Сущность долга кармы, который лежит на человеке с отклонениями в развитии, кратко характеризуется словом УРОД. О чём говорит Вам это слово? Этот вопрос я задавала многим. Реакции были разными, под стать людям. От полного безразличия до безудержного всплеска эмоций.
Возможно, то, что я сейчас скажу, покажется Вам жестоким, но ведь и уродство по-своему является жизненной жестокостью. Кто в предыдущей жизни однозначно и категорически превратил в урода кого-то, хотя бы самого себя, тому на судьбе написано быть самому уродом в жизни нынешней. Собственно действию, возможно, предшествовало много жизней, в ходе которых он в мыслях называл кого-то уродом. Затем были жизни, когда он безжалостно высказывал это на словах. Потом были жизни, когда он собственноручно либо своим приказом это делал, прямо или косвенно. Теперь же ему предстоит на себе испытать плоды своего поведения, чтобы уже никогда не повторять той же ошибки.
Уродом становится тот, кто падает свысока. Стремясь к высотам, мы обрекаем себя на падение и провоцируем людей столкнуть нас вниз. Успешнее всего способствуют падению близкие: родители, супруг, дети, друзья. Не щадят нас и бывшие единомышленники. Чем выше, прекраснее, благороднее цели, тем сильнее, огорчительнее, суровее, больнее, уродливее удар, наносимый ими.
Стремясь к высотам, человек возвышает себя либо принижает окружающих. Обычно происходит и то, и другое. Поэтому после падения человек обвиняет и себя, и других. Кто упал свысока в предыдущей жизни и не успел разобраться в сути своего падения, рождается на свет с физическими дефектами, которые призваны помешать ему уродовать в отместку других. Например, человек, которого обвинили в воровстве и кому из-за этого отрубили пальцы, не успокоится, пока не отомстит. Он этой мелкой кражи не совершал. В действительности же он вынашивал план очень крупной кражи, но, лишившись пальцев, был вынужден от плана отказаться. Уже несколько жизней кряду жизнь препятствует ему стать вором. Если он не осознаёт своего духовного заблуждения через физические страдания, то ему выпадет физическое испытание куда более суровое.
Человек, которому нанесли душевную рану, и он этого не простил, появляется на свет с врожденным пороком сердца. В противном случае он, возможно, нанёс бы кому-то физическую рану в сердце - сделался бы убийцей. Кто-то, кто лишился по чужой вине ноги и ожидал, что увечье будет возмещено, но не дождался, рождается без ноги. Иначе он сделал бы кого-нибудь инвалидом. Например, совершил бы аварию, в которой кто-нибудь потерял бы ногу. Человек, переживший невыносимый позор и унижение в предыдущей жизни, появляется на свет с тайным желанием свернуть шею обидчику, но получает родовую травму. Теперь он искупает свой долг кармы, а не порождает его. В жизни так заведено, что мы то совершаем ошибки, то исправляем их. То же относится и к родителям. Большие ошибки искупаются следующими поколениями. Кто и этого не понял, тому придётся искупить свою ошибку чуть позже - в своей следующей жизни.
Своим физическим уродством человек искупает долг кармы, передавшийся от родителей и их родителей, в основе которого лежит отрицательное отношение к уродам.
Многие, кто испытывал страх перед людьми с дефектами, подыскивают работу, где необходимо о них заботиться. Они начинают с любовью относиться к людям с дефектами, тем самым искупая долг кармы. Кто неспособен выискать в себе любовь, сбегает на другую работу и продолжает презирать уродов. Кто относится к человеку с отклонениями в душевном либо физическом развитии однозначно как к уроду, не замечая в нём человеческой ценности, тот усугубляет свою ошибку. У таких людей рождается дефективный ребёнок либо внук, в заботе о котором приходит осознание, что у всякой медали есть и оборотная сторона. Кто же и теперь с презрением отвергает свой жизненный урок, тому суждено самому родиться уродом в следующей жизни, и к нему будут относиться точно так же, как он сам относился к людям с дефектами в нынешней.
Закон жизни гласит:
Страх притягивает плохое, чувство вины служит почвой для его роста, злоба уничтожает плохое которое сама же посеяла.
