email Обратная связь

Познай себя 72

24.11.2024 Категория: Люби себя Просмотров: 1381 Комментариев: 0

                    О лестнице в рай, возведённой на песке.

  Надежда стать когда-либо истинно хорошим человеком подобна ведущей на небо лестнице, стоящей на песке. Ступень за ступенью она вселяет всё больше надежды, однако реальность говорит об обратном.
 I. ЖЕЛАНИЕ БЫТЬ ХОРОШИМ - это есть ДОБРОТА.

Положительность представляет энергию дерева. Человек, желающий быть хорошим, подобен дереву: мягкий, лёгкий, тёплый, ёмкий, легко поддающийся обработке и пригодный для любых нужд. Легко зажигается и быстро сгорает. Хуже всего то, что в отношении себя такой человек безчувствен, точно деревяшка. Поскольку он такой тёплый, мягкий, славный и хороший, то не подозревает об опасности. Понемногу растущая безчувственность становится привычной. Более того, человек радуется, если у ближнего что-то часто болит, а у него самого это место не болит никогда. Результатом являются незаметно развившиеся болезни, возможно, безнадежно тяжёлые, которые уже не умещаются в теле.

Определённую роль в формировании безчувственности играет медицина, т. е. научно обоснованные знания. Зацикленность на непогрешимости знаний не позволяет понять, что медицина видит и лечит только болезни. С точки зрения медицины, тот, кто ощущает расположенные в собственном теле органы, является психическим больным. Иными словами, патология объявляется нормой, а норма  патологией.

По-настоящему нормальным следовало бы считать наличие у человека столь чуткой нервной системы, что при малейшем отклонении в деятельности клеток, тканей, органов или системы органов человек незамедлительно ощущал бы это на клеточном уровне и смог бы сам себе помочь. Уравновешенность чутко реагирует на малейшее отклонение, будь оно позитивное или негативное. Оно говорит человеку, что пришла пора заняться собой, так как ты забыл, с чего начинается жизнь. Человек, занимающийся собой, знает, с какого конца подступиться к работе.

  В представлении умных людей чуткое реагирование и   сверхчувствительность это одно и тоже. Сверхчувствительность, или сенситивность, которая ощущает то, чего ещё нет в наличии, объявляется вздором, знахарством, колдовством, сумасшествием вместо того, чтобы её использовать для решения проблем, пока ещё не проявившихся на материальном уровне. Высвободив информацию, полученную от экстрасенса, Вы осознаете смысл сказанного им, и Вам уже не хочется его высмеивать. Вы со страхом думаете о том, что могло бы произойти, если бы Вы отмахнулись от его речей как от глупости.

     Энергия дерева способствует всякому доброкачественному росту. Доброта являет собой растущую энергию. Её не надо взращивать - она растёт сама.

Растёт она от желания стать лучше. Сперва лучше самого себя, впоследствии лучше других. Своё превосходство необходимо непременно доказывать. 

II. ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ ЛУЧШЕ - это есть ГОРДОСТЬ.

Гордость — энергия взращиваемая. Она не может дожидаться, когда же вырастет.

Гордость — это стресс, который лишает человека способности мыслить и заставляет действовать. Гордость не дожидается, чтобы её сформировали, она формирует сама. Формирует материальные ценности, чувства, людей. Формирует себя и окружающих. При этом не заботится о том, нужно ли это или нет.

Гордость обладает энергией камня.

Энергия камня вызывает почечно-каменную болезнь и склероз всех тканей.

Гордость человека подобна камню. Его безчувственность холодна, сурова, тяжела, тверда, и потому его избегают. По этой же причине желание быть лучше и нежелание быть таким, какой я есть, выступают вместе. Многие люди с радостью объявляют, что желают стать лучше, но в то же время сильно злятся на собственную гордость. Страх велит человеку одновременно желать и не желать одного и того же.

Так как подобное притягивает подобное, человек, желающий стать лучше, притягивает к себе того, кто также желает стать лучше. В итоге сталкиваются два твёрдых камня. Ни один не собирается уступать другому. Почему? Представьте себе, что эти два твёрдых камня — я и Вы. Если я Вам уступлю, Вы ощутите, что Вы — лучше. А я? Я — хуже. Потому-то я и не стану Вам уступать. Разве кто-нибудь желает себе добровольной смерти?

Для человека, томящегося в плену собственной гордости, не бывает середины. Он считает, что, если он не хороший, значит, плохой. Если он не оказывается лучше, значит, он оказывается хуже. Если он не лучше всех, значит, он хуже всех. Потому он и не уступает дороги соперникам. Он обязан победить любой ценой. Когда он выходит победителем, то становится добрым и великодушным к себе и к другим. Кстати, великодушие — это один из признаков гордости.

Гордость властвует над человеком, как и остальные стрессы. Желая доказать, что я лучше, она автоматически доказывает, что ближний хуже. При этом человек может желать ближнему только хорошего либо делать это и быть глубоко несчастным, что ближний ничего от него не приемлет. У гордости нет времени подумать, поэтому гордый человек не понимает, что таким способом ближний из гордости обороняется от позора.

