Злоба делает человека толстым. Злоба скапливается в жировых тканях.
Негативность человека растёт незаметно. Люди свыкаются с тем, что благодетель творит добро, и далеко не сразу замечают за ним плохое. Плохое совершает свою разрушительную работу исподволь, а в итоге проявляется в виде полного духовного и физического упадка. Такие люди жалуются на несправедливость судьбы, потому что ничего плохого они не сделали. И всё это происходит оттого лишь, что люди не сознают, что не бывает хорошего без плохого. А кто сознаёт, тот не именует себя хорошим и не указывает пальцем на другого.
Eсли эту страницу станет читать благодетель, то он быстро пробежит её глазами, так как эти строки к нему якобы не относятся. Типичными представителями этой категории людей являются женщины и толстые люди. К сожалению, их число возрастает за счёт мужчин и худых людей.
Проблему ожирения безсмысленно решать лекарствами. Правда, ценой больших усилий, самоистязания и подавлением аппетита на некоторое время вес сбросить можно, но в этом случае человек становится рабом тела. Освобождаясь от лишнего веса, человек освобождается от стыда появляться на людях, но ведь другие стрессы остаются, включая и те, что вызвали ожирение.
Многие толстые люди боятся пользоваться средствами для похудения, поскольку подсознательно боятся потерять способность к сопротивлению. Ведь злоба питает способность к борьбе. Кто силой подавляет страх и ради хорошей внешности самоуправствует над телом, не умея освободить страх и злобу, тому придётся позже раскаяться.
Поэтому люди часто заболевают после курса похудания, раскаиваются и были бы согласны на ещё больший вес, лишь бы не было хворей, мешающих жизни. Но из-за болезни былого уже не вернёшь. Ранее они были способны прятать в себе плохое, проглатывать и радоваться, что, невзирая на трудности, могут быть хорошими для всех. Теперь же из-за болезни у них глаза на мокром месте и радости как не бывало. Если раньше эти люди могли прокормить семью, делать доброе для других, то теперь они испытывают страх перед будущим.
Негативная энергия, скопившаяся в жировых тканях, должна теперь концентрироваться где-то ещё, в более плотном виде, чтобы уместиться. Так могут возникнуть, например, опухоли. Кто осознаёт свою ошибку, тот не винит лекарства и их производителя, а прощением отвязывается от злобы, и опухоль исчезает. В моей практике быстрее всего — менее чем за четыре недели — прошла, кстати говоря, самая крупная опухоль — величиной с голову новорождённого. Это произошло с женщиной, у которой была киста яичника и которая прощением добилась чуда.
Страх делает человека худым.
Некогда полный человек всё худеет и худеет, но врачи ничего у него не обнаруживают. Теперь из-за предполагаемой скрытой болезни возникает смертельный страх. На самом деле у человека ничего серьёзного нет, если не учитывать того, что если он не умеет мыслить, то дело действительно серьёзное. Возникает психическое заболевание.
Проблема ожирения отнюдь не шуточная. Многие замечательные люди пребывают из-за этого в депрессии, потому что задето их чувство достоинства.
Ожирение может развиваться весьма по-разному.
Шея, заплечье и руки оплывают жиром у тех, кто испытывает злобу, что меня не любят, что у меня ничего не получается, меня не воспринимают и т. д., короче говоря, злобу, что всё не так, как я хочу. Ожирение этого ограниченного участка тела случается редко. Обычно оно сопровождается ожирением всего тела.
У кого располнело туловище, у того в жировую ткань должны были уместиться все его злобные обвинения и чувство вины, кого или чего бы они ни касались, включая, естественно, и самого себя.
У части людей совершенно непропорциональное тело — крошечные лицо и голова, мягкие редкие волосы, тонкая шея, а от плеч книзу идут жировые отложения, уменьшить которые невозможно. Велик испытываемый этими людьми страх, что меня не будут любить, если..., и они пытаются стеной заслониться от жизненной негативности, стеной, которая вбирает и не пропускает через себя всё плохое. Солидное телосложение является выразителем их образа мыслей. Таковы многие начальники женского пола.
