Проблемы — это нереализованные желания, а также нежелание, происходящее от сверхмерного желания. Часто человек не замечает того, что причина всему — он сам. Желая чего-то, он желает того, в чём на самом деле не нуждается. Человек не нуждается в том, чтобы кто-то прожил за него его собственную жизнь. Более того, сделать это невозможно, хотя многие и пытаются. Кто это делает, тот не понимает, что тем самым он губит жизнь другого. А также и свою, так как то, что делаешь другому, делаешь и себе.
Обыкновение жить жизнью других является настолько распространённым неписаным законом, что, если кто-то и вступит в защиту своей жизни, на него обрушится общественное мнение, доказывающее, что он плохой. Кто запирает дверь своего дома, чтобы остановить доброжелателя, получает себе ярлык плохой человек. Кто с той же целью запирает свою душу или смыкает уста, тот тоже плохой. Несчастливые люди не выносят счастья ближнего, они делают всё, чтобы счастливый уподобился остальным, то есть стал несчастливым, как и они сами.
Атмосферу материальной жизни творит мама. Женщина —
творец духовного мира. В том числе и духа, то есть человека. Это женская роль,
женщине это дано от природы или от Бога — кому как нравится. Главное — понимать
женскую роль. Мы не можем повернуть вспять природные законы. И настолько,
насколько этого хотим, настолько и страдаем. Почему женщины так много
переживают из-за людей, из-за мира? Ведь переживание — ужаснейший стресс,
потому что уничтожает саморегуляцию жизни. Переживание — признак хорошего
человека, но не человека. А нам нужно быть человеком,
а не хорошим человеком, который
страдает от плохих заболеваний. Человек — это уравновешенность, это счастье,
здоровье и удача. Тот, кто умеет быть человеком, у того есть всё, и в таком
количестве, каком нужно. Люди часто не понимают, что означает «человек». Речь
идёт не о святых, святые — это люди иного уровня, а если мы живём и умеем быть человеком, тогда сколько нам
нужно для материального обеспечения в этой окружающей среде, столько к нам и
приходит. Люди не понимают, не догадываются, что у них есть возможность духовно
нормализовать свою жизнь.
Не важно, что на душе, духовные проблемы или материальные, с женщиной это связано или с мужчиной, важно, что проблему можно освободить из души своей, как заключённого из камеры тюрьмы. Мужчина — творец материального мира, но, так как он человек, он дух, и у него также есть духовные, душевные и материальные не выученные уроки. И он учится по-своему. Если мы умеем решать свои проблему, то всем от этого жить будет легче.
Проблемы часто начинаются из-за женщин. Почему? Потому что у женщин на душе грех. Я подчёркиваю: проблема греха — это проблема, которую человечество само выдумало. Грех — это стресс, которого нет. В природе нет греха. Мы выдумали себе грех, поэтому воспринимаем его на каждом шагу, в каждой следующей жизни. Оценивая других, становимся всё более и более грешными. А грешный человек должен искупить свой грех через страдание. Видите, должен. Не было бы греха, не было бы стресса обязательности. Обязательность — стресс головы, который, как молотком, бьет: надо, надо, надо, он не дает нам возможности задуматься, нужно это нам или нет. У него один ответ: надо!
Возможно, ребёнок уже не может терпеть, его обязательность уже достигла критического уровня, и ему всё равно, называют его плохим или хорошим, ему просто хочется жить, ни физически, ни духовно не хочется умирать. Тогда ребёнок начинает протестовать. А если он подавляет желание протестовать, получает заболевание протеста — аллергию. От аллергии, которая символизирует жизнь без свободы, жизнь по обязанности, начинаются все заболевания. А пришли-то жить по своей воле, то есть из любви. Итак, не было бы греха, не было бы обязательного искупления своего греха через страдания, которые убивают чувства. А человек — это чувства. Человек — единственное настоящее чувство, которое называется любовь. Если человек уже с детства начинает переживать оттого, что родители обязательные, оттого что каждый шаг должен быть таким, как предписано, такой ребёнок дойдёт до уничтожения. Когда у человека стресс греха очень большой, тогда он чувствует себя плохо и называет себя плохим человеком. Настолько, насколько он считает себя плохим, он старается делать всё как можно лучше. И получается, что женщина, испытывающая наибольшую тяжесть греха, объята желаниями, без конечными как небо. Самое большое, что мы можем желать, — это любви — любви другого человека. А этого получить невозможно, потому что любовь — отдача. Освобождаем из себя какую-то проблему, и проблема становится энергией любви, она теперь сама будет себя решать. Люди, если вы не умеете решать проблемы, дайте проблеме возможность решаться самой. Дайте проблеме свободу. Проблема знает, как решаться. Каждая проблема — это живая энергия, как Бог. Она знает всё, что нужно. Она понимает всё, понимает вас абсолютно.
Я, возможно, не понимаю о ней ничего, но мне достаточно понимать одно: я человек, и мне нужно с проблемой поступать по-человечески — предоставить ей свободу.
Наш главный учитель — мама. Мама — душа, папа — дух. Мама — это атмосфера в семье, она подобна атмосфере Земли: там могут быть облака, грозовые тучи, могут сверкать молнии, но в какой-то момент вновь появляется чистое небо и сияет солнце. Папа более гармоничен, уравновешен, поэтому он не так активно, как мама, вмешивается в дела семьи. Ребёнок приходит в эту жизнь любить безусловно и в первую очередь своих родителей.
Каждый человек уникален, его накопленный за все предыдущие жизни опыт — неповторим. Сюда входят характер, привычки, представления. В один прекрасный момент происходит пересечение жизненных путей троих людей: мужчина и женщина, которые помимо багажа предыдущих жизней располагают уже опытом нынешней физической жизни, зачинают физическое тело ребёнка. Ребёнок — это дух, которому очень нужно явиться в этот мир.
