный вес этих трех видов стресса в теле определяет аппетит на данный момент. Принято считать, что твёрдый распорядок дня способствует хорошему пищеварению и работоспособности. На самом деле при правильном мышлении время не имеет никакого значения. Достаточно при сигнале голодного желудка обратиться с любовью к своему пищеварительному тракту и к пище.
При возрастании чувства вины, постоянно и с удовольствием налегая на кислое, человек в один прекрасный день чувствует, что кислое не лезет больше в рот.
Боль в животе указывает на то, что возникла язвенная болезнь. Чувство вины переросло в обвинение. Теперь человеку следует перейти на частое потребление мясного и молочного, в противном случае желудок начинает съедать самого себя. Возникшая от обвинения повышенная кислотность злобно бросается в атаку на имеющееся в наличии мясо, не спрашивая, своё ли оно собственное (желудок) или чужое (пища). Так же ведёт себя и человек с язвенной болезнью. Когда язва начинает кровоточить, то злоба стала уже весьма кровожадной.
Человек с уравновешенной душевной жизнью не злоупотребляет едой и приправами. Ему диета не нужна.
Духу не требуется физическая пища. Еда нужна телу. Но тела без духа не бывает. Потребность в духовной пище питает также и тело. У каждого стресса имеется своя амплитуда колебания, и у каждого пищевого продукта или блюда — своя. Когда они совпадают, то потребность тела оказывается удовлетворенной.
Поразмышляем теперь вместе. Мы говорим:
— Я не хочу кислого.
— Я не терплю кислого.
Сказать это можно по-разному — протестующе либо требовательно, либо морща нос на еду, называя ее плохой, противной.
Что это значит? Это значит, что:
— Я не хочу быть виноватым.
— Я не терплю, когда приходится быть виноватым!
Вы хотите избежать усиления чувства вины. Подсознательно желаете избежать ситуации, в которой Вам придётся выступить обвиняющим. Ваше чувство вины достигло критической черты. Если Вы не освободите чувство вины и продолжите есть кислое, пусть даже в силу обстоятельств, то превратитесь в обвинителя.
Мы говорим:
— Я не хочу сладкого.
— Я не терплю сладкого.
— Я умру от сладкого.
Что это означает? Это означает:
— Я не хочу испытывать страха.
— Я больше не могу терпеть страха.
— Я умру, если мой страх еще усилится.
Эти люди подсознательно пытаются избежать усиления страха, чтобы самим не пугать затем других. Мы говорим:
— Я не хочу мяса.
— Я не терплю мяса.
— Я— вегетарианец.
Что это значит? Это значит:
— Я не хочу роста злобы.
— Я не терплю роста злобы.
— Я освободился от злобы.
Вегетарианцы, которые вообще не едят мясного — явление редкое. Мясной бульон — это тоже мясо.
Тело является составной частью одного из этапов развития человека. Когда мы научимся обращаться с физическим миром, благословлять его, а не уничтожать, как делали до сих пор, то мы будем достойны подняться в духе. Одновременно мы освободимся от такого физического тела, которое хочет есть и страдать.
Наверное, кое-кто из читателей ждёт пояснения насчет потребления молока и рыбы. Потребность в молоке символически означает желание и уверенность в том, что кто-то наладит его жизнь. Неумеренное потребление молока способствует жизненной пассивности.
— Кто любит молоко, тот склонен отрицать свои ошибки, зато замечает ошибки других.
— Кто молока не любит, тот хочет знать правду, пусть даже ужасную. Он скорее согласен на горькую правду, чем на сладкую ложь.
— Кто молока не терпит, тот не терпит лжи.
— Кто перебарщивает с молоком, от того правды не дождёшься.
Кто любит рыбу, тот ждёт чуда, которое с большой охотой творит сам. Тяга к рыбе означает стремление человека к тому, чтобы всё наладилось. Потребление рыбы означает подсознательный поиск душевного покоя.
— Кто ловит рыбу, тот любит душевный покой, во имя которого им приложены усилия.
— Кто рыбы не любит, тот не желает ни апатии, ни душевного покоя. Он боится пассивности, бездеятельности, лености.
— Кто не терпит рыбы, тот не терпит равнодушия, лености и даже душевного покоя. Он хочет, чтобы вокруг него кипела жизнь.
— Кто любит пресную рыбу, тот хочет прожить на свете тихо-тихо, чтобы никто его не трогал и сам он не тревожил других.
— Кто любит солёную рыбу, тот бьёт себя кулаком в грудь и заявляет: «Вот он, настоящий хороший человек!» Соль повышает решительность, уверенность в себе. Перебарщивание уничтожает это качество.
О потреблении воды:
— Если человек пьёт мало воды, то у него обострённое видение мира и острое восприятие.
— Если человек пьёт много воды, то мир для него расплывчат и неясен, однако благосклонен и доброжелателен.
Пришедшее в последние годы с Запада, модное поветрие, пить воду литрами в день, притупляет восприятие. Правда, вода уменьшает, то есть разбавляет агрессивность, страхи и душевные переживания, но до тех пор, пока человек ищет разрешения проблем только на физическом уровне, они не будут решены окончательно. Подобно тому, как всё физическое подвержено разрушению, подвержен ему и достигнутый этим способом душевный покой. То же постигнет все подсознательные попытки физического уровня, направленные на улучшение жизни.