Ожиревший человек — это борец, который ищет причины плохой жизни, т. е. обвинитель, но вместе с тем он очень чувствителен, когда обвиняют его. Чем больше он клеймит других из боязни оказаться виновным самому и копит эту злобу в себе, тем толще становится талия. Его требовательное желание видеть жизнь хорошей незаметно перерастает в злобу, несмотря на то, что он активно действует сам и задействует других для улучшения жизни. Властность, приказ и запрет всегда связаны со злобой. Эти люди становятся глубоко несчастными, когда в них видят плохое. Со временем и это перерастает в обозлённое наведение порядка в доме.
Максималистское желание совершить нечто такое, чтобы быть лучше других, не исполняется. Из разочарования вырастают разные виды злобы — злоба из-за не сделанного, злоба из-за несостоявшихся разговоров, невыплаканных слёз, несостоявшихся ссор. Подобная обличающая и себя, и других злоба стабильно и незаметно добавляет к талии килограмм за килограммом. Если такой человек заступает на должность начальника и удовлетворяет своё желание властвовать, то излишние килограммы исчезают. Особенно же быстро улетучиваются они в случае, если человек, опасаясь конкуренции, боится лишиться своей высокой должности.
Ожиревшие люди являются типичными благодетелями, поскольку их злоба направлена не против людей, а против жизни, её устройства и преград на жизненном пути. Их раздражает глупость, безсмысленность, расточительство, лень, дороговизна жизни, протекающие трубы, загрязнение природы, своеволие политиков, экономический спад, собственный тощий кошелёк и всё, кто за этим стоит, и т. д.
Благодетель не станет выплёскивать свою горечь чужому. Поди знай, чем это может кончиться! Страдать приходится, как правило, безвинным членам семьи. Особенно детям, поскольку у них нет права возражать, ведь они живут милостью родителей.
Ругая ребёнка, мы хотим сделать из него маленькую безчувственную и управляемую вещь. При этом мы не понимаем, что ребёнок становится машиной, которая изнашивается. Когда ребёнок плачет, родитель раздражается — это родительское чувство вины подаёт сигнал. Но родитель не хочет быть виноватым, и от всего этого становится лишь злее. Как ребёнок, так и мать прибавляют в весе.
Ругаясь на ребёнка, мы ругаемся на себя в ребёнке.
Люди всё чаще спрашивают, отчего ребёнок просит: «Побей меня, но только не ругайся». Чистый дух знает, что физическая боль ничтожна. Настоящая боль — боль душевная. Когда мать ругает ребёнка, у неё в душе растёт чувство вины. Сама мать этого не сознаёт, но ребёнок видит и не хочет, чтобы матери было плохо.
Если концентрация однотипной злобы в каком-либо органе приводит к его заболеванию, то злоба ожиревшего человека, вызванная жизненной борьбой, не имеет границ, как и сама жизнь, и будет очень долго накапливаться во всём теле, пока не прорвётся в каком-либо органе.
Это вызывается некоей возникшей в жизни конкретной неразрешимой проблемой.
Человеку с ожирением нижней части тела свойственна злость из-за хозяйственных дел, работы, денежных проблем в целом. Нижняя часть тела соотносится с прошлым. Кто не освободился от злости, связанной с прошлым, у того неизбежно ожирение нижней части тела. Там сосредоточена злоба, связанная с детством и юностью. Там находится злоба матери на отца, который не делает того, чего хочет жена, и злоба женщин на мужской пол в целом.
Верхняя часть тела — это будущее. Кто со злобой рвётся в будущее, у того верхняя часть тела должна быть внушительной. Он хочет идти в будущее назло всем преградам.
Поясничная область соотносится с настоящим, с сегодняшним днём. Кто не освободится от минувшего, для того дорога в будущее представляет собой борьбу, и у того талия полная. Кто с лёгкостью выбрасывает из головы неприятности вчерашнего дня, у того талия тонкая даже при очень объёмистой нижней части тела.
Если человек желает продемонстрировать и доказать другим свои похвальные цели, т. е. быть демонстративно правильным человеком, то он становится толстым. Он может даже стыдиться своей положительности и чувствовать себя неловко, если кто-то обращает на неё внимание, но внутренний позыв оказывается сильнее. Обычно такие люди не признаются в своей злобе даже себе, потому что они искренне не знают, что такое злоба. До злобы их доводят другие — это ещё понятно. Они могут даже испытывать злобу к злым. Этот своеобразный способ борьбы за хорошее весьма распространён. Такого человека раздражает, когда кто-то хнычет, ищет ошибки или обвиняет напрямик.
