email Обратная связь

Пищеварительный тракт. Боль в твоём сердце стр. 45

28.03.2024 Категория: Примеры из жизни Просмотров: 1664 Комментариев: 0

Чем болезнь тяжелее и чем меньше надежды на чью-либо помощь, тем больше больному приходится размышлять и анализировать, чтобы исправить своё безпомощное положение. В результате человек перерождается. Он может нравиться или не нравиться, но он становится самим собой. Можно сказать, болезнь его образумила. Возьмём такой пример. Вас посетило чувство долга, и Вы его в себе удерживаете. Оно стало Вашим пленником, а Ваше тело стало его тюрьмой. Прежде же тело было царским дворцом. Отношения между чувством долга и телом такие же, как между пленником и тюрьмой. Оба истребляют друг друга, и обоим причиняется боль.

В чём нуждается любой пленник? «В свободе», — скажете Вы, Это Ваше мнение. Я тоже так считала. Но когда начала объяснять пациентам, то почувствовала, что обязана задать этот вопрос. Ответы были разные. Я в который раз осознала, что люди по-разному понимают простейшие житейские вещи. Что ясно и понятно для одного человека, вовсе не является таковым для другого.

 Этот же вопрос я задала одной 70-летней женщине, когда увидела, что и книги мои, и моя первая с ней беседа отскакивают от неё как от стенки горох. Со всей деликатностью, на какую я была способна, я сказала женщине, что не следовало торопиться с визитом, раз ей было недосуг заниматься высвобождением своих стрессов. Могла бы прийти как-нибудь попозже. Она обиделась и сказала, что глубоко удручена тем, что я о ней такого дурного мнения.

Сама того не желая, я обидела всеми любимую и уважаемую даму. Она не захотела признать за собой пошлой обиды — куда изысканней «быть удручённой». Женщина сказала, что своим трудолюбием и порядочностью всегда была примером для других. Чтобы не усугублять ситуацию, я сказала, что очень хочу, чтобы она выздоровела, и потому веду себя как суровый, строгий учитель, который не даёт ученикам спуску.

С подобным учителем у неё был личный опыт общения, и она с жаром пустилась в воспоминания юности, желая поведать обо всём, что с ней приключилось в школьные годы. Так бы мы и остались перебирать в памяти старое, если бы я незаметно не направила разговор в нужное русло. Учитывая возраст женщины и, соответственно, её замедленное мышление, я постаралась как можно доходчивее разъяснить сущность чувства долга и необходимость его высвобождения. Минут через десять женщина явно заскучала — стала глядеть в окно и тяжело вздыхать. Чтобы заставить её думать, я спросила: «Скажите, пожалуйста, в чём больше всего нуждается пленник?» Женщину словно подменили. Пресыщенность и усталость словно рукой сняло. Щёки раскраснелись, глаза засияли, лицо заулыбалось. Всё её существо ликовало: «Ну наконец-то эта безтолочь сообразила задать вопрос, отвечая на который я смогу показать свою положительность». От людей столь положительных ничего нельзя требовать, им вынь да положь здоровье. «В пище!» — выкрикнула она. Меня словно обухом огрели. Я тихо сказала: «Дорогая моя, оттого что Вы так думаете, у Вас и рак кишки». Она и сама про это знала.

У людей, чья жизнь сводится к еде и проблемам, связанным с едой, заболевает пищеварительный тракт.

Аппетит выражает вкус к жизни. Можно жить согласно потребностям, а можно и согласно желаниям. Чем сильнее страхи, тем больше под жизнью мы понимаем материальный мир и тем больше живём желаниями, вредя этим своему телу. Человека, живущего исключительно желаниями, не существует. То есть его нет в числе живых. Обращая потребности в желания, человек приближает смерть. Человек, более других живущий не желаниями, а потребностями, является святым.

Как человек мыслит, точно так же он переваривает пищу. Недаром человек когда нужно подумать, говорит: «Я должен это переварить».

А. Человек, живущий потребностями, умеет планировать свои дела по времени и очерёдности, благодаря чему спокойно выполняет одну работу от начала до конца. У него всегда есть время. Это не означает, что он станет тратить своё время на Ваши желания. Он знает, что важно, а что второстепенно. Для него всего важнее то, чем он занят в данный момент. Если, к примеру, он занят едой, то для него это священнодействие, и он не позволяет себе отвлекаться и не позволяет другим отвлекать себя. Приём пищи для него начинается с молитвой и завершается воздаянием благодарности, ибо приём пищи является важнейшей материальной деятельностью, обезпечивающей поддержание жизни на материальном уровне. У человека, живущего потребностями, пищеварение качественное.

