email Обратная связь

Познай себя часть 50

22.11.2024 Категория: Люби себя Просмотров: 1391 Комментариев: 0

А ещё лучше ставят человека на ноги внебрачные связи. Надолго ли, это уже вопрос иной. Большую новую любовь и любовные утехи многие люди считают буквально необходимым, поскольку этим они доказывают, по крайней мере, себе, что люди они современные, прогрессивные. Если бы они знали, что следствием такой жизни может явиться ребёнок с отклонениями в развитии, то сделали бы всё, чтобы ребёнок не родился. Мужчины в основном так и поступают, а обманутая жена или любовница, желающая доказать свою любовь, расстраивает мужские планы.

Обо всём этом можно образно сказать, что из нормального куриного яйца люди пытаются сделать страусиное. То есть из малого плохого стараются сделать большое хорошее. В результате получается хоть и большое, но не хорошее, а плохое. Это значит, что результатом является яйцеподобность. А как ещё назвать человека с укороченными от рождения руками-ногами либо вообще без конечностей? В последнем случае речь идёт об отсутствии конечностей либо утрате функций конечностей в результате болезни или травмы.

В жизни чаще встречается духовная яйцеподобность. Отзываясь критически о ком-то, молодёжь нет-нет да скажет: "А-а, он весь такой обтекаемый, как яйцо! Нет уж, на него нельзя положиться!" Это значит, что если человек желает для всех быть хорошим, в беде на него не рассчитывай. В кризисной ситуации он неспособен помочь кому бы то ни было, поскольку сам делается безпомощным.

Муж и жена, испытывающие комплекс неполноценности, а потому желающие любыми способами доказать своё превосходство, желают того же самого в отношении секса и будущих детей. Держа свою тревогу при себе, замалчивая её даже друг перед другом, они могут настолько единодушно желать одного и того же, что ребёнок рождается с симметрично недоразвитыми руками и ногами. Если оба родителя признают свою ошибку и её исправляют, то возможно, что руки-ноги ребёнка разовьются в нормальные. У новорождённого это происходит быстро, ведь основная его деятельность - расти.

Материальное совершенство желает быть полезным. Это значит, оно ждёт, чтобы его использовали. Если им пользуются, оно счастливо и готово отдать последнее, и так до тех пор, пока не наступает кризис, в котором рождается злоба, что его использовали в чьих-то корыстных целях. Чем сильнее совершенство боится оказаться ненужным, боится, что его уровень слишком высок по сравнению с остальными, тем скорее с ним это и произойдёт. С совершенством, которое простаивает подолгу вхолостую, происходит то же, что и с залежавшимся яйцом. Оно протухает. Невыносимое унижение из-за своей ненужности превращает человека в тухлое яйцо.

Покуда совершенство человека замечается окружающими, более того, подчёркивается ими и превозносится, человек пребывает в страусиной безпечности. Причиной тому догматическое представление о том, что сердце может быть спокойно, потому что я послушно делаю всё, что от меня требуется, а требуется только хорошее. Человек, который так думает, не понимает, отчего любое чувственное восприятие вынуждает его куда-то прятаться и зарывать голову в песок. Страусиная беззаботность навлекает на человека тяжкую заботу. Тяжкую под стать весу самого страуса, который из-за собственной тяжести не в силах птицей воспарить в небо, хотя и является птицей.

Вы можете сказать, дескать, я ведь всё предусмотрел, создавая для ребёнка абсолютно беззаботную жизнь. Да, предусмотрели, но не понимаете, что такое забота и что такое беззаботность. К счастью, страусиная беззаботность поддаётся в человеке высвобождению.         Генетические нарушения у детей, раз уж они возникают, можно устранить, но это означает длительную, кропотливую и систематическую работу над собой.

