email Обратная связь

Познай себя 65

24.11.2024 Категория: Люби себя Просмотров: 1559 Комментариев: 0

Жизнь начинается с мелочей, не постигнув которые невозможно приступать к большим делам. Чем больше вокруг ребёнка людей, сетующих из-за мелочей, тем больше он ощущает себя обязанным привести все эти мелочи в порядок, и тем больше у него причин стать по отношению к ним невосприимчивым, т. е. слепым. В противном случае у него могут не дойти руки до мелочей собственной жизни. Новорождённый с подобными стрессами глядит как будто куда-то далеко-далеко, и, так как не обращает внимания на близкие предметы, его считают незрячим. Никто не догадывается о том, что, быть может, он прекрасно видит на большое расстояние.

Для новорождённого важнее видеть вблизи, поскольку при созерцании мелких вещей и приучении обращению с ними у ребёнка развивается мозг. Из мелких вещей складываются большие, и ребёнок, знакомый с мелкими вещами, способен постичь и большие. О зрении ребёнка на близком расстоянии следует позаботиться ещё до его зачатия. Это значит, что как матери, так и отцу нужно вывести отца из жалкого состояния и сделать это по-человечески, помогая друг другу. Следует помнить, что мужчину никогда нельзя жалеть. Человеку нужно посочувствовать.

Если родители ничего этого не знают и ребёнок рождается с нарушениями зрения, то последние касаются преимущественно, если не исключительно, зрения на близком расстоянии. Это значит, что родителям следует воздержаться от жалости к себе и ребёнку. Высвобождая жалость к себе, а также жалкое положение, в какое попал ребёнок, родители способствуют тому, что детское зрение непременно улучшается. Сразу после рождения способны видеть те из новорождённых, с которыми в течение всей беременности родители общались как с равным и долгожданным членом семьи. У таких детей вряд ли возможны какие-либо нарушения.

Фиксировать взгляд, т. е. целенаправленно смотреть, дети обычно начинают в месячном возрасте. Видит ли ребёнок при этом, зависит как от духовного прошлого ребёнка, так и от его родителей. Отпустите на волю печаль и жалость, что имели место во время беременности и этого месяца. Даже в том случае, если зрение у Вашего ребёнка пока в порядке. Всё, что было, влияет и на него. Другое дело, когда именно это проявится. Высвобождая жалость к себе, Вы способствуете тому, что глазные болезни у ребёнка отодвигаются на неопределённый срок.

 Человек, недовольный своей же жалостью к себе, желающий и находящий в себе силы быть выше слёз, превращает свои слёзы в холодный твёрдый камень. Благодаря этому он способен противостоять слезам. То есть способен не плакать при виде чужих слёз. Но отчего плачущие являются лить слёзы у него на глазах, понять это он неспособен, даже превратившись в камень.

Зрительная функция зависит от:

1. Нервной чувствительности глазных мышц.

2. Нервной чувствительности других тканей глаза.

3. Нервов, соединяющих глаза с центрами центральной нервной системы.

Чувствительность глазных мышц уменьшается, когда человек волевым усилием становится безчувственным в отношении того, чего видеть не желает либо стыдится видеть. В результате большое уже не кажется большим, а малое вообще перестаёт восприниматься. Далёкое не кажется далёким, а близкое и вовсе не существует. Полнейшее нежелание видеть своих близких не позволяет человеку видеть на близком расстоянии. Это нежелание видеть милых сердцу близких не рождается само по себе. Оно возникает, лишь когда любимые близкие ухитряются испытывать Ваше терпение по максимуму. Если Вы любите своих родителей, супруга либо детей, но не желаете этого, поскольку не в силах больше видеть их жалкого положения, то Вы перестаёте видеть вблизи. Эта проблема, в первую очередь, всегда связана с родителями. В этом случае аналогичная ситуация с чужими людьми наносит зрению урон, как если бы она была личной.

Другие понятия низводятся до земных понятий и, в соответствии со степенью ухудшения зрения, перестают восприниматься глазами настолько, насколько человек не желает их видеть. Не желает видеть, потому что не в состоянии эти проблемы решить. Он не понимает, что решать духовные проблемы за ближнего, во-первых, не нужно, а, во-вторых, невозможно. Их нужно и возможно для себя уяснить.