Б. Человек, живущий желаниями, не умеет планировать время и очерёдность своих дел, а потому спешит. Он всегда в цейтноте и хватается за тысячу дел сразу. На еду и отдых он отводит минимум времени, ибо они не относятся к важным делам. Неожиданности непременно рушат все планы на день, и, занимаясь незапланированными делами, едой он не занимается, хотя и запихивает в рот пищу. Еда, будучи энергией, хоть и проваливается в желудок, но, поскольку её не благословили, не знает, куда ей деваться, и остаётся в теле, как на складе, дожидаясь своей очереди. У человека, живущего желаниями, пищеварение количественное.

И тот, и другой человек может заниматься: а) мелочами, б) большими делами.

1. Человек, живущий потребностями и занятый мелочами, ест мало, но зато часто. Все свои дела он продумывает досконально, и так же досконально переваривается поглощённая им еда в пищеварительном тракте. Тщательно измельчённая пища превращается в энергию, частицы которой проникают сквозь энергетическую сеть его тела, не застревая в ней и не образуя шлаков. Пища поставляет духовному телу необходимую информацию, физическому телу — необходимые питательные вещества, а всё ненужное выводится из организма.

2. Человек, живущий потребностями и занятый большими делами, ест редко, но помногу. Например, раз в день перед сном. Вам известно, что есть на ночь крайне вредно. Но поскольку мысли у такого человека совершенны, то и пища переваривается полностью, не образуя шлаков. Все энергии, содержащиеся в белках, жирах, углеводах, витаминах, минеральных веществах и калориях, благодатно воздействуют на развитие духа и обезпечивают нормальную анатомию и физиологию тела. Шлаки, вызывающие патологию, в теле не задерживаются.

3. Человек, живущий желаниями и занятый мелочами, заставляет себя есть, хотя есть не желает. Он может постоянно думать о делах и заниматься ими, но впоследствии оказывается, что опять всё сделано не так, как надо. Отождествление себя со своей работой вызывает ощущение никчёмности, оборачивающееся желанием махнуть на всё рукой. Озабоченно думая о своём, человек жуёт безвкусную пищу, чтобы затем её проглотить. Еда может быть полноценной в любом отношении, но внутри такого человека она становится как духовным, так и физическим шлаком, поскольку человек не сумел извлечь необходимую информацию. В подобном случае похудание является знаком болезни.

4. Человек, живущий желаниями и занятый большими делами, ест для того, чтобы быть сильным и бороться с трудностями. Аппетит его изначально выше, чем требуется. Ест он редко и помногу, чтобы не ослабеть. Возможно, что объём пищи не такой уж большой и она не столь калорийна, но её проглатывают вместе со множеством плохих непродуманных мыслей. Тяжёлые мысли поначалу отдают ощущением тяжести в желудке, затем уже во всём теле, оборачиваясь излишними килограммами — килограммами шлаков. Чем желания больше, тем больше непродуманность и тем крупнее непереваренные частицы задерживаются в энергетической сети тела, вызывая болезнь соответствующей степени тяжести.

Если человек к тому же искренен и не желает скрывать своих чувств, то шлаки проявляются в виде ожирения. Речь идёт о наиболее скромной патологии, которая поначалу лишь наносит урон красоте, а со временем, даже если она не усугубляется, становится тем тяжелее, чем дальше, выше и быстрее человек стремится продвинуться.

Иначе говоря, толстыми становятся те, кто более всего почитает честность и потому желает быть очень честным. Движимые подсознанием, они не задумываются о том, что честность — это выказывание плохого. Таким образом, толстый желает выказать плохое, однако боится вывести его наружу, ибо опасается, что его сочтут плохим человеком. Он пытается доказать свою положительность хорошей работой и вежливым поведением. Ему невдомёк, что всему бывает предел.

Чем важнее для человека внешняя красота, тем больше он ограничивает себя в еде, не отдавая отчёта в том, что даже мизерная порция, принимаемая для поддержания духа в теле, переваривается аналогично его мыслительному процессу. Скудные калории не позволяют растолстеть, однако не препятствуют возникновению болезни. Многие толстые люди подсознательно боятся урезать количество пищи, так как чувствуют, что сразу заболеют. В этом отношении они правы.