« Что вы хнычете, разве от этого что-нибудь изменится! Терпеть не могу обвинений и безсмысленной траты времени»,— выпаливает он с раздражением. Хорошо, если такой протест излился наружу и освободил стресс — тогда, по крайней мере, злость была не напрасной. Обычно такой человек, к сожалению, не задумывается о том, что вбирает в себя два вида злобы — обличение другого и собственную злобу. Через некоторое время у него ухудшается самочувствие, что он объясняет повышением кровяного давления и связывает с нелепым инцидентом, из-за чего начинает корить себя за то, что вмешался. Опять не сумел сдержаться! Это уже прямое обвинение в свой адрес, но это не осознаётся. А тут ещё вдобавок страх из-за плохого самочувствия, потому что неизвестно, в чём, собственно, дело. А вдруг это не просто давление подскочило ?
«Терпеть не могу нытиков, они меня бесят! Я чувствую, что готов лопнуть от злобы, они ведь ровным счётом ничего не понимают! Переливают из пустого в порожнее, а у самих на глазах шоры!»
Так-так! Видите, это и есть Ваш стресс. Этим Вы притягиваете к себе таких людей, и они приходят Вас злить. Если не приходили бы, то Вы не могли бы ощущать этой злобы. А ведь Вам так хочется!
Вы притягиваете к себе состояние, при котором можно «лопнуть» от злобы. И если для инсульта этого стресса ещё недостаточно, то какое-нибудь кровоизлияние Вы точно заработаете. Хотя бы ушибётесь до синяков. Этим Ваше тело посылает Вам предварительный сигнал о сиюминутном состоянии. Это состояние отражает общее состояние.
Те, чей страх меня не любят поменьше, являются, по мнению других, более равнодушными. Из-за слетевших с языка слов они не переживают, поскольку считают, что высказали правду. Стресса от этого они не получают. Их вес, естественно, меньше.
С точки зрения медицины, у ожиревших обмен веществ замедлен, чем и объясняется разрастание жировой ткани. Клинические показатели обмена веществ определяются исследованиями работоспособности щитовидной железы.
А теперь давайте подумаем по-новому и более упрощенно, как я постоянно и пытаюсь Вас учить. Щитовидная железа располагается в центре V чакры, которая связана с общением. Следовательно, нарушено общение с миром, т. е. с людьми, животными и природой. Сам человек может считать, что он прекрасно со всеми ладит, а животных просто обожает, но это значения не имеет. У щитовидной железы возникла дисфункция, а значит, общение с миром затруднено, требует чрезмерных усилий, а сил на это нет, приносит одни разочарования, ощущение тщетности и безсмысленности. Постоянный страх оказаться подмятым жизнью приводит к дисфункции щитовидной железы. Всё это — знаки озлобленной жизненной борьбы.
V чакра расположена в центре сферы влияния страха меня не любят. Над ней находится голова со всеми жизненно важными центрами, включая центр обмена веществ. Страх, что меня не любят, я никому не нужен, у меня ничего не получается так, как надо, несмотря на старания, и т. д. блокирует общение.
Заблокированное общение не позволяет центрам видеть тяготы тела. Кто не обучен или не научился общению, у того голова не ведает, что делает тело. А тело не может понять, о чём думает голова! Умение общаться правильно объединяет человека в целое. И то же умение объединяет в целое семью, коллектив, государство, человечество. Пока мы не научились читать мысли, нам необходимо общение при помощи слова. Однако неискренность человек всегда узнаёт подсознательно, даже если его никто никогда общению не учил.
Маленьких детей учат здороваться. На радостное детское приветствие любой отвечает с улыбкой, поскольку ребёнок излучает искреннюю радость. Это — чистая любовь ребёнка, которая ничего не требует взамен. Если мы сохранили бы во взрослом возрасте хотя бы это прекрасное начало общения, если мы отвечали бы детям с той же радостью, то дети, вырастая, не ходили бы, понурив голову и стиснув зубы в знак протеста против взрослых. Сердечное «Здравствуй!», произнесённое без страха и злобы, открывает людские сердца. Давайте выкроим время, чтобы остановиться на пороге для этого приветствия и дождаться ответа, и мы ощутим начало общения. Формальное приветствие ничего не даёт.
