В этой стадии депрессии находятся все «помощники», которые себе помогать не могут, а зато стараются всё делать для других. Из этого состояния рождается сенситивность, то есть сверхчувствительность.
Святой настолько тонко чувствует, что даже маленький ветерок приносит ему информацию. И он умеет сосредоточиться и спрашивает у себя: ага, мир даёт мне урок какой-то, и сразу заботится, чтобы эта проблема могла проходить быстро через него, он действительно всё чувствует.
И очень обманчива сверхчувствительность, которая чувствует не только то, что есть, но и то, чего ещё нет.
Сенситивных в настоящее время в мире много и становится всё больше и больше, потому что люди в депрессии встречаются всё чаще и чаще.
Таким образом, у человека, который не справляется со своей материальной жизнью, неуравновешенность продолжает расти. В результате возникает депрессия, а это всегда кризис, всегда.
Когда кризис очень острый, человек держался, держался, держался и вдруг получил какую-то резкую душевную или физическую травму, оказался, например, в реанимации, он просыпается, и, о Господи, видит мир абсолютно по-другому. Часто резкое изменение восприятия бывает после клинической смерти. Такой человек сразу становится народным целителем.
И какая судьба у такого человека? Печальная. Потому что такой целитель — как вулкан. Целители иногда бывают духовно неразвитые люди. Скажем, с маленького возраста этот ребёнок от обвинений, от пренебрежения, от унижений всяких духовно не мог подниматься. Получил себе имя духовно неразвитого. Ходил во вспомогательную школу, потому что бумаги об образовании должны быть у всех. И после перенесённого кризиса, если кто-то скажет ему: «Господи, ты ведь целитель, ты ведь можешь лечить рак», он сразу верит этому и начинает лечить. Сумеет ли вылечить? Может случиться так, что сумеет, вылечит.
Если какой-то профессор болеет раком и ему важнее жить, чем быть гордым эгоистом, то этот профессор пойдёт к такому целителю. И он вылечит профессора. Вы знаете такие случаи.
Почему это возможно? Потому что два принципиально одинаковых субъекта нашли друг друга. Просто у одного на физическом уровне недостаток энергии, от этого он заболел раком, а у другого на духовном уровне избыток энергии. Это как энергетическая волна. У одного ужасный недостаток — это рак, а другой может дать ему свою положительность. Его избыток положительности создаёт для него духовную проблему. Он хотел быть таким хорошим, таким хорошим всю жизнь, что стремился развивать у себя качества хороших людей, которые унижали его, чтобы возвысить себя. И он накопил в себе энергию, которая символически сравнивается с энергией вулкана. Когда вулкан выбросит свои материальные части, тогда ведь он не утихнет — долго-долго идёт пар горячий... И вот так человек, переживший кризис, становится целителем, который действительно лечит.
Только проблема в том, что эти люди не могут с собою справиться. Они просто находят энергетическую дыру, у целителя энергии в избытке, у профессора — недостаток — они вдвоём уравновесились, и оба счастливы.
У каждого вулкана когда-то извержение заканчивается. И вот когда этот целитель не понимает, что с ним случилось, и не развивается дальше, нет у него опоры, которая выражает истину жизни, тогда в один момент этот целитель становится шарлатаном.
Между прочим, люди сразу это чувствуют. Такие люди сначала бегали к нему, чтобы получить заряд энергии, теперь они убегают от него. А целитель сам бегает за людьми. Потому что теперь он вампир, которому потом нужно получать ещё и ещё, иначе он упадёт в более глубокую яму, чем был до этого.
Если у вас есть такой знакомый, то помогите ему. Если вы показываете на кого-то пальцем, то всегда смотрите, куда показывают остальные три пальца. Если жизнь мне даёт информацию о ком-то, это как бы говорит мне: делай то, что тебе можно делать, чтобы помочь этому человеку. Этот человек ошибся. Может быть, так он найдёт самого себя. Перестанет на какое-то время лечить других людей, займётся собой, начнёт развиваться, и всё будет в порядке.
Наши жизненные весы тем дальше отклоняются от состояния равновесия, чем больше мы хотим без прерывно помогать миру, исцелять мир. Между прочим, врачи тоже непременно попадают в эту категорию. Врачи — самые безпомощные люди. Безпомощность заставляет человека, искать помощь. И самая высокая мера помощи — это медицина. И если кто-то когда-то от безпомощности своей не пошёл учиться на врача, потому что не был доволен своим умственным развитием, боялся, что не соответствует уровню врача, то этот человек становится целителем.
Дорогие целители!
Не забывайте, что интуитивное и рациональное мышление должны находиться в равновесии.
У врачей долгий опыт, они берут на себя ответственность за больного. Экстрасенсы же нет. Нередко приходят больные с поставленным экстрасенсом диагнозом, надеясь, что теперь их вылечат. Примерно так, как недавно пришла одна женщина и заявила: «У меня почка застряла между частями тазовой кости и от этого болит!» Ну что на это скажешь! «Никогда больше не произносите подобной чепухи», — только и смогла посоветовать я. Это была самая большая помощь, какую я ей оказала. Остальное доделала она сама.