Дух ребёнка всегда чист, огромна и искренна его любовь к родителям. С большой, немеркнущей любовью выбирает он себе родителей, которые дадут ему то, что он пришёл искать, — трудности. Отсюда берут начало проблемы, поскольку родители взваливают на ребёнка и собственные заботы, которые предназначено решать им самим. Если бы мы умели и хотели понять друг друга, то проблем не осталось бы.
Прежде чем продолжить дальше, чтобы вы правильно понимали, хочу ещё раз подчеркнуть: не существует хорошего, не существует плохого, всё просто существует в своём проявлении как хорошего, так и плохого.
Этот же закон относится и к родителям. Проблема эта особенно деликатна и чревата конфликтами, потому что никто не желает, чтобы бередили его душевные раны, и если у человека есть проблемы с родителями, то ни у кого нет права их касаться. Однако все хотят исцелиться. Отрицая свои проблемы, вы утверждаете свою болезнь.
Эта проблема может оказаться настолько острой, что кто-то предпочтёт болеть и дальше, лишь бы не заниматься ею. Есть и такие родители, которые отказываются обсуждать родовой стресс своего ребёнка, так как им кажется, несмотря на объяснение, приведённое выше, что их в чём-то обвиняют.
Вины нет, есть первопричина, вызванная непониманием.
Осознав проблему, можно устранить стресс. Цепочка страха начинает размыкаться, и болезнь исчезает. Взаимоотношения с родителями становятся свободными от напряжённости, и многие даже немолодые люди впервые в жизни обретают своих настоящих родителей. Нередко бывают случаи, когда человек приходит и говорит: «Насколько легко на душе и насколько изменились наши отношения. Я сам не понимал своих родителей». И такое говорят люди, которые знают, что были нежеланными детьми и родители их не любили.
Постоянное чувство отторжения приводит к заболеваниям. Прощение освобождает стрессы самого человека, и он обнаруживает, что изменились и другие.
Самое ценное — любовь — является первейшей необходимостью для зачатия ребёнка, чтобы тот получил самое ценное сокровище из всех возможных. Зачатый таким образом человек никогда не скажет, что его не любят. Он умеет любить себя, а тот, кто умеет любить себя, тот любит и других.
Поскольку я занимаюсь лечением, то могу сказать, что среди больных редко встречаются люди, которых зачали с любовью.
Каким образом дух это понимает?
В каждом духе есть Божественная любовь, поэтому никто не может сказать, что он не знает, что такое любовь. Воплотившись в физическое тело, человек нуждается ещё и в человеческой любви, явно направленной именно на него.
Ребёнок ощущает это, и я часто видела, как дух стоит на пороге двери и плачет, то есть плачет уже в первые секунды-минуты своей физической жизни. И так будет плакать и дальше. Но поскольку очень хочет жить, то будет идти вперёд.
Дух приходит во время слияния половых клеток, что происходит через несколько часов после совокупления, когда родители обычно уже спят. Дух не знает того, что днём человек работает, а ночью спит. Он видит, что его никто не ждёт, не зовёт, сталкивается с немым безразличием и получает первые стрессы — меня не ждут, меня не хотят, меня не любят.
Дух располагается между отцом и матерью. Всё, что думает отец о матери и о жизни, и всё, что думает мать об отце и о жизни, проходит сквозь ребёнка, как сквозь мишень, — эти проблемы и есть стрессы в душе ребёнка. Дорогие родители, если бы вы знали, сколько душевной боли испытывают ваши будущие дети в свои первые минуты жизни. Но вы ничего не знаете, даже не подозреваете, что зачали в этот момент ребёнка. К сожалению, большинство детей рождается незапланированными. И то, что я десять лет жду ребёнка, которого всё нет и нет, и вот он, наконец, появился, ещё не означает, что он запланирован. Планирование — это когда родители планируют зачатие на сегодня и зачинают сегодня. Матери часто обижаются. Когда им говорят, что стресс ребёнка оттого, что он не был запланирован.
Если ребёнок ждёт годами, а муж с женой всякий раз ложатся в постель, испытывая в душе чувство вины, подозрения и безнадёжности, то и дух пребывает в состоянии напряжения. Но совсем иначе дух формируется на базе предыдущих жизней. Его представления можно изменить, но для этого нужно обратиться к духу, попросить у него прощения и растолковать проблему.
Если дух ребёнка воспринимает отношение матери к отцу и к миру как отношение к самой себе, то у него возникает представление, будто таковы мать и все женщины. Если ребёнок — девочка, то она станет относиться к себе, исходя из проблем матери. Если дух ребёнка воспринимает отношение отца к матери и к миру как отношение к самому себе, то у него возникает представление, будто таковы отец и все мужчины и они относятся к нему так же.
Так образуются стрессы уже в первые минуты жизни плода. Так как духу чрезвычайно необходимо быть похожим на своих родителей, воспринять их отношение к себе и к миру, даже если это причиняет ему боль. Дух знает, что он сам из любви выбрал себе именно этих родителей, и его выбор — это священный выбор.
Женщина, которая планирует ребёнка, могла бы вступить в контакт с духом ребёнка ещё до беременности, если бы обратилась к духу как к другу и открыла свою душу. Попросила бы прощения за возможные ошибки, если они мешают ребёнку, и научила бы с пониманием относиться к ошибкам. Таковым могло бы быть отношение, достойное уровня разума нынешних рожениц.
Каждой будущей матери следует разговаривать с ребёнком по-своему, как подскажет голос сердца, а ребёнок поймёт всё, что нужно. Любовь помогает понять.