Если человек не меняет своего умонастроения, то ему для подпитки стрессов требуется много еды, и если её недостаточно, она заимствуется у тела. Тело худеет, вместилище для стрессов уменьшается в размерах, и стрессы устремляются наружу — тело заболевает. Например, человеку отчаянно хочется похудеть, а чувство голода вызывает отчаянное желание всех обвинять: мол, даже поесть не дадут. Своеобразие обвиняющей злобы определяет своеобразие возникшей болезни.

Кто многого желает, тому ничего не хватает. Но и эту малость он не смеет и не желает отдавать. Он желал бы отдать лишь то, что ему в себе не нравится. Например, лишние килограммы. От лишних килограммов не избавиться, не избавившись от энергии обвиняющей злобы. Кто упрямо продолжает считать себя хорошим человеком, тот не признаёт своей злобы и не осознаёт глубинной сути энергии злобы. Непризнание проявляется в нежелании отдать то, что у меня есть. Многие считают, что у них слишком мало всего, а потому и страдают запорами.

Запор происходит оттого, что человек всё приберегает для себя. Поделиться с ближним — это всё равно что разбазарить и бросить на ветер своё добро. Если человек страдает запорами, то его бережливость переросла в скупердяйство. Желание иметь вынуждает его во всех и вся видеть скупердяйство либо злостное расточительство. Он не верит в чью-либо щедрость.

Скупердяйство бывает духовное, душевное и материальное.

Человек, не желающий делиться своими знаниями, относится к духовным скупердяям. Это самый злостный вид скупердяйства. Страх лишиться своих знаний не позволяет порой делиться даже житейской мудростью. Страх, что мои знания или информированность будут эксплуатироваться другими, зависит в своей интенсивности от качества научного образования. Когда такой человек узнает о том, что где-то были украдены секретные научные сведения, у него резко возрастает страх.

Взросление и размножение человека соотносятся с количеством, развитие же — с качеством. Не желая делиться своими знаниями, человек скупится делиться качеством. В этом случае кишечник как будто опорожняется, но, несмотря на это, на слизистой кишечника скапливаются большие каловые массы, не позволяющие ему качественно работать.

Душевное скупердяйство, при котором человек скупится на любовь, приводит к скупердяйству по отношению к вещам. Скупердяйство по отношению к вещам, в свою очередь, усугубляет скупердяйство по отношению к любви. В процессе этого страх меня не любят превращается в страх в моей любви не нуждаются. Раньше человек не отдавал потому, что не давали ему. Теперь не отдаёт потому, что у него не берут. Мотивировка убедительная. Запор являет собой желание иметь то, что хочется иметь. Связанные с ним страдания выражают нежелание иметь то, что иметь хочется. Не правда ли, странно, если задуматься. Все мы в большей или меньшей степени являемся подобными чудаками, мыслящими противоречиями и сами накликающими на себя беды.

Иначе говоря, применение слабительного по существу идёт вразрез с желанием человека, потому после опорожнения кишечника не возникает особого чувства облегчения. Основная масса кала пристаёт к слизистой кишечника, образуя твёрдые, как камень, наросты. Кишечник очищается, когда человек изменяет умонастроение.

Необходимость очищения признаётся, однако потребность очищения, к сожалению, нет. Мне доводилось слышать о всяких уловках и видеть в работе чудотворные клистирные аппараты, способные очистить кишечник до блеска, но, увы, всё это лишь обман зрения.

Избавиться от всего ненужного можно и без хвалёных процедур, вредных для тела.

Для этого следует лишь изменить своё умонастроение — высвободить стрессы.

Запор ускоряет возникновение рака кишечника. Это не значит, что при постоянно жидком кале рак невозможен. Понос выражает отчаяние, связанное с заботами, при котором человеку хочется разом избавиться от всех неприятных дел. Если человек испытывает очень большое желание быть сильным и свою силу демонстрировать, а также равновеликое желание избавиться от всех неприятных дел, то он будет постоянно страдать поносом. Он может обезсилеть до обморочного состояния, однако внешне будет прибавлять в весе. Почему? Потому что всё необходимое — минеральные вещества и витамины — вытекает из тела, а всё ненужное - лишние калории — остаётся. Нарушение обмена веществ усугубляется.