Продолжим разговор о энергетике некоторых продуктов питания.
Постное мясо — честная открытая злоба, жирное мясо — тайная подлая злоба, злаки — ответственность перед миром, рожь — интерес к постижению глубокой мудрости жизни, пшеница — интерес к постижению поверхностной мудрости жизни, рис — точно сбалансированное совершенное видение мира, кукуруза — лёгкое получение всего от жизни, ячмень — самоуверенность, овёс — жажда знаний, любопытство, картофель — серьёзность, морковь — смешливость, капуста — сердечность, брюква — тяга к знаниям, свекла — умение объяснять доходчиво сложные вещи, огурец — томление, мечтательность, помидор — вера в себя, горох — логическое мышление, лук — признание собственных ошибок, чеснок — самоуверенная неуступчивость, яблоко — рассудительность, укроп — терпеливость и выдержка, лимон — критический ум, банан — легкомыслие, виноград — удовлетворённость.
Любая неумеренность приводит к противоположному результату. Так и хорошая еда от неумеренного потребления становится плохой.
Например, яйцо обозначает тягу к совершенству. Кто ест много яиц, а думать не умеет, у того растёт потребность в совершенстве. А поскольку никто ему на золотом подносе совершенной жизни не преподносит, то он озлобляется. На физическом уровне это проявляется в повышенном содержании холестерина в крови.
Чудо природы — мёд — даёт совершенную материнскую любовь и теплоту, словно материнское объятие. Поэтому мёдом лечат все болезни. Если человеку никогда не доводилось испытывать такой любви, если он боится любви своей матери, причиняющей боль, то он ненавидит мёд.
Пищевая аллергия распространилась настолько широко, что вряд ли найдётся продукт питания, который не вызывал бы аллергию. В высокоразвитых странах участились случаи целиакии — заболевания, при котором ребёнок не выносит зерновых продуктов. Постоянный понос высасывает из ребёнка жизненно важные вещества, что препятствует как духовному, так и физическому развитию. Это болезнь обмена веществ.
Аллергия является злобой протеста. Обмен веществ означает умение обращать себе на пользу законы жизни в её безостановочном движении, умение правильно обустроить свою жизнь с помощью жизненной мудрости. Короче говоря, обмен веществ суть обмен мыслей. Ни один продукт не бывает только плохим, ни одна мысль не бывает только плохой. Кто не выносит ржи, тот хочет легко пробиться в жизни, он ненавидит трудности. Кто не выносит пшеницы, тот не удовлетворяется в жизни малым, он максималист, ненавидящий бедность. Кто не выносит ячменя, тот не выносит отсутствия свободы, ненавидит строгие ограничения и неуклонную предопределенность жизни. Так или иначе, целиакия — это неумение осмыслить законы жизни. Родителям таких детей следовало бы сильно изменить себя.
Обмен веществ показывает, как человек покупает, продаёт и обменивает. Если он совершает эти операции по честным правилам торговли, то обмен веществ в порядке. Но если он хочет расплатиться деньгами за основные ценности жизни — любовь, честность и принципиальность — то возникает нарушение обмена веществ. Чем больше он заблуждается, тем больнее и тяжелее передаётся последствие этого детям и внукам. Все органы обмена веществ состоят из мягких тканей, а их энергия поступает из главного энергетического канала, расположенного в позвоночном канале. Коротко говоря, нарушения обмена веществ отражают нарушение баланса между от даванием и получением.
Человек рождается в конкретной географической местности Земли, поскольку хочет изучить отношения между этой местностью и собой. Еда является одной из возможностей это сделать. Поэтому полезными для человека являются те продукты питания, которые производятся в данной местности. Кто начинает мыслить правильно, у того физическое тело приучается обходиться всё меньшим количеством пищи. Тому, кто изнемогает под бременем стрессов, такая пища кажется безвкусной и недостаточной. Ему ведь нужно подпитывать также и стрессы. Калории его рациона остаются при нём, укрупняя габариты тела.
Кто решает начать с диеты, но ничего не знает об освобождении стрессов, тому будет трудно или даже невозможно её придерживаться. От чувства вины человек делается полым изнутри. Страх требует пищи, иначе не будет сил обратиться в бегство. Да и злоба желает вырасти, чтобы оказать достойный отпор противнику.
Когда человек, мечтая о красивой фигуре, с каждым приёмом пищи отказывается ещё от одного лишнего куска, то тело его реагирует наименее безболезненно, хоть и медленно. Тело начинает всё больше понимать, что ему теперь придётся принимать в себя на порцию негативности меньше. Так через навыки питания формируются понятия.
Подобный образ мыслей развивает в человеке бережливость. Но если человек перегибает палку и становится скупердяем, то своё хорошее он обращает в плохое. Типичным признаком скупердяя является запор. Запор демонстрирует, чем оборачивается скупердяйство в жизни. Скупердяй хочет только получать, но не желает ничего отдавать. Скупердяем является и тот, кто знает, но своими знаниями не делится, потому что боится, как бы другой не оказался затем умнее его. Он ревностно лелеет свои знания и оскорбляется или впадает в гнев, если кто-то преподносит миру то, что скупердяй считает собственным открытием. У такого человека, помимо прочих душевных ран, непременно бывает запор. Освободите прощением скупердяйство, и запор пройдёт.