Как-то раз, когда я выступала с лекцией, один из слушателей то и дело кашлял. Как только я закончила выступление, человек подошёл и спросил: "Вы слышали, как я кашляю?" Чтобы этого не услышать и не увидеть, нужно быть глухой и слепой - ответила я.Кашель продолжался уже несколько месяцев. "Что за стресс сидит во мне?" - спросил он. Я ответила, что он считает себя настолько хорошим человеком, что взял право страстно бороться против несправедливости и опечален тем, что борьба его безуспешна.
Он приумолк и вскоре громко рассмеялся. Его несказанно развеселило то, что я назвала его хорошим человеком. По ходу лекции он не раз отпускал саркастические замечания по поводу хороших людей, а теперь его самого назвали хорошим. Он понял то, чего не понимал раньше, - видя в ближних псевдохорошее, он видел в них самого себя.
Через час он снова подошёл, на сей раз с большой свитой, и сообщил, что кашель у него как рукой сняло. Ему хотелось продемонстрировать людям человека, спасшего его от напасти. Я сказала, что у него хватило рассудительности быстро распознать в себе злобу, и потому кашель ушёл. Но и непонятливости в нём тоже хватает, иначе он не посчитал бы меня избавительницей. Он состроил на миг гримасу протеста, но всё понял и с довольным видом отправился восвояси.
Когда человек признаёт своё заблуждение, недуг с готовностью сдаёт свои позиции. За энергетическим улучшением следует физическое выздоровление.