Толстый желает быть честным сам, худой желает, чтобы честными были другие. Толстый принимает лгунов за честных, худой же и в честном видит обманщика. Худой очень требователен по отношению к другим, поскольку считает, что другим не в чем его упрекнуть — ведь он в прекрасной форме. Если толстый ставит перед собой цель похудеть и действительно худеет, то его требовательность к себе превращается в сверхтребовательность к другим. Начинает действовать принцип: почему другие не могут, если я могу. Подобное отношение может обернуться полнейшей жестокостью. Стало модным следить за своим весом, а также быть жестоким.

Жировая ткань — это склад стрессов, а точнее говоря, печали. Печаль же являет собой безсильную злобу. Когда размеры складского помещения сокращаются, содержимое следует разместить покомпактнее. Когда же склад делается ещё меньше, содержимое нужно спрессовать. При каком весе тела содержимое достигнет взрывоопасной критической массы и в какой момент взорвётся, зависит от предела выносливости и толщины кожи хозяина, то есть от желания быть честным человеком.

Прекрасную идею следить за своим весом, а также качеством пищи весонаблюдатели превращают в фарс. Среди них мало кто остаётся в стороне от соревнования по подсчёту утраченных килограммов. Азарт не спрашивает, что будет дальше, главное — обрести коммерческую внешность. Неважно, какая болезнь развивается от подобного уплотнения стрессов. Гораздо хуже, когда гибнет Человек. Толстый, энергичный, добросердечный человек, проявлявший активный интерес ко всему на свете, внезапно становится рабом своего тела и ничего не видит вокруг, кроме калорий и килограммов.

Возможно, Вы почувствовали себя задетыми, поскольку Вы тоже относитесь к числу весонаблюдателей, и желаете возразить, что рабом своего тела не стали. Если не стали, то и в весе много не сбавили. Если не сбавили, значит, махнули рукой. Ведь качество достигается трудом. Куда проще с количеством.

В принципе идея слежения за весом благодатна, так как учит человека обращать внимание на своё тело и разбираться в качестве пищи.

Для этой женщины, привычным явлением были и поносы, и запоры. Не вникнув в суть моих слов, она принялась в самооправдание напоминать мне о военных ужасах и депортациях, хотя ни я, ни она от них в этой жизни не пострадали. Я же, в свою очередь, припомнила ей, что в предыдущих жизнях мы с ней обе умерли с голоду и потому боимся голода. А ещё во мне сидит страх ослабеть, так как я надеюсь только на себя. У неё же этот страх пока ещё мал, потому что она продолжает считать, что помочь ей вернуть здоровье должны другие.

Женщина согласилась с моими словами, хотя не понимала, с чем соглашается. Так она ведёт себя во всём из-за желания быть хорошим человеком. А позже непременно обижается. Вместе с тем это же желание вынуждает её держать язык за зубами и проглатывать обиду, в противном случае, люди, возможно, будут злословить за её спиной. Она абсолютно твёрдо убеждена в том, что никто не может сказать о ней ни одного дурного слова. Единственный, кто утверждал обратное, — её муж, но он уже 20 лет как умер. Детей же у неё нет.

Желание всем нравиться реализуется почти всегда за счёт семьи. Чем шире круг знакомств и чем сильнее желание общаться со всеми, тем больше страдают супруг, дети и родители. Если окружающие не проявляют того любвеобилия, на которое рассчитывает человек, выслуживающий любовь, то виноватыми оказываются домочадцы. Плохая семья не даёт хорошему человеку сиять во всём блеске.

Именуя чужих людей хорошими, человек непременно именует своих плохими. Настаёт час, когда чужие тоже становятся плохими, ибо они недостаточно высоко оценивают старания хорошего человека. А тут ещё к человеку бумерангом возвращается обиженность семьи, оказавшейся без вины виноватой. Итог всегда один: человек ощущает, что его никто не любит. Изо дня в день повторяется одно и то же, но всякий раз по всё более чёрному сценарию. В конце концов человек либо изменяет своё умонастроение, либо умирает. Последний вариант до сих пор был более популярен. Наперекор нравоучительной пословице, человек откладывает на будущую жизнь то, что можно сделать в нынешней.



Комментарии (0)
avatar