 

Вообще говоря, если человек стыдится своих чувств и потому считает себя растяпой, причём не только в отношении работы, но и во всём остальном, например, во взаимоотношениях с людьми, у него может прекратиться развитие кистей рук и стоп. Зачастую мысли о своей неумелости посещают человека задним числом и являют собой двойное наказание за ошибку, за которую человек и так уже давно расплатился. Чрезмерное цеплянье за кого бы то ни было во имя дружбы или любви, слепое доверие, самоотречение, прислуживание, превращение в орудие в руках ближнего способно настолько разозлить человека против самого себя, что он проклинает себя за собственную глупость. Если это произошло в предыдущей жизни, человек может в жизни нынешней родиться с той или иной степенью недоразвитости рук и ног. Причём родителей он выбирает с аналогичным складом мышления.

Особенно тяжкое испытание уготовано тем, кто считает себя лучше других. Когда человек клянёт себя, он провоцирует такое же отношение со стороны окружающих, и всё это в совокупности может обернуться очень тяжёлой формой физического уродства в следующей жизни. Проклинающие себя аналогичным образом родители притягивают к себе подобного ребёнка. Например, ребёнок, который в прежней жизни цеплялся мысленно за любимого человека, друга или общественное положение, надеясь построить счастливую жизнь, рождается у родителей, из которых по крайней мере один точно так же цепляется за другого, ибо без него он был бы ничто. В предыдущей жизни он был отвергнут из-за того же. Обвиняя и проклиная не столько других, сколько себя, он не понял, почему эта беда случилась именно с ним. Теперь он родился без пальцев, чтобы научиться не цепляться за других.

Родители, у которых родился ребенок с недоразвитыми конечностями, могут помочь ему высвобождением своих стрессов. Что это за стрессы? Стыд за своё несовершенство и за свои желания, который вынудил бояться и цепляться за ближнего, чтобы его не лишиться. Страх открыться и приветствовать жизнь с распахнутой душой. Желание быть законченным совершенством. Стыд за свою непривлекательность, глупость, неумелость, нерасторопность и иные недостатки. Стыд за свои уродливые мысли. Это сложные стрессы, которые следовало бы высвободить попутно с более простыми стрессами, которые в себе обнаруживаете.

Чтобы ребёнок не родился с физическими дефектами, нужно изменить своё отношение к ним. Каждый человек, который ещё не научился быть Человеком, является потенциальным родителем, бабушкой/дедушкой либо прабабушкой/прадедушкой ребёнка, рождающегося с отклонениями в развитии. Чем человек считает себя лучше, порядочнее, нравственнее, совершеннее, непогрешимее, тем меньше он способен понять, что человек с отклонениями в развитии также является человеком. Он совершил ошибку в предыдущей жизни, считая себя абсолютно положительным. Если ему было доказано обратное, например, тем, что его беззастенчиво эксплуатировали, то он совершил ещё одну ошибку, а именно: разозлился на себя и пожелал наказать себя за собственную глупость. Наказание, которое по той или иной причине осталось нереализованным в предыдущей жизни, реализовалось в нынешней. Возможно, что он даже наказал себя, например, заставил себя переживать, однако посчитал, что этого недостаточно.

Как бы мы ни именовали человека с отклонениями в развитии, нам следует осознать, что он - наш наставник. Своим существованием он сейчас необходим как себе, так и нам. Он учит тому, что если ты, милый человек, мыслишь так же, как мыслил в предыдущей жизни и как мыслили твои нынешние родители и прародители, подобное же несчастье может постичь твоих детей или внуков. Ты не умеешь стать совершенным, но будешь становиться совершенным. Если не сумел сам, то с особым рвением захочешь, чтобы совершенными сделались последующие поколения.

Сущность долга кармы, который лежит на человеке с отклонениями в развитии, кратко характеризуется словом УРОД. О чём говорит Вам это слово? Этот вопрос я задавала многим. Реакции были разными, под стать людям. От полного безразличия до безудержного всплеска эмоций.

Возможно, то, что я сейчас скажу, покажется Вам жестоким, но ведь и уродство по-своему является жизненной жестокостью. Кто в предыдущей жизни однозначно и категорически превратил в урода кого-то, хотя бы самого себя, тому на судьбе написано быть самому уродом в жизни нынешней. Собственно действию, возможно, предшествовало много жизней, в ходе которых он в мыслях называл кого-то уродом. Затем были жизни, когда он безжалостно высказывал это на словах. Потом были жизни, когда он собственноручно либо своим приказом это делал, прямо или косвенно. Теперь же ему предстоит на себе испытать плоды своего поведения, чтобы уже никогда не повторять той же ошибки.