Не разобравшись в том, что правильно и что неправильно, человек стремится к правильному, называя его хорошим, а себя правым. А все неправильное им презирается, отвергается, отрицается, критикуется, запрещается, устраняется. Короче - истребляется. Поскольку в нашем мироизмерении никакую энергию нельзя уничтожить - она может лишь превратиться в другую энергию - то когда её изменяют, она начинает развиваться неправильно. Это значит: если у неё нет возможности развиваться свободно сообразно потребности, она начинает развиваться неправильно соответственно вынужденному положению. Следствием рано или поздно как раз и явится неправильное, дефективное развитие. Всякому отклонению в развитии предшествует неправильный, уродливый образ мышления, обладатели которого считают его признаком ума, интеллигентности и образованности.
Чем сильнее в человеке страх перед всяким видом уродства, тем больше он притягивает его к себе и тем яростней старается истребить его ещё в зародыше. Так, мужчина и женщина, давая оценку кому-то из окружающих либо какому-то жизненному явлению, могут незаметно для себя употребить слово "урод". Считая себя во всём правыми, постоянно критикуя других и называя их уродами, они непременно когда-нибудь примутся и друг за друга. Выведенный из себя человек по первому скажет своему супругу шутливым тоном и с кажущимся спокойствием: "Ну ты и урод", полагая, что тот воспримет это как шутку. Кому жестокие шутки по душе, тот, возможно, так и воспримет. Если же он отвечает тем же, значит, воспринял иначе.
Если ребёнку приходится выслушивать подобные словесные баталии родителей, у него может развиться опасная для жизни болезнь. Если спросить у заболевшего от этого ребёнка, когда он уже станет взрослым, что для него значит слово "урод", у него может настолько заблокироваться мышление, что он будет клясться, что никогда этого слова не слышал, по крайней мере, от своих родителей. На самом деле он изо всех сил старается этого не помнить. Ему страшно и стыдно вспоминать такое.
Уродство являет собой уничижительное отношение к плохому, а значит, усугубление плохого.
Если люди не осознают того, что в ближних они видят самих себя, то их житейский урок становится более суровым. Возможно, что-то произойдёт с их ребёнком, из-за чего он станет инвалидом, либо ребёнок свяжет свою жизнь с человеком, имеющим отклонения в развитии либо ставшим инвалидом при жизни. Иной человек неоднократно притягивает к себе дефективных партнёров, покуда не выберет одного из них. Чутьё подсказывает, что на лучшее не приходится рассчитывать. Скорее всего, ему и невдомек, что душа, подсознание, притянула принципиально схожего человека. Духовная инвалидность его родителей, их духовное уродство, стремление выбить у ближних почву из-под ног, обернулась принципиально такой же физической инвалидностью у ребёнка или у его партнера. Почему? Ведь изначально ребёнок не был таким. Да, не был, но его энергия уродства разрослась до сверхкритических размеров оттого, что он перенял родительские суждения. Почему? Потому что очень сильно желал угодить своим родителям. Надеялся, что тогда они станут лучше, добрее, любвеобильнее.
Инвалидами принято считать людей с физическими или душевными отклонениями. Почему-то люди не задумываются о том, что человек, у которого удалили хирургическим путем некий орган, также по сути является инвалидом. Ребёнок, который после подобного испытания по-прежнему продолжает цепляться за родителей, желая перед ними выслужиться, да так, что ставит на карту свою семейную жизнь, может заработать себе тератому, она же опухоль (лат. teratoma). Она представляет собой чрезмерное скопление уродства. Тератома возникает от отчаянного желания ответить виновникам своих страданий их же словами, которые однако остаются невысказанными.
Тератома возникает от чрезмерных героических страданий из-за уродливого мышления, когда человек не смеет решить сам, как ему жить. Тератома - это опухоль, по своей природе нередко бывает злокачественной. Если она злокачественная, это значит, что за ругательством "урод" стояла злонамеренность, желание отомстить, покалечить, испортить жизнь, желание настоять на своем, доказать свое превосходство. Испуганный ребёнок, который перенимает родительское отношение к жизни, отовсюду вбирает в себя аналогичную энергию. Особенно тяжкие страдания выпадают ему, когда сам он беден, а вынужден жить среди материального благополучия. Почему? Потому что уродливое отношение к жизни более всего свойственно людям, считающим себя лучше других. Они считают себя вправе относиться свысока, точно к уродам, к тем, кто не справляется со своей жизнью. На словах они, возможно, это отрицают, но поскольку мысль - это действие, то она оказывает своё воздействие.