Если в человеке происходит борьба между желанием видеть для того, чтобы быть хорошим, и нежеланием видеть для того, чтобы быть хорошим, в глазах возникает напряжение. Оно может быть постоянным, с которым свыкаются настолько, что не представляют, как можно жить иначе. Когда человек устаёт и у него больше нет сил либо желания, лишь тогда он осознаёт, что зрение ухудшается. Иной пытается напрягать зрение, обходясь без очков, а иной и не пытается. Зачем, если можно надеть очки. Вот так он и надевает, не зная того, что тем самым продолжает взращивать всё те же стрессы. Ведь он снова их видит. Ситуации, вызывающие стрессы, никуда не делись. Незаметно в напряжение приходят мышцы всего тела, однако с глазами это не увязывается.

Очками человек увеличивает проблему, которую перестаёт видеть без очков.

Вместе с тем резко возрастает нежелание это видеть. Теперь уже не только глаза, но и голова, и шея оказываются подверженными сильнейшему напряжению, что уже значительно опаснее для жизни. Тело знает, что и в каком объёме предстоит ещё совершить его другу — Человеку, а также, насколько для этого требуется задействовать мозг, и оно выручает человека из создавшейся ситуации. Оно посылает человеку болезнь, которая не мешает жить и усваивать уроки собственной жизни. Другое дело, что сам человек не просил о подобной помощи. Кто же задумывается глубоко о сути дела, тот сознаёт, что данная болезнь была для него жизненно необходима. Благодаря ей он сумел остаться человеком, сумел не превратиться в животное.

Например, если Вам с утра до вечера изо дня в день приходится видеть вечно плачущую мать, у которой, кроме жалости к себе, иных проблем нет, так как все её земные проблемы Вами решены, то у Вас может случиться паралич мышц правого глаза. Веко нависает над глазом, точно занавеска, и очки тут не помогут. Желание быть хорошим ребёнком — ведь, как знать, сколько ещё мать протянет — подавляет в Вас желание злобно выкрикнуть матери правду в лицо, чтобы она прекратила наконец терзать Вам душу своими слезами, прекратила свои абсурдные обвинения, и вот он, результат. Интеллигентная злоба, которую следовало бы высвободить, действует, словно яд, вызывая паралич глазных мышц. Если желание не расходится с делом, из-за чего Вы испытываете жгучий стыд, то болезнь поселяется окончательно и никуда не исчезнет, покуда Вы не высвободите чувство стыда.

Если Вы обратили бы внимание на предшествующие параличу симптомы, такие, как ощущение тяжести в глазе и в веке, ощущение усталости, ощущение инородного тела, пульсацию и подёргивание, и сделали бы из этого вывод, то напасти удалось бы избежать. Если немедленно исправить ошибку, паралич пройдёт. Если же проблема эта длится годами, то, соответственно, придётся работать над собой подольше. 

Проблема, которая тянется из Вашей предыдущей жизни, разрастается благодаря стараниям матери, а далее жены, дочери, женского пола вообще. Не важно, из-за кого именно переполняется Ваша чаша терпения. Важно, чтобы Вы поняли, что речь идёт об уроке, который Вами пока ещё не усвоен. Аналогичная проблема с отцом, мужем, сыном, мужским полом вызывает паралич мышц левого глаза. Паралич мышц всегда являет собой поражение нервов либо нервных центров. Нервы неизменно связаны с обменом минеральных веществ.

По количеству выводимых из тела минеральных веществ слёзы уступают только поту. Умеренное количество слёз нормализует содержание минеральных солей в глазах. Чрезмерные слёзы выкачивают все минеральные вещества. Чувствительность мышц зависит от количества и текучести содержащейся в них жидкости. Текучесть нарушается, если количество жидкости не соответствует норме. Не будь нарушений в обмене веществ, не было бы и болезней. Зрительная функция обязательно связана с нервами. 

Подобно тому, как один стресс является частью другого либо перерастает в другой, так и болезнь является частью другой болезни либо перерастает в другую. В настоящей главе речь идёт об особенностях воздействия жалости человека к себе. С высвобождением жалости к себе из Вас будут исторгаться и иные стрессы, хоть сколько-нибудь связанные с жалостью к себе. Осознав, что значит для Вас жалость к себе, Вы поймёте, что в теле фактически нет такой области, на которую не влияла бы жалость к себе. 