Многоуважаемые пациенты!
Реакция на биоэнергетические лечения и приёмы может быть очень острой, но обычно проходит быстро, за один — пять дней, и когда вы освободите свой страх, то поймёте, что реакция — совсем иное, нежели обычное температурное заболевание. Почувствуйте радость от того, что меняетесь, — после кризиса придёт освобождение.
Если плохое самочувствие удерживается или усугубляется, то простите экстрасенсу то, что он невольно воздействовал на вас своей энергией, не понимая, что вы несовместимы друг с другом, либо была какая-то иная причина. Простите себе, что вы приняли её в себя, и попросите прощения у своего тела за то, что тем самым сделали телу плохо. Вы освободитесь.
Лично я считаю, что с прощением, а значит, с возникновением доверия все люди становятся энергетически совместимыми.
У жизни две стороны — духовная и физическая, обе пока необходимы.
Врачам известна физическая сторона, эта наука развивалась в течение тысячелетий. Будет развиваться и дальше, но только в том случае, если откроется миру духовному. Появилось очень много ясновидящих, экстрасенсов и пр. И это хорошо.
Экстрасенсы зачастую прибегают к иносказаниям. Это вызвано потребностью не шокировать больного, но всё же сказать правду. Кто поймёт, тот поймёт. Словами экстрасенса руководят высшие духовные силы, чью мудрость не оспаривают.
От посещения экстрасенса человек должен получить надежду, импульс, мысль, положительные эмоции, оценку своей неправильной жизни — тогда он, по крайней мере, сможет начать что-то исправлять. Он должен получить знание и решить, что делать дальше — идти к врачу или вернуться обратно. Чем тяжелее болезнь, тем действовать следует быстрее. Тот, кто всего этого не получил и разочаровался, пусть знает: он сам выбирал экстрасенса.
Чем лучше целитель, чем больше его вулкан, чем лучше результаты вначале, тем больше этот человек уже не понимает, что делает, теряет чувство реальности. Какие заболевания бывают у целителей? Как думаете? Сумасшествие.
Мне доводилось встречать целителей, которые хотят знать, что с ними, откуда берёт начало болезнь — из этой или предыдущей жизни и т. д., но на каждое моё слово следует ответ: я знаю, я знаю, я знаю.
Простите, но от знания пользы мало. От недуга нужно избавляться. Каким образом? Я же учила: простите стрессу — причине. Иной раз бывает намного легче объяснить больному, который не знает ничего, чем человеку, который прошёл множество курсов и прочёл множество книг. Ощущаю противодействие, попытку выкрутиться, поскольку у каждого целителя уже есть своя идея фикс и своя техника.
Ещё раз подчеркну: единственная освобождающая сила во Вселенной — прощение, которому пришёл научить нас Христос. Это не моё учение, я всего лишь посредник.
Мания величия — тоже сумасшествие. При нарушении обмена веществ толстеют, посмотрите на меня. Самая маленькая беда, которая может случиться, — это если человек начнёт толстеть. Сахарный диабет, да. И рак желудка, и рак мозга. Чем умнее человек становится, тем больше вероятность рака мозга.
Когда человек в депрессии, то оттого, что ему так плохо и он сверхчувствительный, он чувствует, что у всех всё плохо. Если знает, что он может, он возьмёт на себя абсолютно всё. Ему кажется, что если он не сделает, то никто не сделает. Это и есть своеобразное сумасшествие — мания величия. Когда это дойдет до настоящего сумасшествия, это уж вопрос. Но принцип такой.
И поэтому научитесь помогать себе. Тогда то, чем вы поддерживаете других, то, как вы учите других, не вредит вам. И для другого вы тоже авторитет, люди будут вам доверять.
Очень распространённое явление — ясновидение. Повторю: всё, что существует, имеет две стороны — хорошую и плохую. Именно в ясновидящих я встречала, может быть, больше всего безответственности. Потому что ясновидение очень быстро делает человека гордым. Я лучше, я вижу всё.
Чем глубже депрессия, тем больше человек может чувствовать, видеть то, что будет завтра, через неделю, через месяц, через год, через десять и ещё бог знает сколько ещё далеко. Можно, но нужно ли? Если я ясновидящий, который видит то, что у вас там есть, видит, какое событие было, какое будет, и если это вам всё скажу, тогда я могу вас убить этим. Я могу вас с ума свести этим. Чем больше я горжусь тем, что я вижу, тем больше вы страдаете. Поэтому если вы — ясновидящий, то, прежде чем откроете рот, спрашивайте у себя: нужно ли высказать сейчас то, что я вижу! Может, этот человек не готов к плохому, не готов к истине, он не святой, которому можно всё говорить и который всё понимает.
