email Обратная связь

Физические недостатки ребёнка (уродство,инвалидность) 1 часть

23.11.2024 Категория: Педиатрия Просмотров: 1867 Комментариев: 0

Желание нравиться наносит урон телу. Его любовь к Вам приносится в жертву.

Ребенок, который желает нравиться материвнешне походит на мать, а тот, который желает нравиться отцу, внешне походит на отца. Желание это может меняться, и, соответственно ему, человек при жизни может неоднократно менять свое сходство. Кто желает нравиться обоим родителям, тот наследует от обоих наиболее выигрышные внешние черты. Кто желает нравиться самому себе, тот вообще на родителей не похож. Болезни и те у него будут иными, нежели у родителей. Кому нравится самобытность, тот выбирает родительские самобытные черты, из которых формирует себя. Такой ребенок ни на кого не похож. Он самобытен.

Возможно, что Вы при всем при том похожи на бабушку. Это значит, что, находясь в материнской утробе, Вы желали нравиться бабушке. Почему? Очевидно, она была тем добрым ангелом, благодаря которому Ваша мать смогла произвести Вас на свет. Ведь молодые супруги, как правило, не имеют средств к существованию, собственного крова, работы, а потому зависят от родителей, которые не всегда умилительно относятся к рождению плода любви.

Бывают дети, лицом похожие на бабушку, а телом - на дедушку, или наоборот. Объясняется это тем, что молодые родители оказались в безвыходном положении со своим ребенком, и их спасли бабушка с дедушкой. Ребенок родился благодаря любви бабушки и дедушки.

Внешнее сходство ребёнка с кем-то из взрослых является зримо выраженной благодарностью за оказанную этим человеком жизненно важную поддержку. Это может быть точно такое же пятно на теле, рука или нога, пальцы рук или ног.

Иначе говоря, элемент сходства является знаком выражения любви и признательности. В жизни между похожими людьми существует необъяснимая симпатия, даже если один из них становится сущим дьяволом.

У растущего ребёнка внешний вид может меняться каждую неделю. То он похож на мать, то на отца, то в нём проскальзывает сходство с бабушкой или дедушкой, то с сестрой, то с братом или с кем-то из дальних родственников. Так проявляется желание нравиться тому, кому я нравлюсь. Даже доброжелательный посторонний может повлиять на внешний облик ребёнка. "Хочу" и "не хочу" - по сути одно и то же, но форма у них разная.

Кто не желает нравиться матери, похож на неё внешне, но имеет некий изъян либо врождённый дефект. Если протест против матери возникает после рождения, то одновременно возникает и дефект. Кто не желает нравиться отцу, у того сходство с отцом нарушается неким изъяном либо деформацией скелета. Кто очень сильно протестует против родительских иллюзий, тот рождается с аномалиями лицевой части черепа. Таким образом осуществляется желание ребёнка быть самим собой - ребёнку с признаками уродства никто не станет навязывать роль выдающегося человека. Происходит суровая расплата за собственный протест из предыдущей жизни. Устранение косметических дефектов удаётся успешно тем, кто высвобождает внутренний протест против родителей.

Кто знает про свои бросающиеся в глаза физические недостатки, тот особенно остро реагирует на то, что окружающие не замечают его стараний понравиться людям. Он старается компенсировать недостающее некоей чрезмерностью - проявляет небывалое рвение в работе, становится медоточивым в речах, начинает блистать красноречием либо принимается до смешного поклоняться кому-то или чему-то.

Во избежание подобной ошибки следует знать, что никогда не нужно жалеть ребёнка с физическими недостатками. Ещё прежде, чем он начнёт сравнивать себя с другими, ему необходимо объяснить, что физический изъян у него обязательно восполнен духовными способностями, потому что всё в природе уравновешено. Подобно тому, как возможно развивать физические способности, можно развивать и духовные.

Если родители придают первостепенное значение физическому совершенству, они принимаются ребенка жалеть и истребляют силу, требующуюся для того, чтобы стать человеком. Проливаемые над младенцем слёзы вызывают непонимание лишь у младенческого разума, т. е. тела, а дух и душа всё видят. Детский дух отступает, если душа, она же мать, выбирает для себя более трудный урок.

Дух - само спокойствие. Он не испытывает жалости из-за того, что душа и тело выбирают более тяжкие страдания, чем это необходимо. Он предоставляет наиболее целесообразную возможность искупить долг кармы. Кто не умеет этим воспользоваться себе во благо, тот выбирает нецелесообразный способ, который занимает больше времени, но это его свободный выбор.

Сочувствующая мать, которая с сердечностью размышляет, как с первых же дней помочь ребёнку приобрести навыки, необходимые для дальнейшей жизни, не отпугивает детский дух от души и тела. Возможно, её называют суровой и без сердечной, однако ребёнок чувствует, что только так и надо, иначе ему не развить тех малых физических способностей, какие у него есть.

