Уважаемая доктор Лууле, скажите, пожалуйста, а как быть, если я в своей семье никогда практически не чувствовала любви? Этой безусловной любви родителей и бабушек, дедушек. Я сама, как мне кажется, не умею любить своего мужа. Как этому научиться? У меня модели нет.
А что вы сказали бы, если я сказала бы вам, что и мне не всё понятно. Но я-то не спрашиваю про такое. Правильно? Я делаю что-то, если я вижу, что мои бабушки, дедушки живут, как кошка с собакой, что мои родители не любят друг друга. Разве я буду жить так, как жила? Я не буду. Я сделаю всё, что угодно, но не буду так жить. Не могу, не хочу, не буду. Если так говорю, страдаю. Страдаю, но всё-таки ищу счастье.
И стараюсь, если хоть капельку нашла, сберечь, не причинять мужу боли. Господи, я насчёт своего мужа. Как я вела себя под влиянием разных хороших желаний, какие у женщин бывают! Разве мой хрупкий мужчина вытерпел бы такую бабу? Я старалась, не превращаясь в раба, уважая себя, уважать его. Как странно, это и есть поиск любви. Поиск самой себя, поиск его и, видите, это длится уже больше 30 лет. Не берите никого в пример. Если пример, то только человек — просто человек. Вы видели памятник просто человеку? Нигде. Только в воображении. Адрес находится в душе, в сердце. Но, чтоб найти, нужно чувствами искать. А иначе попадёте в лабиринт. А когда попадёте в лабиринт, то можете сойти с ума от этой беготни. И всё равно не найдёте.