Если уверенные в своём превосходстве люди относятся с великодушием и добротой к детям, родившимся калеками, то к людям здоровым, но неудачливым в жизни они относятся прямо противоположным образом. Особенно тяжко приходится их собственным детям, которых родители, великодушные по отношению к чужим, сами же вырастили безпомощными. Демонстративно ласковое отношение родителей к посторонним ведёт к тому, что их собственный ребёнок начинает мечтать о том, чтобы заболеть или стать инвалидом. Надежда отведать родительской любви может и в самом деле обернуться несчастьем.
Если желание недостаточно велико, оно будет реализовано не ранее, чем страдающий ребёнок обзаведётся собственным ребёнком, в котором неизбежно будут заключены те же энергии. Детская инвалидность явится теперь назиданием для трех поколений.
Если человека всё время подавляют, он начинает считать себя растяпой, у которого ничего не получается. Ни духовно, ни душевно, ни физически. При всякой новой неудаче он принимается себя костерить, называя себя идиотом, растяпой, слабаком, уродом. Кто не умеет относиться к себе иначе, тому придётся когда-нибудь ещё раз убедиться в том, какой же он слабак, раз не сумел ни зачать, ни родить нормального ребёнка. В собственных глазах он - урод, родивший урода. Не послушался родителей и получил, что хотел. На деле же беда в том, что он слишком даже прислушивался к родительскому слову. Пропусти он мимо ушей суровые слова в свой адрес, не случилось бы столь страшной беды.
Суровое родительское наказание выпадает, как правило, заблудшей дочери, которая из раскаяния желает быть насквозь положительной. Она перенимает родительские суждения и в дальнейшем будет оценивать, т. е. наказывать, себя уже сама. Мать, которая спрашивает удочери: "С каким уродом ты заделала этого уродика?", и сама не подозревает, что проштамповывает знаком качества изделие-полуфабрикат, имя которому её собственный внук.
Вы можете возразить, мол, ни одна мать не скажет такого собственному ребёнку. Вы правы. Мать и не скажет, зато хорошая мать может сказать и похуже. Будь материнские словесные выпады редким явлением, я не стала бы об этом писать. Если бы хорошие матери знали, сколько вреда они причиняют собственным языком, они бы так не поступали.
Прощая своей матери, человек ощущает на душе покой, и его тело получает возможность побороть недуг. Прощая, мы исправляем её ошибки духовно. Испрашивая прощения у своих детей, мы духовно исправляем собственные ошибки. Прощая себе и осознавая свои ошибки, мы исправляем их также и материально.
Свою лепту вносит и отец, который рядом с женой не умеет оставаться мужчиной и отцом и который проявляет свои чувства с оглядкой на обстоятельства. Прощая отцу, мы начинаем его понимать. Мы обнаруживаем, насколько велика зависимость мужчины от женских эмоций, которые он отождествляет с женой и против которых оказывается абсолютно безпомощным.
Ещё одной распространенной ошибкой является наставление: не произноси ругательных слов.
Пример из жизни Л. Виилма:
"О чём говорит Вам слово "урод"?" - спросила я женщину, ребёнок которой был поражен синдромом Дауна. Ответ последовал незамедлительно: "В нашей семье было запрещено произносить такое слово". Порядок этот был заведён матерью, поскольку живущая по соседству женщина, говоря о других людях, всегда употребляла это слово, покуда сама не родила ребёнка-урода.
Мать либо отец, которые поучают ребенка, дескать, не смей называть никого уродом, если не хочешь, чтобы у тебя самого не родился урод, преследуют благую цель. К сожалению, они не сознают, что, не будь страха перед уродством, такое просто не пришло бы в голову. Если есть страх, внимание как раз обращается на то, что некто, называвший людей уродами, сам получил ребёнка с отклонениями в развитии. Запретив произносить это страшное слово себе и ребёнку, родители надеются, что теперь всё будет в порядке. Рождение ребёнка с нарушениями в развитии указывает, что соответствующая энергия продолжает жить в мысли и памяти.
Чтобы помочь ребёнку, всем сопричастным следовало бы высвободить энергию пренебрежительного отношения. Чем ребёнок старше, тем труднее исправить его физические недостатки. Это не должно мешать родителям заботиться о его правильном духовном развитии.