Несмотря на достаточно высокий уровень развития интеллекта, человек позволяет страху меня не любят изменить свои понятия на прямо противоположные, поскольку не удосуживается разобраться в своих чувствах. Кто предпочитает убежать от страха, у того физический уровень более активен, и у него возникает гиперфункция щитовидной железы. Если человек предпочитает найти иной выход, то вместо бегства начинает искать другой материальный выход. Оба разными путями приходят к всё той же злобе. Разница лишь в том, что один в результате бега похудел, а другой сохранил спокойствие мыслей, не сдвинулся с места и растолстел.
Ожирение означает, что человек хочет получить от жизни больше, чем дать.
Похудение означает, что человек хочет дать жизни больше.
Стройное тело с нормальными пропорциями свидетельствует о том, что человек отдаёт столько, сколько получает.
Но что получать и что отдавать? На этот вопрос ответьте каждый сам, так как цели жизни у всех разные. Один хочет разбогатеть, а другим с пафосом заявляет, что деньги ему ни к чему. Второй хочет душевного покоя, а сам ни на минуту не даёт покоя другим. Третий хочет повидать мир и объясняет своё пребывание дома нехваткой денег, а когда деньги появляются, он растрачивает их на мелочи. Четвёртый хочет покоя в доме, но не проходит и часа, как он уже рвётся вон из дома, словно в него злой дух вселился.
Жизненные цели у каждого разные. Отдали бы Вы всё, что получили в жизни? Стали бы Вы тогда смелыми в отношении будущего?
Жировая ткань — это склад Ваших бойцовских качеств, которые Вы накопили, чтобы вести схватку с жизнью и выстоять — как сегодня, так и завтра (чем старше, тем больше). Вы рассуждаете по-человечески логично: «С какой стати я должен отдавать своё? Каждый должен сам устроить свою жизнь! Я и так отдал больше других». Вы много накопили впрок и поэтому чувствуете себя уверенно. Так же ощущает себя Ваша жировая ткань.
Другому жизнью даровано меньше, и он должен меньше отдать. Такова его жизненная судьба. От каждого по способностям. Вам дано больше, чтобы Вы и отдали больше. А что отдают другие, Вам видеть не дано. Один отдаёт вещь и считает это великим делом, а другой отдаёт всю свою душевную силу — ничего большего у человека нет — однако другим это не видно. А между тем к обоим случаям подходят с одной меркой.
Нежелание отказаться от своего — это хитрый стресс. В символическом смысле жир — это то же своё, что Вы накопили, борясь с жизнью. Освободите стресс, и Ваша жировая ткань начнёт рассасываться. Поговорите со своей жировой тканью, поговорите с жировой клеткой. Сколько же Вы накопили в ней страхов перед завтрашним днём. И сколько воинствующей злобы! Один сам сражается в бою, второй посылает в бой другого. Третий сражается словом, четвёртый — пером. Пятый — действием, шестой — мыслью. А Вы как? Подумайте и освободите свою злобу и нежелание отказаться от своего.
Всё, что как будто принадлежит нам, пришло от планеты Земля. Наша планета не принадлежит мне, следовательно, материальное богатство не моё. Через созидание этого богатства ко мне приходит жизненная мудрость — моё единственное сокровище, которое сопровождает меня из одной жизни в другую. И если я иду правильно, то мне достаётся всё больше материальных богатств, через которые я непрерывно учусь. Нельзя не отметить, что пользоваться этими учебными пособиями весьма приятно. Но мы не должны забывать, что они лишь учебные пособия. Их нельзя считать своими, но их нельзя и уничтожать, ибо они от Бога. Уничтожая их, мы уничтожаем себя.
Поиски физического выхода из душевных невзгод всегда заводят в тупик. В результате начинается борьба за жизнь, которая никогда не ведётся без боя, то есть без злобы. А злоба уничтожает. Кто сдаётся без боя, тот также погибает. Победить способен только тот, кто правильно мыслит.
Бывают ожиревшие люди, особенно женщины, которые даже голоса никогда не повышают и внешне не подавляют других своей волей. Да и семьи у них нет, где можно было бы показать свою власть, а у друзей они пользуются исключительной любовью. Всю свою злобу они запрятали в себе, и их устойчивость к стрессу вызывает удивление. Им помогает то, что доброжелательность их искренняя, и они пытаются понять других.
