У женщины развился асцит, который нередко является первым признаком запущенного рака яичника. Это подтвердил и анализ жидкости, извлечённой из брюшной полости. Женщине назначили химиотерапию, потому что операция исключалась. Между тем женщина начала работать над собой, и спустя несколько месяцев врачи изменили первоначальный диагноз. Они поверили в то, что чудо произошло благодаря химиотерапии. Операция прошла блестяще, как и послеоперационное лечение. Уже на второй день после операции женщина стала интересоваться, какие ещё стрессы ей следует высвободить. Она выполняла всё, что я ей предлагала, но не проявляла самостоятельности мышления.
Пациентка знала, что рак яичника вызван героическими страданиями из-за мужа. По её собственному признанию, она всегда хотела сделать из мужа мужчину, однако всё больше убеждалась в том, что тот останется ребёнком до гробовой доски. Её приводила в отчаяние наивность мужа - отсюда и асцит. Из-за переживаемого ею стыда она возненавидела лютой ненавистью ребячливость мужа. Она понимала, что нуждается именно в таком муже, потому что его простодушие и наивность уравновешивают чрезмерную серьёзность и угрюмость её собственного характера. Чем эмоциональнее вёл себя муж, тем серьёзнее держалась жена - ему в пику. Тем самым она надеялась переделать мужа. При всём при том оба они - люди с предельно развитым чувством общественного долга, образованные и авторитетные специалисты.
Зная, что для выздоровления следует дистанцироваться от источника болезни, женщина наладила свою жизнь таким образом, чтобы по возможности больше времени проводить в гостях у детей. На это время раздражитель находился вне поля зрения. Когда же они были вместе, муж старался ей не мешать, так как она очень интенсивно работала над собой. Муж был в курсе всего происходящего, но по наивности ни о чём ином не помышлял, кроме как о поиске чудодейственных лекарств. Из работы над собой у него ничего не получалось. Ему стало известно про то, что эстонские народные целители умеют готовить замечательные природные снадобья. Я поддержала его в поисках, будучи того же мнения. Когда люди созрели для лечения природными средствами, от последних бывает максимальная польза. Муж раздобыл превосходные травяные сборы и микстуры. Жена с благодарностью их приняла и стала применять.
И всё же нет на свете силы более могучей, чем мысль человека. Перед нашими стрессами природа пасует.
Дети изо всех сил старались помочь матери, даже принялись за исправление своего умонастроения, осознав, что для оказания помощи ближнему нужно в первую очередь работать над собой. Чтобы изменить ситуацию, нужно было измениться самим, и они это сделали. Особенно важно, чтобы переменились близкие нам люди, ведь что бы ни служило причиной болезни, она так или иначе коренится в семье.
Женщина стала поправляться.
И тут приходит роковое известие о том, что анализы в норме и что рака больше нет. На следующий день женщина прибегает ко мне поделиться радостью. "Наконец-то я снова заживу по-старому!" - восклицала она. Мне словно вонзили в сердце нож, ведь я уже считала её родной по духу. Еле слышно, едва ли не плача, спрашиваю: "Вы хоть сами понимаете, о чём говорите? Разве не это ваше "no-старому" и явилось причиной вашей болезни?" Она как будто и понимала, и не понимала. Понимание ослеплялось радостью. Мне стало ясно: женщина вышла на финишную прямую. Объяснять ей что-либо я была не в силах. Хорошо, что хоть так получилось.
Спустя две недели у женщины отказал пищеварительный тракт. Её действия настолько зашли в тупик, что она уже не видела в них смысла. Из больницы она заторопилась домой, чтобы объявить радостную новость и наконец-то наладить свою жизнь. Веря в хорошее, она надеялась, что дома её встретит мужчина её грёз, который удивит её наведённым в доме порядком. А счастливый муж встретил её по-своему - огромным букетом роз. Именно так он выразил свою радость. Разочарованию женщины не было предела. Она вовсе не желала, чтобы муж отнесся к ней с нежностью и лаской или чтобы носил на руках. Она надеялась, что муж наконец-то поведёт себя как мужчина и что его мужское начало проявится во всём. Ребячливая доброта мужа раздражала её из года в год всё больше, а уж теперь и подавно.
Желание переделать ближнего всегда вредит органам брюшной полости. Чем сильнее это желание, тем больше урон, потому что невозможно переделать кого бы то ни было. Желание женщины переделать мужа в сексуальном отношении отрицательно сказывается на яичниках. Высокий показатель болезней яичников свидетельствует о том большом количестве женщин, которые стремятся переделать мужей. У мужчин заболевания семенников происходят значительно реже. Это означает, что мужчины гораздо более удовлетворены жёнами в сексуальном отношении.
Открытое выражение неудовлетворённости чревато неприятностями вплоть до развода, зато даёт партнёру возможность перемениться. Молчаливое ожидание, надежды, мечты и вера в то, что супруг сам догадается себя переделать, такой возможности не дают, потому что человек, не зная про отношение партнёра, полагает, что всё в порядке. Наивный человек не ощущает неладного. При нём можно ворчать и бурчать - он не воспримет это на свой счёт. Партнёр разочаровывается и ожесточается, а тот сияет от радости.
Разочарованность - это стресс, воздействующий на почки, так как нарушается обмен жидкости и минеральных веществ. Непомерное отчаяние и разочарование сообща блокируют III чакру в такой степени, что организм не принимает даже жидкости, вводимой венозно. Так произошло и с данной женщиной. Смена обстановки перестала помогать. Когда умирает надежда, человек не желает больше жить "подобной" жизнью, а другой взять неоткуда.
Утрата смысла жизни непосредственно перед кончиной позволяет человеку уйти без агонии. Как-то вечером женщина легла спать и, не причиняя никому безпокойства, отошла в мир иной. За один только год она усвоила то, чего не могла усвоить за всю свою жизнь.
Наивная вера и надежда изнуряют человека. Человек - духовное создание - есть любовь. Физическим соответствием любви является кровь. Наивная вера и надежда истощают кровь человека, она густеет и застаивается в капиллярах. По сути дела таковым является финал любой болезни. Степень изнурения выражается степенью трупного окоченения. У святых трупного окоченения не бывает. Их мышцы и при смерти не теряют эластичности.
Чем сильнее умирающий страшится смерти, тем в большей мере смерть для него - это конец всего и тем сильнее у него будет трупное окоченение. Для святого же смерть - это продолжение вечной жизни в иной ипостаси. Если умирает обыкновенный человек и трупного окоченения не происходит либо оно происходит позже и в незначительной мере, это означает, что человек жил по законам природы. Он верил и, даже будучи мёртвым, продолжает верить в вечную жизнь.