Ясновидение — это как кинофильм. Если мы описываем то, что видим, и не понимаем, что делаем, это означает, что делаем плохое.
Чем больше депрессия, тем ближе человек к состоянию спасителя мира. Если смотреть на весы: духовность так высоко, а материальное так низко, что прилегает к земле.
Спасители мира отличаются тем, что хотят всё изменить, переделать всё абсолютно. А если не могут, но чувствуют, что мир в опасности, тогда возникают всякие страхи, связанные с концом света.
Во время конца какого-то периода, то есть конца года, десятилетия, столетия, появляется особенно много спасителей мира, которые организуют секты всё больше и больше.
Почему все не бегают к ним, если мир в такой опасности? А потому, что не все в депрессии. В депрессии человек может видеть и чувствовать абсолютно всё. Но он не чувствует одного: времени. Чтобы чувствовать время, нужно его иметь. А когда есть время — есть любовь. Тогда понимание идёт из любви. А у человека в депрессии нет времени. Поэтому всё равно, кто, цыганка или ясновидящий, говорит вам что-то, включите свои мозги и отнеситесь критически к тому, что говорят. Ко всему нужно относиться критически. Не высказать прямо, может быть, человек не понимает, обижается, но в себя смотреть через точку зрения критики.
Если больной уходит от медицины к экстрасенсу, то с медициной не всё ладно. А если наоборот, то не всё ладно с экстрасенсом. Обеим сторонам следует сделать из этого выводы.
Но наибольшую ответственность должен нести сам человек. До тех пор пока здоровье сдают в ремонтную мастерскую, словно автомобиль, ничего не получится. Никто не может избавить вас от болезни, которую вы бережно копили годами. Не может, не должен, не в силах! Болезнь — это урок человека. Вы сами вобрали её в себя. Если вы не хотите этого понять, то придётся страдать.
Если мы ещё живы, то не может быть всё так плохо, что ничего нельзя сделать, или так хорошо, что больше нечего делать. Истина всегда посередине. И никто мне мою готовую истину на блюдечке не принесёт. Вот это всё депрессия: подавленность от страха и стыда. От страха попасть в стыд из-за того, что я такой плохой, такой виноватый.
И само слово «депрессия» говорит о том, что хочет человек, который попал в данную ситуацию.
Прессованность хочет депрессованности. Если хотим — получим. Но получаем и противоположность.
Против депрессии существует много разных средств, поиском которых люди занимаются уже тысячелетия. То, что я говорила про депрессию, — это симптомы депрессии. Освобождаете одно — депрессия уменьшается, возьмёте её целиком — освобождаете её — тоже уменьшается. Всё, что слишком, — это уже признак депрессии. Если хотим хорошего — маленькая беда, если хотим очень хорошего, если хотим очень большую любовь — это уже депрессия.
Депрессию лечат средствами, которые поднимают настроение. Потому что депрессия — это плохое настроение, подавленность, униженность. Что поднимает настроение? Улыбающееся лицо. И этому сейчас учит западный мир. Учит, к сожалению, настоящая психология. Но все науки, которые созданы на материальном уровне, смотрят на проблему с точки зрения материализма.
Итак, медицина лечит последствия, а не причину, медицина лечит болезнь, а не больного. Психология учит в точном соответствии с материальным пониманием жизни. Если тебе плохо, то внушай себе, что всё хорошо.
Я уже сказала, что если человек молодой, в душе накопилось не так много стрессов, он от чистоты своей чувствует, что ему плохо, он в депрессии, то можно внушать, что всё хорошо, всё хорошо.
У меня же в душе очень много стрессов: целая куча плохого. Я теперь начинаю внушать: хорошо, хорошо, хорошо, всё хорошо. Кого обманываю? Всех. А если обманываю себя, значит, я уже в депрессии.
И так придёт один человек, он имеет такую улыбающуюся маску, что, как я шучу, даже ночью улыбается. Он так привык к этому, тем более, сначала это очень хорошо помогает. Но видите, куча навоза. Это ведь не ушло. Сколько можно лгать? С годами куча становится больше, понимаете? Он начинает внушать, что всё хорошо. Наконец-то куча дорастает до горла. И тогда начинается злоба: к черту всё, откуда хорошо, когда так плохо! Кому лгу? Себе. Тогда уже тяжело помогать. Тогда эта куча уже съедает человека.
Если человек действительно упал в яму, у него ужасное состояние, нужно внушать, говорить: «Спокойно-спокойно: всё будет хорошо, Не сейчас хорошо, а будет хорошо. Дай мне руку, я тебе помогу. Спокойно, спокойно. Всё хорошо». И такое внушение успокоит человека. Он подаёт руку, он поднимается. Сначала вы идёте с ним, а потом пусть идёт сам. Его уже не надо успокаивать. На эстонском языке успокоить — точный смысл — упокоить в земле. Понимаете, материализовать что-то.