Количество минералов находится в зависимости от текучести жидкости. У постоянно плачущего человека в глазах постоянно содержится больше влаги, чем нужно. Влаги там больше на всякий случай, потому что кто знает, когда понадобятся снова слёзы. Минералов меньше, поскольку они вымываются влагой. Поскольку всякий кристалл обладает энергией соответствующей житейской истины, то недостаточное количество кристаллов соответствующего минерала свидетельствует о том, что человек не нуждается в данной житейской истине, так как желает слезами доказать, что он несчастенЧтобы остальные участки тела не испытывали недостатка в минералах, тело ограничивает их приток к глазам. Привычка плакать функционирует на уровне рефлексов. Поэтому если плакса в настоящий момент не плачет, у него в глазах и затем уже в голове возникает ощущение опухлости, что вынуждает его снова заплакать.

Электрический провод является хорошим проводником электрического тока. Вода также является проводником электрического тока, но не хорошим. Она проводит электричество, но ею нельзя управлять электричеством. Она не вызывает ни веры, ни надежды. Это означает, что если в человеке нет веры и надежды, то ему нельзя верить и на него нельзя надеяться, поскольку всё сущее видится им не так, как оно есть в действительности. В минуту жалости он видит всё то, что не нужно, но не видит того, что нужно.

На первых порах у такого человека в поле зрения возникают небольшие блуждающие пустоты, от которых зрение становится туманным и неотчётливым. Со временем, в зависимости от культивируемых человеком навязчивых идей, пустоты постепенно фиксируются по определённым местам. Это значит, что если человек поначалу упускает что-то из виду, то впоследствии увидеть это он не сможет. Для него этого просто нет и всё тут. Духовное упрямое отрицание оборачивается физическим нарушением зрения. Духовная слепота оборачивается физической слепотой. Поначалу выборочно, местами, время от времени, а потом и сплошной.        

Кто желает быть выше слёз, чего бы это ни стоило, у того в глазах словно находится невидимый пресс, который выжимает воду, оставляя после себя постепенно твердеющий камень. Речь идёт о склеротических изменениях в глазах, которые со временем уплотняются, что ведёт к потере зрения. 

Ощущение трения в глазах означает незаметно возникшее чрезмерное высыхание. Высыхание глаз являет собой стыд видеть. Если этот симптом не осмысляется, а заглушается лекарствами либо заменителями, то он распространяется в глубь глаза. Заменителями являются, например, мази, масла, искусственные слёзы, быстродействующие глазные капли, содержащие гормоны

Глубоко внутри, на дне глазного яблока, окаменелость не ощущается, и даже врачи замечают склеротические изменения, лишь когда они упрочились. Нередко окулисты констатируют, что изменения эти происходят от невыплаканных слёз. Пациенты же толкуют это превратно. Умение сдерживать слёзы является предметом гордости, и человек не упускает случая подчеркнуть это положительное качество, не сознавая того, что результатом может явиться слепота. Постоянное повторение одной и той же ошибки есть взращивание стрессов. Избыточное скопление минералов в глазе вызывает сбой в передаче нервных импульсов, потому что нервному импульсу всё больше приходится двигаться, словно по камню. Иначе говоря, нагромождение кристаллов — это застопорившаяся житейская истина, при которой человек настаивает на своей правоте. Такой человек видит только глазами, а те видят лишь внешнюю сторону жизни.

В превращении глазных болезней в хронические, и особенно в процессах окаменения, существенную роль играет чувство стыда, о котором ещё не раз пойдёт речь ниже. Стыд за слёзы возникает у ребёнка, если мать у него, а то и отец, из числа плаксивых. Плакать — это значит быть похожим на мать. Ребёнок, который отчаянно желает быть противоположностью матери, впадает в отчаяние всякий раз, когда оказывается свидетелем чьих-то слёз, однако сам при этом не плачет. Ему становится невыразимо стыдно при одной мысли, что люди могут увидеть его слёзы.

Жалость выражается в виде безпомощного хныканья, брюзжания, сетований, всевозможных преувеличенных суждений с трагическим оттенком. Кому такое поведение не по душе, тот запрещает себе вести себя подобным образом. Он подавляет свою жалость и обрастает жиром. Так молча выражается детская безпомощная самозащита. Кто не позволяет себе также и толстеть, потому что ожирения стыдится хуже смерти, то истребляет свой лишний вес прежде, чем тот успевает возникнуть. Стыд уплотняет энергии до плотности смерти. 



Комментарии (0)
avatar