Неуёмная потребность казаться всё лучше и лучше превращается в саморекламу. Выражается ли она в самовосхвалении, в рекламных трюках или в подавлении конкурентов — всё это увеличивает скрытую негативность. Человек скромный, чувствующий, что справляется и на самом деле справляется с работой не хуже других, обладающий прекрасной внешностью и завидным умением общаться, начинает глотать горькие слёзы при виде, как у другого дела идут хорошо, а у него самого работы не хватает. У того клиенты — люди известные, а к нему вообще редко кто приходит.
Скромный не умеет общаться, либо настолько чувствителен к фальши, что его естество не приемлет мысли преподнести себя в неестественном виде. Если он оказывается рядом с блистательной личностью, то замыкается в себе настолько, что и сам удивляется своим неприветливым грубым манерам. При таком душевном состоянии человека работа не может ладиться. Заключение же, как всегда, делается по внешним признакам — у него такие жуткие манеры, хоть бы ещё с работой справлялся. И то правда — работа ведь не выполняется.
Я обращаюсь сейчас к тем, кто чувствует себя дискомфортно в такой фальшивой среде. Оставайтесь такими, какие Вы есть — искренними, добросердечными и толстыми. Но освободите свой страх меня не любят, а также все остальные стрессы, причиняющие боль и вызывающие злобу, тогда в один прекрасный день окажется, что к Вам нашёл дорогу именно такой человек, приятный и чистосердечный, какого Вы всё время ждали. И этот ищущий отзывчивости человек почувствует, что нашёл наконец того, в ком нуждался, и удивится, как же раньше он Вас не замечал.
Когда Вы идёте в заведение, где оказывают услуги, например в парикмахерскую, и видите, что у парикмахера подавленное настроение, то знайте — он нуждается в любви. Он может как угодно искусно скрывать своё настроение, но Вы же чувствуете, Вам дискомфортно. Освободитесь от нежелания вступить в общение с человеком, у которого плохое настроение, или от недовольства его невоспитанностью, или от того стресса, что происходит от Вашего образа жизни и поведения. Не забывайте, что Вы идёте к нему, следовательно, помимо стрижки, Вам необходимо усвоить один жизненно важный урок. Он может оказаться чрезвычайно важным, хотя Вы сами и поймёте это лишь спустя некоторое время.
Освободите также свой страх, что парикмахер сотворит Вам причёску в соответствии со своим настроением, тогда Вам потом не придётся сердиться по тому же поводу. От черпните в мыслях из своего сердца большую тёплую пригоршню любви — ведь её у Вас много — и мысленно поместите туда, где должно находиться сердце у него.
Если после этого у Вас на голове окажется на удивление красивая причёска, то знайте, что это благодаря Вашей собственной мудрой доброте. А когда Вы уйдете, парикмахер подумает: «Какой приятный человек, дурное настроение и то развеял».
Аналогично обстоят дела всюду, куда бы Вы ни направляли свои стопы. Освободите прощением свои стрессы, тогда Вам будет везде хорошо. И доведись Вам оказаться в чужой стране с непривычными обычаями, то Вы сумеете понять этих людей и не станете считать их:
— ни хуже себя — это вызвало бы у Вас высокомерие, чем можно больно наказаться;
— ни лучше себя — от этого униженно сгибается спина, и Вы тем самым притянете к себе унижение.
Своими мыслями люди навлекают на себя зло.
Обсудим на том же примере возможность иного подхода к ситуации. Вы видите, что у парикмахера плохое настроение. Будучи человеком хорошим, а, правильнее было бы сказать очень хорошим, Вы тут же принимаетесь расспрашивать: «Ой, золотко, что с Вами? Могу ли я чем-нибудь помочь? Как-то Вы плохо выглядите». Такие расспросы могут, напротив, вызвать у другого раздражение — ведь он так старался скрыть своё состояние. Он не хочет делиться своей проблемой, ему нужно освободиться от неё. А в этом человек может помочь другому, если освободит себя от страха показаться плохим и безсердечным, если я не восприму его проблему близко к сердцу.
Насколько вообще человек пытается помочь другому в беде? Вопрос этот по сути риторический, пустые слова, унесённые ветром прежде, чем прозвучит ответ. Он отражает современный изысканный стиль обучения хорошим манерам. Тот, кто наивно ему следует, будет обманут, и ему придётся учиться через это. Истинный помощник отличается немногословием и серьёзным отношением.
Может случиться и так, что обслуживающий Вас человек чересчур велеречив и навязчив в своей доброте. Ведь Вы не выносите излишеств ни в общении, ни в том, что Вам дают. Простите своей нетерпимости — злобе, тогда Вас не будет уже задевать назойливый и докучливый стиль поведения.