Мать, испытывающая чувство великой вины, не думает наперёд, она желает быть хорошей, чтобы заглушить в себе это чувство, и ребёнок превращается в изнеженного, ленивого инвалидика, который с удовольствием наблюдает за тем, как вокруг него суетятся родные. Стоит суете прекратиться, как ребёнок тут же возмущается.

У ребёнка-инвалида, в отличие от здоровых детей, плач как-то по-особому пугающий, режущий слух, неприятный, и у присутствующих от его плача усиливается чувство вины.

Ориентир человеческой жизни - движение к совершенству, постоянное самосовершенствование. Иными словами, счастье не в том, чтобы попасть в рай, а в движении по направлению к раю. Страх превращает ориентир в цель жизни. Жизнь сводится к материальной плоскости, которую полагают за истину и за которую цепляются. Материалист ухмыляется в лицо таким, как я, и говорит, что счастье только в деньгах, потому что в рай всё равно не пробиться. Богом для него является цель. Обожествление образа целеустремленного человека, наблюдаемое в конце столетия, куда сильнее, чем в своё время было преклонение перед Гитлером или Сталиным.

Чем выше мнение такого человека о своём уме и способностях, тем больше он делает для того, чтобы усовершенствовать материальный мир, в том числе и человеческое тело. Он не удовлетворяется улучшением повседневной жизни, ему сразу подавай лучшую жизнь. Столь прекрасную цель поддерживают и финансируют тем больше, чем больше выявляется и доказывается причин несовершенства. Уже доказано, что все недостатки человеческого тела обусловлены генами, и появилась наука, задавшаяся целью изменить гены. Опять - таки изменить! Мы всё только меняем и меняем, все только делают хорошее, а людей с физическими недостатками, т. е. с генетическими нарушениями, рождается всё больше. Происходит это потому, что наука неспособна постичь истинные причины. Она констатирует факты, материализованные лишь в физической плоскости.

Наукой уже подтверждено, что местоположением страхов в мозге является участок, именуемый по-латыни hippocampus. Одновременно с обнародованием этого открытия на страницах печати прозвучала и сверх умная идея: отныне не будет никаких проблем - кто желает избавиться от страхов, пусть обращается к хирургам, и те удалят ему hippocampus. Худа в любом случае не будет.

Если Вы полагаете, что это известие воспринимается всеми критически как идиотизм, то Вы заблуждаетесь. Испуганные люди ухватились за это известие как за спасительную соломинку. Они хоть и понимают, что операция на мозге - дело нешуточное, но всё равно обижаются, что никто не желает им помочь. Для испуганного человека любое новое знание оборачивается фактором, ухудшающим его жизнь. В отношении данной темы очень уместна поговорка - дураку легко живётся, он не знает, чего бояться. Гиппокамп - мифологическое существо, наполовину морской конек, наполовину змея, на котором, как считалось, ездили верхом морские божества. Вот видите, мифология нашла верное название для противоестественной спешки человека - все галопом да галопом - причем задолго до того, как медицина сделала свое открытие. Это значит, что природа придаёт материальному форму, по возможности близкую его духовному содержанию.

Подобное преобразование есть насилие. Это является развитием провозглашённой плохим Гитлером идеи о чистоте расы на уровне хорошей науки. Форма новая, содержание старое. Плохое переименовывается в хорошее, а на деле всё продолжается по-старому.

Истинная причина физических, генетических нарушений заключается во всё более укореняющемся желании сделать материальный мир окончательно совершенным, т. е. желании материализовать дух, он же совершенство.

Это исключительно благое желание таит в себе особенно отрицательные последствия, ибо дух нельзя материализоватьДух материализует себя сам, когда ему это нужно.

Жизнь нельзя сделать окончательно совершенной, жизнь нужно постоянно делать всё более совершенной.

Символом совершенства является яйцо. Превратиться в курицу оно не смогло бы без петуха и без нормальной среды. Первичной материальной клеткой человека также является яйцеклетка, семенем для которой служит сперматозоид. Женщина, умеющая прежде всего быть человеком, и мужчина, умеющий прежде всего быть человеком, не подгоняют себя и партнёра, чтобы иметь лучшее и чтобы сделаться лучше. Незавершенное образование, недоделанное дело, ускользнувший успех, нереализованная слава, несостоявшееся богатство, не приобретённый автомобиль, домашний очаг с массой недоделок - это естественное состояние для Человека без страхов на без конечном жизненном пути. Человек знает и чувствует, что до чего не дошли руки сегодня, он сделает завтра, раз уж сегодня подвернулось дело поважнее.