Гордость не угомонится до тех пор, покуда человек не окажется победителем, а ближний — побеждённым. Однако жизнь устроена так, что победитель проигрывает, проигравший оказывается победителем. В конечном итоге оба оказываются побеждёнными, потому что ни тот, ни другой не сумел остаться человеком. Оба желали стать людьми лучшего сорта.

Гордость не успокаивается и в том случае, если находится кто-то, не желающий становиться лучше всех, поскольку знает, что другие лучше, и потому покоряется своей участи. Гордость способна раздавить покорившегося, точно клопа, поскольку ей угодно афишировать одержанную победуПокорившийся человек унижает её, а унижения она не терпит. Победа в поединке без участия противника позорит гордость. Для гордости существует лишь один ориентир: всё выше и выше. Наша гордость не позволяет нам уяснить то, что, вызывая униженность и ненавидя её, она ненавидит плоды своей работы, считая их однозначно плохими. Так мы начинаем порицать результаты своих поступков и дел и стыдиться их.

Чем выше уровень материального развития, то есть чем умнее и зажиточнее люди, тем вероятнее, что отношения подобных двух крепких орешков являются внутри семейными. Варианты бывают различные. 

1. Жена и муж, доказывающие своё превосходство.

2. Родители и дети, доказывающие своё превосходство.

3. Сёстры и братья, доказывающие своё превосходство.

Результаты зависят от того, делается ли это открыто или тайно. Открытая гордость считается недостатком. Тайная гордость считается достоинством.

1. Жена и муж, чья гордость стремится доказать своё превосходство (над гордостью супруга), губят семью духовно, душевно либо физически, либо в совокупности. Малейшая болезнь в семье указывает уже на победу чьей-то гордости и чьё-то посрамление. Чем выше гордость, тем большее число последующих поколений испытают на себе её последствия. К наиболее далеко идущим последствиям ведёт презрительная гордость, которая держит язык за зубами, поскольку так можно выказать своё превосходство, и никто не сможет этого мнения опровергнуть.

Муж и жена, доказывающие своё превосходство, не прекращают этого, пока не разрушится семья. Но и в этом случае они частенько не угомоняются, а продолжают превращать жизнь друг друга в ад. Если они доказывают своё превосходство в материальном отношении, в плане преуспевания, то победителем оказывается мужчина, потому что он является созидателем материального мира и это ему удаётся лучше. Если же соперничество касается того, кто из них двоих лучше как человек, то победителем выходит женщина. Она является созидателем духовного уровня, и ей это удаётся лучше. Как человек женщина всегда превосходит мужчину.

Часто бывает так, что, когда женщина начинает сдавать свои позиции мужу, она делает ход конём — бросает его — и вот она уже и доказала, что как человек она лучше. Муж остался с носом. Его знания, сноровка и умение вести хозяйственные дела никому уже не нужны: ни жене, ни детям, ни тёще с тестем, ни общим знакомым. Женщины с ликованием встают на сторону жены. А мужчины говорят: сам дурак, если не сумел быть мужиком. Причём говорят так только те, кто сам не умеет быть мужчиной.

Будучи не в силах друг друга одолеть, родители берут на роль третейского судьи детей. Чтобы склонить судью на свою сторону, каждый из родителей принимается доказывать, что как родитель он лучше. Ребёнку вменяется в обязанность высказать свою оценку, а это для ребёнка губительно. Ребёнок, протестующий против этого, заболевает. Ребёнок, делающий навязанный ему выбор, теряет второго родителя, по крайней мере, духовно.

Доказывание превосходства своих человеческих качеств вредно влияет на голову, особенно на головной мозг.

Голова повреждается также у того, кто предпочитает покориться гордости ближнего. Почему? Потому что он жертвует собственным умом в угоду уму ближнего. Он провоцирует ближнего высмеивать его умственные способности.

Люди гордятся как хорошим, так и плохим, ибо кто считает плохое хорошим, то гордится плохим. Например, самопожертвованием. Если человек является просто человеком, он начинает жизнь с себя. Если человек является хорошим человеком, он начинает жизнь с других.  Чем лучше он желает быть, тем более помышляет только о других, безпокоится за них и всё ради них делает, полностью от себя отрекаясь. Вот и выходит, что особенно хороший человек приносит себя в жертву с особенно великим энтузиазмом и обрекает себя на такие же страдания. Кто осознанно превращается в раба, желая любой ценой доказать свою доброжелательность, лояльность, верность, любовь и т. д., тот зарабатывает рак головного мозга.

