Женщина лет 50-ти, очень много занимавшаяся улучшением своего умонастроения, спросила меня между делом, всё ли ею учтено и что бы ещё нужно освободить. Я ответила коротко, как бы мимоходом: освободи свою жестокость. Мы обе спешили, и разговор на этом закончился. Женщина была ошарашена, поскольку жестокой себя не считала, и великодушно простила меня за моё заблуждение.
На следующий день женщина пошла загорать. День выдался холодный и ветреный, однако желание приобрести загар оказалось сильнее. Женщина облюбовала заветренное место, где росла высокая трава. Утрамбовала траву, постелила одеяло и легла на живот. Этот день она решила полностью посвятить себе и потому принялась беседовать со своими стрессами, в том числе и с жестокостью. В разгар беседы со своей маленькой жестокостью, наличие которой она не отрицала, женщина вдруг почувствовала, что на икры ног легли согнувшиеся стебли травы. Стряхнула их с себя ногой и продолжала думать свои думы. Через некоторое время стебли травы снова легли ей на ноги. Она снова их отпихнула. Когда это повторилось в третий раз, женщина встала на четвереньки, чтобы подняться и утрамбовать траву поплотнее. Когда она взглянула на ноги, то...
"То я сразу поняла, что означали твои слова", - сказала она. На её икрах лежала гадюка! И лишь дома, оправившись от сильного испуга, женщина стала размышлять над тем, почему гадюка не укусила её в ответ на такое безцеремонное обращение с ней. Женщина поняла, что означает освобождение жестокости.
Эта женщина почти не обнаруживает своей жестокости в отношении других - она пока лишь коллекционирует жестокость. Зато жестокого человека она узнает издалека, а значит, боится. К сожалению, мы обе лишь спустя неделю поняли, сколь велика оказалась её коллекция. Мы поняли, сколь много один человек может уместить в себе стресса одного вида, чтобы его не сочли плохим, и сколь умной оказалась гадюка. У женщины в нижней части левой икры образовалось рожистое воспаление. Гадюка была знаком предупреждения, мы же не сумели понять её сообщения и форсировать ввиду необходимости освобождение жестокости.
За день до начала заболевания женщине пришлось выслушивать от своей матери очень злые и унизительные слова в адрес своего мужа. Мать живёт далеко, поэтому дочь не захотела с ней ссориться и проглотила её злобствования. Женщина сердилась на себя за то, что позволяет говорить так о своем муже, и всё же позволила. Принесла себя в жертву семейного согласия. Ещё раньше она старательно выправила своё отношение к отцу, мужу и мужскому полу и оттого особенно чувствительно воспринимала жестокую иронию женщин в адрес мужчин. Её надежда на то, что мать переделает себя хотя бы ради собственного благополучия, рухнула.
Своей воинственностью её мать пока ещё не уготовила себе такого страдания, которое изменило бы её отношение. А учиться по-умному её мать не умеет. Дочь жалеет свою мать, и это чувство жалости, оно же чувство вины по поводу того, что жизнь у матери не задалась, как раз и определило последствие. Чувство жалости вынудило её вобрать в себя жестокость матери к мужскому полу. Матери стало легче, дочери - труднее. Это научило женщину тому, что сочувствие и жалость есть две грани единого целого. Сочувствуй, но не жалей. Если этого не усвоишь, придётся страдать.
С позиций медицины, рожа является тяжёлым и длительным заболеванием, при котором остаточные явления могут сохраняться на всю жизнь:
• безумная боль - безумная, жестокая злоба поиска виновного;
• алеющее покраснение - злоба выявления виновника;
• температура 40°С - жестокая злоба осуждения уличённого виновника;
• натянутое состояние кожи, вызванное отёком, вплоть до разрыва - душераздирающее отчаяние от накопившейся с лихвой печали;
• увлажнённость - страдание от печали и невыносимость этого страдания со временем.
Всё это в совокупности являет собой воспаление, т. е. кризисное состояние, при котором унижение становится невыносимым.
Спустя три дня эта женщина
была уже на ногах. Кожа сходила с ноги, словно змеиная во время линьки. Все
болезненные явления исчезли, за исключением незначительного отёка. Медленнее
всего проходила печаль женщины, вызванная разочарованностью в матери. Ведь мать
- это человек, который делает для ребёнка больше всего добра, однако может
причинить и больше всех боли.
Схема лечения этой женщины заключалась в следующем:
1. Полное одиночество. В качестве источников звуков лишь нежная музыка для медитации.
2. Постоянное исправление умонастроения с освобождением всех негативных мыслей, а также по возможности детальное проникновение в сущность каждой пришедшей на память мысли.
3. Вытягивание позвоночника как в лежачем, так и стоячем положении.
4. Полный отказ от пищи в течение 10 дней и максимальное потребление воды. Для улучшения вкуса к воде добавлялось немного лимонного сока и мёда. Со временем в воду подливался чай.
5. Начиная с 7-го дня - пешие прогулки до физического изнеможения.
6. Энергетический массаж нижних конечностей в сочетании с лёгким физическим массажем. Я проделывала это на грани болевой выносливости женщины, чтобы обезпечить отток жидкости. Начиная с 4-го дня больная массировала себе ноги сама.
Также она выполняла упражнение под названием "таракан". Это прекрасное средство для восстановления лимфообращения и капиллярного кровоснабжения. Для этого нужно лечь на пол или твёрдую поверхность, поднять ноги и руки вверх под прямым углом и в течение двух минут мелко вибрировать всеми конечностями. Если не получается одновременно, можно поочерёдно. Если две минуты - слишком много, можно делать несколько раз помалу. Это упражнение эффективно при любых заболеваниях кровеносных и лимфатических сосудов конечностей.