Неосуществленные цели воспринимаются испуганными женщиной и мужчиной как трагедия, особенно если они не стали пока самостоятельными, находятся от кого-то или чего-то в зависимости. Отчаяние материализует душевную трагедию в виде ребёнка, который рождается с отклонениями в развитии. Рождение ребёнка, в том числе здорового ребёнка, зависит от женщины. Чем сильнее женщина желает доказать свой ум и трудолюбие, то есть чем сильнее в ней страх, что её перестанут любить за несовершенство, тем больше она желает стать окончательно совершенной, прежде чем позволит ребёнку родиться. Если рядом с ней находится мужчина, который желает нравиться окружающим своим умом, либо трудолюбием, либо всеми своими положительными качествами, то грядет неотвратимая беда в виде больного ребёнка. Жизнь учит, что нельзя перепрыгнуть через собственную тень (стыд).

Отклонения в развитии указывают на то, что родительская любовь развивалась неверно, потому что ее культивировали во имя цели. Переименовывая плохое в хорошее, оправдывая себя либо прикрывая свои недостатки какими угодно внешними факторами, человек верит, что поступает правильно. Превратное мнение о себе возникает, таким образом, как бы само собой. Впоследствии человек удивляется: "А что, нужно было выставить это на всеобщее обозрение?Нет, не нужно. Ошибку следовало бы исправить.

Обоюдная низменная ложь, более того, измена, есть искажение сути любви, следствием чего являются отклонения в развитии у ребёнка.

Постоянный упорный труд утомляет, и уставшей лошади требуются как овёс, так и плётка. Овёс - это все витамины, минеральные вещества, а также бодрящие, тонизирующие, поднимающие настроение и дающие силы химические средства, на которые в последнее время стали наклеивать ярлык "натуральный". Желание стать совершенным вынуждает верить им и использовать их. Тут никого не осудишь - вещества эти действительно хорошие, и это подтверждается наукой. Подлинно хорошее означает хорошее для материальной плоскости, так как на уровне подлинной истины не бывает только хорошего или только плохого. Особенно эффективно ставят человека на ноги гормоны, глядишь, он уже бегает, так что принимайте на здоровье! А там поглядим, что получится! Надеюсь, мою иронию - смех сквозь слёзы - Вы не приняли за чистую монету.

А ещё лучше ставят человека на ноги внебрачные связи. Надолго ли, это уже вопрос иной. Большую новую любовь и любовные утехи многие люди считают буквально необходимым, поскольку этим они доказывают, по крайней мере, себе, что люди они современные, прогрессивные. Если бы они знали, что следствием такой жизни может явиться ребёнок с отклонениями в развитии, то сделали бы всё, чтобы ребёнок не родился. Мужчины в основном так и поступают, а обманутая жена или любовница, желающая доказать свою любовь, расстраивает мужские планы.

Обо всём этом можно образно сказать, что из нормального куриного яйца люди пытаются сделать страусиное. То есть из малого плохого стараются сделать большое хорошее. В результате получается хоть и большое, но не хорошее, а плохое. Это значит, что результатом является яйцеподобность. А как ещё назвать человека с укороченными от рождения руками-ногами либо вообще без конечностей? В последнем случае речь идет об отсутствии конечностей либо утрате функций конечностей в результате болезни или травмы.

В жизни чаще встречается духовная яйцеподобность. Отзываясь критически о ком-то, молодёжь нет-нет да скажет: "А-а, он весь такой обтекаемый, как яйцо! Нет уж, на него нельзя положиться!" Это значит, что если человек желает для всех быть хорошим, в беде на него не рассчитывай. В кризисной ситуации он неспособен помочь кому бы то ни было, поскольку сам делается безпомощным.

Муж и жена, испытывающие комплекс неполноценности, а потому желающие любыми способами доказать своё превосходство, желают того же самого в отношении секса и будущих детей. Держа свою тревогу при себе, замалчивая её даже друг перед другом, они могут настолько единодушно желать одного и того же, что ребёнок рождается с симметрично недоразвитыми руками и ногами. Если оба родителя признают свою ошибку и её исправляют, то возможно, что руки-ноги ребёнка разовьются в нормальные. У новорождённого это происходит быстро, ведь основная его деятельность - расти.

Материальное совершенство желает быть полезным. Это значит, оно ждёт, чтобы его использовали. Если им пользуются, оно счастливо и готово отдать последнее, и так до тех пор, пока не наступает кризис, в котором рождается злоба, что его использовали в чьих-то корыстных целях. Чем сильнее совершенство боится оказаться ненужным, боится, что его уровень слишком высок по сравнению с остальными, тем скорее с ним это и произойдет. С совершенством, которое простаивает подолгу вхолостую, происходит то же, что и с залежавшимся яйцом. Оно протухает. Невыносимое унижение из-за своей ненужности превращает человека в тухлое яйцо.