Будет правильнее, если человек прощением освободит свои стрессы, а не станет пытаться понять других, жертвуя собой, чтобы затем совершить для других какое-нибудь доброе дело. Понимание других — дело трудоёмкое, да и ошибиться можно, а освобождая свой стресс, мы открываем дорогу тому хорошему, в котором нуждаемся сами. Например, освободив злобу: «всё равно то хорошее, что я могу дать, никому не нужно», я увижу вдруг на пороге человека, которому нужно именно это хорошее.
Стресс является стрессом до тех пор, пока он во мне закреплён. Если я прощением отпускаю его на волю, то он может превратиться в энергию любви. Это изменение в своём теле я могу ощутить в виде чувства, которое именуется хорошим для меня именем.
Хорошая злоба — это злоба, выпущенная на свободу. Плохая злоба — это злоба, которую я держу в себе в плену. Тому, кто лишает кого-то свободы, не может быть хорошо.
Среди негативных стрессов наибольший удельный вес имеет злоба.
У кого выпучена верхняя часть живота, тот в злобе стремится вперёд. Самопринуждение приводит к выпученности живота. Его живот должен пробиваться сквозь жизнь, словно нос ледокола. Вот возьму и всем назло докажу, что я лучше всех. А если не удастся на этот раз, то напьюсь, заявлю во всеуслышание о своём поражении (всё лучше, чем лопнуть изнутри) и попытаюсь снова. Во имя хорошего средств не выбирают. А если и новая попытка сорвётся, то злоба возрастает и начинает разрушать.
Простите тому, что Вы злобно протискиваетесь сквозь препятствия, тогда перед Вами откроются ворота. И хорошее само придёт к Вам. Тогда отпадёт надобность в большом животе.
Нереальное желание, вызывающее злобу своей неисполнимостью, приводит к грыже. Большинство нереальных желаний относятся к сфере экономики, поэтому грыжа чаще всего бывает в нижней части живота и на месте шрамов от ран. Нижняя часть тела соотносится с прошлым, верхняя — с будущим. Если у разочарованного в жизни человека жажда наживы внезапно прорывается в будущее, то происходит ущемление диафрагмы. Проще говоря, если человек задумал штурмовать будущее со злобой «всё равно у меня это не получится», то тело ограничивает его дыхание, чтобы человек осадил себя от острой нехватки воздуха и не совершил бы ещё большей ошибки.
Кто начинает признавать незримую сторону жизни, сознавать свою естественную негативность, тот начинает терять в весе. Тогда ногам становится легче бегать, а человеку — легче делать то хорошее, что достигает нужной цели в нужное время. Ведь нет смысла пускать хорошее на ветер.
Кто сумеет избавиться от навязывания своей воли другим, у того начинает уменьшаться жировая ткань на спине. Кто сумеет избавиться от чувства, что без меня ничего не сделается, без моего вмешательства у них всё равно ничего не получится, у того начинают уменьшаться жировые отложения на животе и груди.
Кто говорит сердито, что теперь-то я насижусь вволю — самому мне ничего не надо, а ради других не сдвинусь даже с места, у того раздаётся вширь задница. У мужчин такой стресс бывает редко, однако становится всё более распространённым. Мужественность есть устремлённость вперёд, и мужчина хочет идти, покуда хватит сил.
В ком засела злоба «не могу я рассиживаться и наслаждаться жизнью, как другие, поскольку не позволяет материальное положение», у того зад раздаётся ещё больше.
В ком засела злоба «я должен заставить себя встать, так как без меня они не справятся», у того лишняя жировая ткань поднимается с зада на талию. У мужчин с таким стрессом талия расширяется до умопомрачительных размеров.
У женщины, искренне стремящейся приманить мужчину любовью, чтобы вместе идти по жизни, увеличивается грудь. Если женщина любит мужчину без задних мыслей, то её грудь не вырастает до ненормальной величины.
Если женщина упрямо не желает завлечь мужчину любовью, раз сам он не делает первого шага, то грудь у неё остаётся маленькой. А если женщина перестаёт упрямиться, то маленькая грудь начинает увеличиваться, невзирая на возраст.
Если человек обреченно думает: «Всё равно мне не получить того, о чём мечтаю», то жировая ткань становится дряблой. Дряблая душа есть дряблое тело.