Уродом становится тот, кто падает свысока. Стремясь к высотам, мы обрекаем себя на падение и провоцируем людей столкнуть нас вниз. Успешнее всего способствуют падению близкие: родители, супруг, дети, друзья. Не щадят нас и бывшие единомышленники. Чем выше, прекраснее, благороднее цели, тем сильнее, огорчительнее, суровее, больнее, уродливее удар, наносимый ими.

Стремясь к высотам, человек возвышает себя либо принижает окружающих. Обычно происходит и то, и другое. Поэтому после падения человек обвиняет и себя, и других. Кто упал свысока в предыдущей жизни и не успел разобраться в сути своего падения, рождается на свет с физическими дефектами, которые призваны помешать ему уродовать в отместку других. Например, человек, которого обвинили в воровстве и кому из-за этого отрубили пальцы, не успокоится, пока не отомстит. Он этой мелкой кражи не совершал. В действительности же он вынашивал план очень крупной кражи, но, лишившись пальцев, был вынужден от плана отказаться. Уже несколько жизней кряду жизнь препятствует ему стать вором. Если он не осознаёт своего духовного заблуждения через физические страдания, то ему выпадет физическое испытание куда более суровое.

Человек, которому нанесли душевную рану, и он этого не простил, появляется на свет с врождённым пороком сердца. В противном случае он, возможно, нанёс бы кому-то физическую рану в сердце - сделался бы убийцей. Кто-то, кто лишился по чужой вине ноги и ожидал, что увечье будет возмещено, но не дождался, рождается без ноги. Иначе он сделал бы кого-нибудь инвалидом. Например, совершил бы аварию, в которой кто-нибудь потерял бы ногу. Человек, переживший невыносимый позор и унижение в предыдущей жизни, появляется на свет с тайным желанием свернуть шею обидчику, но получает родовую травму. Теперь он искупает свой долг кармы, а не порождает его. В жизни так заведено, что мы то совершаем ошибки, то исправляем их. То же относится и к родителям. Большие ошибки искупаются следующими поколениями. Кто и этого не понял, тому придётся искупить свою ошибку чуть позже - в своей следующей жизни.

Своим физическим уродством человек искупает долг кармы, передавшийся от родителей и их родителей, в основе которого лежит отрицательное отношение к уродам.

Многие, кто испытывал страх перед людьми с дефектами, подыскивают работу, где необходимо о них заботиться. Они начинают с любовью относиться к людям с дефектами, тем самым искупая долг кармы. Кто неспособен выискать в себе любовь, сбегает на другую работу и продолжает презирать уродов. Кто относится к человеку с отклонениями в душевном либо физическом развитии однозначно как к уроду, не замечая в нём человеческой ценности, тот усугубляет свою ошибку. У таких людей рождается дефективный ребёнок либо внук, в заботе о котором приходит осознание, что у всякой медали есть и оборотная сторона. Кто же и теперь с презрением отвергает свой жизненный урок, тому суждено самому родиться уродом в следующей жизни, и к нему будут относиться точно так же, как он сам относился к людям с дефектами в нынешней.

Закон жизни гласит:

Страх притягивает плохое, чувство вины служит почвой для его роста, злоба уничтожает плохое, которое сама же посеяла.

Не разобравшись в том, что правильно и что неправильно, человек стремится к правильному, называя его хорошим, а себя правым. А всё неправильное им презирается, отвергается, отрицается, критикуется, запрещается, устраняется. Короче - истребляется. Поскольку в нашем мироизмерении никакую энергию нельзя уничтожить - она может лишь превратиться в другую энергию - то когда её изменяют, она начинает развиваться неправильно. Это значит: если у неё нет возможности развиваться свободно сообразно потребности, она начинает развиваться неправильно соответственно вынужденному положению. Следствием рано или поздно как раз и явится неправильное, дефективное развитиеВсякому отклонению в развитии предшествует неправильный, уродливый образ мышления. обладатели которого считают его признаком ума, интеллигентности и образованности.