Покуда совершенство человека замечается окружающими, более того, подчёркивается ими и превозносится, человек пребывает в страусиной безпечности. Причиной тому догматическое представление о том, что сердце может быть спокойно, потому что я послушно делаю всё, что от меня требуется, а требуется только хорошее. Человек, который так думает, не понимает, отчего любое чувственное восприятие вынуждает его куда-то прятаться и зарывать голову в песок. Страусиная беззаботность навлекает на человека тяжкую заботу. Тяжкую под стать весу самого страуса, который из-за собственной тяжести не в силах птицей воспарить в небо, хотя и является птицей.

Вы можете сказать, дескать, я ведь всё предусмотрел, создавая для ребёнка абсолютно беззаботную жизнь. Да, предусмотрели, но не понимаете, что такое забота и что такое беззаботность. К счастью, страусиная беззаботность поддаётся в человеке высвобождению. Генетические нарушения у детей, раз уж они возникают, можно устранить, но это означает длительную, кропотливую и систематическую работу над собой.

Вообще говоря, если человек стыдится своих чувств и потому считает себя растяпой, причём не только в отношении работы, но и во всём остальном, например, во взаимоотношениях с людьми, у него может прекратиться развитие кистей рук и стоп. Зачастую мысли о своей неумелости посещают человека задним числом и являют собой двойное наказание за ошибку, за которую человек и так уже давно расплатился. Чрезмерное цепляние за кого бы то ни было во имя дружбы или любви, слепое доверие, самоотречение, прислуживание, превращение в орудие в руках ближнего способно настолько разозлить человека против самого себя, что он проклинает себя за собственную глупость. Если это произошло в предыдущей жизни, человек может в жизни нынешней родиться с той или иной степенью недоразвитости рук и ног. Причём родителей он выбирает с аналогичным складом мышления.

Особенно тяжкое испытание уготовано тем, кто считает себя лучше других. Когда человек клянёт себя, он провоцирует такое же отношение со стороны окружающих, и всё это в совокупности может обернуться очень тяжёлой формой физического уродства в следующей жизни. Проклинающие себя аналогичным образом родители притягивают к себе подобного ребёнка. Например, ребёнок, который в прежней жизни цеплялся мысленно за любимого человека, друга или общественное положение, надеясь построить счастливую жизнь, рождается у родителей, из которых по крайней мере один точно так же цепляется за другого, потому что без него он был бы ничто. В предыдущей жизни он был отвергнут из-за того же. Обвиняя и проклиная не столько других, сколько себя, он не понял, почему эта беда случилась именно с ним. Теперь он родился без пальцев, чтобы научиться не цепляться за других.

Родители, у которых родился ребёнок с недоразвитыми конечностями, могут помочь ему высвобождением своих стрессов. Что это за стрессы? Стыд за своё несовершенство и за свои желания, который вынудил бояться и цепляться за ближнего, чтобы его не лишиться. Страх открыться и приветствовать жизнь с распахнутой душой. Желание быть законченным совершенствомСтыд за свою непривлекательность, глупость, неумелость, нерасторопность и иные недостатки. Стыд за свои уродливые мысли. Это сложные стрессы, которые следовало бы высвободить попутно с более простыми стрессами, которые в себе обнаруживаете.

Чтобы ребёнок не родился с физическими дефектами, нужно изменить своё отношение к нему. Каждый человек, который ещё не научился быть Человеком, является потенциальным родителем, бабушкой/дедушкой либо прабабушкой/прадедушкой ребёнка, рождающегося с отклонениями в развитии. Чем человек считает себя лучше, порядочнее, нравственнее, совершеннее, непогрешимее, тем меньше он способен понять, что человек с отклонениями в развитии также является человеком. Он совершил ошибку в предыдущей жизни, считая себя абсолютно положительным. Если ему было доказано обратное, например, тем, что его беззастенчиво эксплуатировали, то он совершил ещё одну ошибку, а именно: разозлился на себя и пожелал наказать себя за собственную глупость. Наказание, которое по той или иной причине осталось нереализованным в предыдущей жизни, реализовалось в нынешней. Возможно, что он даже наказал себя, например, заставил себя переживать, однако посчитал, что этого недостаточно.

Как бы мы ни именовали человека с отклонениями в развитии, нам следует осознать, что он - наш наставник. Своим существованием он сейчас необходим как себе, так и нам. Он учит тому, что если ты, милый человек, мыслишь так же, как мыслил в предыдущей жизни и как мыслили твои нынешние родители и прародители, подобное же несчастье может постичь твоих детей или внуков. Ты не умеешь стать совершенным, но будешь становиться совершенным. Если не сумел сам, то с особым рвением захочешь, чтобы совершенными сделались последующие поколения.



Комментарии (0)
avatar