Всё равно вы моей доброты не замечаете — и талия становится дряблой.
Я не заслуживаю любви — и лицо, шея, грудь становятся дряблыми.
Мне всё равно не разбогатеть — ягодицы, ляжки становятся дряблыми.
Злое «вы ещё увидите, на что я способен» — и возникает целлюлит. Тогда действительно всё прекрасно видно. Начало закладывается там, где злоба наиболее жгучая. Зачастую это ляжки и ягодицы, поскольку для современного человека работа является средством самоутверждения. Работой человек доказывает свою ценность.
Злоба — наиболее энергоёмкий стресс.
Если тело требует пищи, следует задуматься о том, что же Вас разозлило. Об этом обычно не думают, не хотят вспоминать, а приступают к еде. Если Вы ощущаете сытость, а аппетит не уменьшается, то начните прощать своей злобе против тех, кто не принимает Вашей доброты. Простите потребности ощущать себя в злобе выше их, через них переступать. Простите злобе на тех, кто считает Вас из-за Вашего веса хуже себя, ибо ничем иным они не могут Вас превосходить.
Чем энергичнее Вы станете освобождать эти стрессы, тем быстрее пропадёт аппетит. Ведь это — Ваши стрессы, которые никогда не насытятся. Они появились у Вас для того, чтобы Вы усвоили, что Ваше хорошее будет востребовано, когда Вы перестанете властвовать со злобой. Когда Вы эти стрессы освободите, всё наладится как бы само собой. Будет правильнее, если освобождать стрессы постоянно, а не в экстренном случае, но можно и так, как только что советовалось.
Злобный человек горячий, влажный, румяный и толстый. Чем больше выход злобы, тем значительней эти признаки. Чем внезапнее проявляются эти признаки, тем разрушительней болезненное изменение. Например, покрасневшая и покрывшаяся испариной горячая кожа становится пунцовой, истекающей потом, лихорадочной. Если человек не желает выплёскивать своё недовольство, подобно горлопану, а освободиться от него желает, то у него увеличивается жировая ткань, поскольку она создана для злобы.
Человек, который отрицает наличие у него злобы, злости, сердитости и гнева, может не предполагать и не признавать, что он боится обнаружить своё плохое. Он охотнее будет демонстрировать свои страхи. Кто умеет мыслить, тот понимает, что чем человек холоднее, тем он ближе к физической смерти. Растущая в плену страха злоба уничтожает тело, чтобы дух мог вырваться на свободу. Так душевное неумение сознательно учиться становится подсознательным уроком, который усваивается через страдания.
Страдающий от собственной злобы человек, который желал бы освободиться от негативности, но вместе с тем хочет быть сильным, чтобы выйти победителем в жизненной схватке, не сознаёт того, что его постоянно увеличивающаяся жировая ткань является формой самозащиты. А если и сознаёт, то страх ослабеть пересиливает желание похудеть, потому что страх ослабеть скрывает за собой страх смерти.
Постоянно растущие стрессы приводят к постоянному увеличению жировой ткани. Человек безпомощный, нуждающийся в защите, который стесняется звать на помощь, надеется на то, что его поймут, если увидят, насколько ему плохо. Толстого человека нельзя не заметить. Если бы он отрицал потребность в защите, т. е. боялся бы её выразить, то его большая печаль должна была бы уместиться в маленьком теле, и никто не увидел бы его беды и не пришёл бы на помощь. Помимо того, от концентрации печали у человека возникла бы болезнь, которая уничтожила бы его. Следовательно, некрасивый, плохой жир является для безпомощного, опечаленного человека самым хорошим и красивым помощником.
Высвобождаем:
1.Запрет на жалость к себе.
2.Желание выказать своё жалкое положение.
3.Желание делать всем добро.
4.Неумение свыкаться с новым(привычки питания).
5.Желание доказать, что я не жадный.
6.Жажда накопительства.
7.Самооправдание, непогрешимость, самоуверенность.
8.Страх обнаружить жадность.
9.Желание получить всё сразу и быстро(этот стресс ещё вызывает атеросклероз и холестерин).
10.Чувство долга - это переедание.
11.Желание чтобы другие Вас пожалели.
12.Простите своей злобе против тех, кто не принимает вашей доброты.
13. Нежелание отказаться от своего.
14. Страх перед завтрашним днём.
15. Воинствующая злоба.