Пример из жизни Л. Виилма:
С тем же вопросом - что значит для Вас слово урод? - я обратилась к другой женщине, у которой ребёнок стал инвалидом вследствие родовой травмы. Она внимательно посмотрела на меня, задумалась, прислушалась к себе и, медленно качая головой, произнесла: "Ничего". Своего ребёнка она ни разу не назвала даже мысленно этим словом. Поэтому "урод" не имело к ней как будто никакого отношения. Через минуту-другую она вдруг безудержно разрыдалась. Выяснилось, что она всегда ощущала себя уродом из-за высокого роста, широкой кости, а в последнее время и из-за немалого веса.
На деле ничего уродливого в её внешности не было. В её отношении к себе сработали передавшиеся от матери оценочные суждения. Положительной стороной этой невеселой истории является то, что женщина любит своего ребёнка, и благодаря этому он, хоть и очень медленно, всё же выздоровеет. Другие этого не видят, но мать чувствует и видит. Она чувствует и знает также и то, что если бы её ребёнка вдруг быстро вылечили, часть урока оказалась бы им не усвоенной, а это навлекло бы впоследствии ещё большую беду.
Из этого примера следует однозначный вывод: по-прежнему остаётся в силе природный закон, согласно которому подобное притягивает к себе подобное. Духовный урод притянул к себе физического урода с тем, чтобы, полюбив друг друга, они полюбили самих себя. Ведь друг в друге они видят самих себя. Когда называешь вещи своими именами, проще уяснить суть проблемы.
Совершенство и уродство - две грани единого целого.
Чем сильнее человек желает стать совершенным и сделать совершенными своих детей, тем масштабнее таящееся в нём уродство. Страх обнаружить в себе урода, который подаёт о себе знаки, рождает страх перед уродами. Увы, человек не понимает, что ему не дано чувствовать иного, кроме того, что есть в нём самом. Не будь этого страха, отношения между людьми не были бы столь изуродованы.
Относительное число уродств и всевозможных инвалидностей растёт во всём мире. Чтобы уберечься от подобной беды, научитесь слушать, что говорят люди, как они выражают своё отношение. Вспомните, как относились к плохому и как о нём отзывались Ваши родители, а также их родители. Чем высокомернее и презрительнее высказывалось мнение, тем совершеннее они считали самих себя. Это значит, что Вам нужно высвободить из себя ложное совершенство, ведь состоите Вы из энергий своих родителей. Признайте собственные ошибки наряду с ошибками предшествующих поколений и высвободите их, потому что иного способа избавиться от данной энергии не существует.
Человек с физическими недостатками обладает особыми духовными способностями, которые проявляются, если окружающие относятся к нему как к полноценному человеку. Если его не отвергают, не унижают, не считают хуже себя. Обычно это плохо удаётся, так как ребёнок-урод вызывает неприязнь. Он олицетворяет нежелание нравиться родителям. Это значит, что он любит своих родителей и явился на свет, чтобы их наставлять, но не нашёл иного способа указать родителям на их ошибки, так как прочим аргументам они бы не вняли. Поскольку протест рождает протест, то в семье, где есть ребёнок-инвалид, невозможно любить безоговорочно без предварительного снятия стрессов. Если это пытаются делать, чтобы порисоваться перед окружающими, это уже особая статья. Такая любовь не настоящая и лечебной пользы не приносит. В лучшем случае, состояние инвалида остаётся прежним.
Духовно здоровый мужчина-инвалид способен лучше других изобретать механические или электронные вспомогательные приспособления, предназначенные для физических инвалидов, поскольку точно знает потребности страждущих. Мозг такого мужчины способен придумать либо изобрести лучшие средства, возможности, пути и законы для оказания помощи страждущим в какой угодно сфере жизни. В этом отношении его мозг обладает практически неограниченным потенциалом. Каждый из гениальных философов, ученых, изобретателей компенсирует таким путём свой собственный недостаток.
Духовно здоровая женщина-инвалид лучше всех способна своей любовью сплотить семью и общество. Она умеет вдохнуть духовность в тех, кто погряз в материальности, и незаметно заземлить разыгравшийся полёт духовности. Такая женщина обладает большой и отзывчивой душой, как и мать-земля, для которой все люди - её дети, и она не испытывает душевных терзаний из-за своих физических изъянов. Духовно здоровые инвалиды в любом коллективе способны ощущать себя, как в родной семье, и оттого пользуются уважением.
Но где они, духовно здоровые инвалиды? Их почти нет, потому что своими причитаниями родители низвели их духовно до уровня спец интерната. Так желание нравиться не позволяет даже оптимально искупить долг кармы.