У женщины с осколочным переломом правой бедренной кости заживление идёт медленнее, чем ожидали врачи. В ходе операции ей были вставлены штыри. Женщина ходит с трудом, поскольку бедро судорожно тянет вверх. Она всё ещё не восстановила утраченное чувство уверенности в муже, который некоторое время тому назад уходил к другой женщине. Жена всегда старалась быть хорошей, однако ощущает, что всё не так, хотя старается не упрекать мужа. Она хочет понять отца, которого не помнит, так как мать выгнала его вон и никогда не рассказывала о нём ребёнку ничего хорошего.
Душа мужчины — отца этой женщины — рассказывает, что у него отсекли ноги. Кто отсёк? Ноги у мужчины может отсечь только женщина, которая не верит в него. Мужчина лишается сил, и жизнь отсекает у него ноги в результате какого-нибудь происшествия, с помощью других людей, отсекает духовно или физически. Мужчина становится всё более безпомощным и неспособным. Если при этом он не страдает физически, то его ребёнок собственными физическими страданиями извлекает наружу душевную боль отца. Кости его ребёнка указывают также на то, насколько плохо срастается из осколков разбитая отцовская душа.
Каждому человеку следует самому усваивать уроки своей жизни, т. е. освобождаться от тех ошибок, что допущены родителями. Но человек не умеет и не желает видеть в родителях самого себя, особенно если родители внешне плохие. К сожалению, большинство людей продолжают оставаться типичными «творцами добра», которые творят, но не знают, что есть добро и что — зло.
Эту женщину в символическом плане можно сравнить с человеком, который свернул со столбовой дороги своей судьбы на окольную, иначе говоря, отправился делать добро другим, а добро его состоит в том, что он точит большим грубым напильником сверхострые зубья циркулярной пилы. Что это значит?
Металл обозначает умерщвлённую печаль. Зубья обозначают рассудительность. Острые зубья обозначают острую или, иначе говоря, исправную рассудительность. Таким образом, эта женщина умертвила свою печаль из желания быть хорошим человеком и натачивает по своему разумению рассудительность мужа, который также умертвил свою печаль, но не понимает, что этот скверный напильник лишь притупляет рассудительность. От такого пиления мозгов любой умный мужчина обращается в бегство. Находит ли он пристанище получше — это уже другое дело. А то, что этот мужчина сбежал в место похуже, говорит о его неумении осмысливать зигзаги своей жизни. Он вернулся обратно, ибо сердце позвало его продолжить этот единственно верный урок жизни. Однако женщина не смеет поверить в надёжность мужа и считает его неустойчивым, потому и её бедренная кость не становится прочной.