Почему? Потому что, вступив в брак, хороший человек начинает замечать отрицательные качества супруга и принимается доказывать всему миру свою положительность. Ему стыдно признаться, что он ошибся в выборе. Он не сознаёт, что в супруге видит собственные скрытые недостатки. Если позор для него страшнее смерти, он стремится развить в себе положительные качества с тем, чтобы те же качества развились в супруге и, возможно, чтобы репутация всей семьи возросла. Он придумывает всё новые и новые варианты, что усугубляет его непритязательность и самоотречение, поскольку он посвящает себя семье. Он радуется, когда супруг откликается на его благие устремления, однако не замечает, что радость раз за разом приобретает свойства злорадства. Он преодолевает сопротивление супруга своей благостью и не догадывается, что тот сопротивлялся потому, что всё это было ему не нужно. Если супруг боится его огорчать, то супругу и впредь придётся принимать от него жертвоприношения.

  Жертвенный человек, если в семье не приемлют его чрезмерной положительности, переносит афиширование своей непритязательности в круг друзей либо трудовой коллектив, чтобы выполнять любые желания окружающих. Чаще всего это оказывается обременительным, и он приходит домой поплакаться, но покуда урок самопожертвования не будет им усвоен до конца, он будет продолжать приносить себя в жертву. Он стремится к всеобщей любви и признанию своей положительности, и цель эта не даёт ему покоя. Стремление зарекомендовать себя с лучшей стороны в трудовом коллективе зачастую оборачивается скрытой местью в адрес собственной семьи, которая не желает блага. Во всяком случае жертвенному человеку так кажется.

Заболевший член семьи как будто доказывает преисполненному гордости родителю, что не желает никакого блага, и это родителя страшно злит. Он может обрушить на хронически больного ребёнка поток жестоких, больно ранящих слов, отчего ребёнку становится тем хуже, чем лучше он хочет быть. В следующий миг родитель, возможно, будет проклинать себя за сказанное, однако через некоторое время ситуация повторится. Больной ребенок, а он является зеркальным отражением больного отношения родителей к жизни, может поэтому проболеть всю жизнь. Родитель, желающий похвалиться своим чадом, лишается такой возможности. Его супруг, скорее всего, испытывает по этому поводу своего рода горькое торжество победителя, потому что болезнь ребёнка — это в первую очередь следствие борьбы за первенство, ведущейся между стрессами обоих родителей.

Чем сильнее торжествует победитель, тем большую горечь испытывает побеждённый и тем сильнее их взаимная кармическая ненависть, которая будет сопровождать их не одну последующую жизнь. Неважно, высказывают ли её открыто или нет. Кто осознаёт, то признаёт свое заблуждение и тем самым его исправляет. За другого он этого сделать не может.

Если человек вынужден принимать от ближнего жертвы, он испытывает душевные муки и чувствует себя перед ним в неоплатном долгу. Зачастую такими страдальцами оказываются мужья, которые со всей нежностью и лаской уговаривают жену отдохнуть от хлопот. Особенно хорошая жена не преминет обидеться на мужа за его заботу, даже если знает, что он прав. На самом деле обижается не она, а её желание быть ещё лучше. Желание проявить себя с лучшей стороны вынуждает браться за дела даже в том случае, когда человек безнадёжно болен и ему пора бы уже начать думать о себе.

Во имя восстановления доброй репутации семьи человек способен посвятить себя семье без остатка. Он перестаёт жить собственной жизнью. Однако семейная проблема от этого не разрешается. Почему? Потому что посвящённость святой цели превращает духовный свет в духовный мрак.

          Посвящённость цели есть самопожертвование.

Жертвуя собой во имя блага близкого человека, жене или мужу и в голову не приходит задаться вопросом, а нужно ли это? Ближний не нуждается в жертвах, но человек, тем не менее, жертвует собой. Свалившаяся на него губительная болезнь разрушает семью, обрекая домочадцев на страдания. Состояние болезни — это своего рода возмездие семье за то, что она в долгу перед благодетелем. Неоплаченные долги тянут за собой возмездие.

Семье посвящает себя лишь тот, кто воспринимает семейную проблему как позор для себя. Люди, восхищённые подобным отношением к семье, могут слагать дифирамбы, так как желают причаститься к такому духу, однако в целом восхищение быстро затухает. Есть люди, которые ради семейной чести и гордости настолько посвящают себя семье, что ничего иного уже не видят и не слышат. Такое поведение вызвано подсознательным страхом — не дай Бог, люди узнают о позоре. Несмотря на это, жизнь, увы, не снимает с нас позора. Он проявится в последующих поколениях. 

Стремление достичь цели, самоотречение и самопожертвование — всё это энергии, которые следует высвободить.

Муж, для которого главная цель — доказать своё превосходство, истребляет дух семьи. Душевные болезни детей являются наиболее тяжкими последствиями подобного упрямства отца. Жена, для которой главная цель — доказать своё превосходство, истребляет душу семьи. Семья разбегается, рушится. Если суровое слово или суровая рука отца не позволяет домочадцам разбежаться, они заболевают психически.

Супруги, не уступающие друг другу пальму первенства, принимаются доказывать своё родительское превосходство. По принципу — если собственных страданий недостаточно, пусть страдают и дети. На первых порах ребёнок гордится одним родителем и стыдится другого. Впоследствии он стыдится обоих. Причём чувство стыда губительно для самого ребёнка, хотя причиной стыда послужили родители. 



Комментарии (0)
avatar