Чем сильнее в человеке страх перед всяким видом уродства, тем больше он притягивает его к себе и тем яростней старается истребить его ещё в зародыше. Так, мужчина и женщина, давая оценку кому-то из окружающих либо какому-то жизненному явлению, могут незаметно для себя употребить слово "урод". Считая себя во всём правыми, постоянно критикуя других и называя их уродами, они непременно когда-нибудь примутся и друг за друга. Выведенный из себя человек по первости скажет своему супругу шутливым тоном и с кажущимся спокойствием: "Ну ты и урод", полагая, что тот воспримет это как шутку. Кому жестокие шутки по душе, тот, возможно, так и воспримет. Если же он отвечает тем же, значит, воспринял иначе.

Если ребёнку приходится выслушивать подобные словесные баталии родителей, у него может развиться опасная для жизни болезнь. Если спросить у заболевшего от этого ребёнка, когда он уже станет взрослым, что для него значит слово "урод", у него может настолько заблокироваться мышление, что он будет клясться, что никогда этого слова не слышал, по крайней мере, от своих родителей. На самом деле он изо всех сил старается этого не помнить. Ему страшно и стыдно вспоминать такое.

Уродство являет собой уничижительное отношение к плохому, а значит, усугубление плохого.

Если люди не осознают того, что в ближних они видят самих себя, то их житейский урок становится более суровым. Возможно, что-то произойдёт с их ребёнком, из-за чего он станет инвалидом, либо ребёнок свяжет свою жизнь с человеком, имеющим отклонения в развитии либо ставшим инвалидом при жизни. Иной человек неоднократно притягивает к себе дефективных партнёров, покуда не выберет одного из них. Чутьё подсказывает, что на лучшее не приходится рассчитывать. Скорее всего, ему и невдомёк, что душа, подсознание, притянула принципиально схожего человека. Духовная инвалидность его родителей, их духовное уродство, стремление выбить у ближних почву из-под ног, обернулась принципиально такой же физической инвалидностью у ребёнка или у его партнёра. Почему? Ведь изначально ребёнок не был таким. Да, не был, но его энергия уродства разрослась до сверхкритических размеров оттого, что он перенял родительские суждения. Почему? Потому что очень сильно желал угодить своим родителям. Надеялся, что тогда они станут лучше, добрее, любвеобильнее.

Инвалидами принято считать людей с физическими или душевными отклонениями. Почему-то люди не задумываются о том, что человек, у которого удалили хирургическим путём некий орган, также по сути является инвалидом. Ребёнок, который после подобного испытания по-прежнему продолжает цепляться за родителей, желая перед ними выслужиться, да так, что ставит на карту свою семейную жизнь, может заработать себе тератому, она же опухоль (лат. teratoma). Она представляет собой чрезмерное скопление уродства. Тератома возникает от отчаянного желания ответить виновникам своих страданий их же словами, которые однако остаются невысказанными.

Тератома возникает от чрезмерных героических страданий из-за уродливого мышления, когда человек не смеет решить сам, как ему жить. Тератома - это опухоль, по своей природе нередко бывает злокачественной. Если она злокачественная, это значит, что за ругательством "урод" стояла злонамеренность, желание отомстить, покалечить, испортить жизнь, желание настоять на своём, доказать своё превосходство. Испуганный ребёнок, который перенимает родительское отношение к жизни, отовсюду вбирает в себя аналогичную энергию. Особенно тяжкие страдания выпадают ему, когда сам он беден, а вынужден жить среди материального благополучия. Почему? Потому что уродливое отношение к жизни более всего свойственно людям, считающим себя лучше других. Они считают себя вправе относиться свысока, точно к уродам, к тем, кто не справляется со своей жизнью. На словах они, возможно, это отрицают, но поскольку мысль - это действие, то она оказывает своё воздействие.



Комментарии (0)
avatar